Действующий
Измеритель: | км пути |
Укладка пути отдельными элементами на: | |
32-04-002-01 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт. |
32-04-002-02 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-002-03 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
32-04-002-04 | кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. |
32-04-002-05 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-002-06 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
32-04-002-07 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. |
32-04-002-08 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. |
32-04-002-09 | прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 002-01 | 32-04- 002-02 | 32-04- 002-03 | 32-04- 002-04 | 32-04- 002-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 2 268,4 | 2 201,8 | 2 092,8 | 2 027,4 | 1 449,7 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 228,63 | 227,09 | 220,94 | 217,05 | 149,73 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 138,82 | 137,34 | 132,02 | 128,62 | 124,26 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 25,7 | 24,85 | 24,02 | 23,53 | 8,42 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 64,11 | 64,9 | 64,9 | 64,9 | 17,05 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,066 | 0,065 | 0,055 | 0,052 | 0,052 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
14.3.02.01-0371 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111: белая | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 840 | 1 680 | 1 520 | 1 440 | 1 680 |
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,1 |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 6,37 | 5,82 | 5,26 | 4,98 | 5,67 |
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
27.1.01.02-0001 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа: ТВ-60 | шт. | 98 | 98 | 98 | 98 | 49 |
27.1.01.02-0011 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 | шт. | 3 706 | 3 384 | 3 061 | 2 900 | 3 384 |
27.1.02.02-0001 | Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-60 | м | 2 000 | ||||
27.1.02.02-0002 | Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-65 | м | 2 080 | 2 080 | 2 080 | 2 080 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 002-06 | 32-04- 002-07 | 32-04- 002-08 | 32-04- 002-09 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 351,6 | 1 255,16 | 1 765,8 | 1 645,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 143,49 | 141,02 | 194,42 | 183,82 |
3 | Машины и механизмы | |||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 118,81 | 116,63 | 168,95 | 159,14 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 7,63 | 7,34 | 8,42 | 7,63 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 17,05 | 17,05 | 17,05 | 17,05 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | |||||
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,73 | 6,09 | ||
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 520 | 1 440 | ||
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,95 | 0,86 |
25.1.04.01-0012 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение: 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,98 | 4,5 | ||
25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 5,13 | 4,86 | ||
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для: железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 3,37 | 3,37 | ||
27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6 770 | 6 120 | ||
27.1.01.02-0001 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа: ТВ-60 | шт. | 49 | 49 | 49 | 49 |
27.1.01.02-0011 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 | шт. | 3 061 | 2 900 | ||
27.1.01.04-0002 | Шайбы плоские для путевых болтов диаметром: 22 мм, исполнение 2 | т | 0,2 | 0,2 | ||
27.1.02.02-0001 | Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-60 | м | 2 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные | шт. | 1 680 | 1 520 |
Измеритель: | км пути |
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: | |
32-04-003-01 | Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-02 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-03 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-04 | Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-05 | Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-06 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-07 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-08 | Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 003-01 | 32-04- 003-02 | 32-04- 003-03 | 32-04- 003-04 | 32-04- 003-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 515,1 | 1 504,2 | 1 395,2 | 1 384,3 | 1 286,2 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 258,42 | 249,55 | 233,53 | 228,83 | 196,17 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 149,33 | 149,33 | 139,52 | 139,52 | 105,07 |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 82,4 | 77,27 | 71,82 | 69,1 | 62,01 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,13 | 2,13 | 2,13 | 2,13 | 2,13 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 98,89 | ||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 8,33 | 8,33 | 7,57 | 7,57 | 10,73 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 18,36 | 14,62 | 14,62 | 12,64 | 18,36 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,098 | ||||
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,73 | 6,73 | 6,09 | 6,09 | |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 680 | ||||
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | ||||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 мм | т | 0,95 | 0,94 | 0,85 | 0,85 | 0,01 |
25.1.04.01-0012 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение: 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,98 | 4,98 | 4,5 | 4,5 | |
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,03 | ||||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | 0,04 | |||
25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,05 | 0,05 | |||
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 5,67 | ||||
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,57 | 0,46 | 0,46 | 0,39 | 0,57 |
25.1.05.02-0032 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-65 | т | 25,9 | ||||
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 000 | ||||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 000 | 2 000 | |||
25.1.05.05-0064 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-65, марка стали М76 | м | 2 000 | 2 000 | |||
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для: железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 3,37 | 3,37 | 3,05 | 3,05 | |
27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6 770 | 6 770 | 6 120 | 6 120 | |
27.1.01.04-0002 | Шайбы плоские для путевых болтов диаметром: 22 мм, исполнение 2 | т | 0,2 | 0,2 | 0,18 | 0,18 | |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные | шт. | 1 680 | 1 680 | 1 520 | 1 520 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 003-06 | 32-04- 003-07 | 32-04- 003-08 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 264,4 | 1 290,35 | 1 126,67 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 186,44 | 176,51 | 171,92 |
3 | Машины и механизмы | ||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 105,07 | 99,62 | 99,62 |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 56,02 | 52,53 | 49,92 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,13 | 2,13 | 2,13 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 98,89 | 90,29 | 90,29 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 10,73 | 9,74 | 9,74 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 14,62 | 14,62 | 12,64 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,098 | 0,089 | 0,078 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 680 | 1 520 | 1 520 |
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | ||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | |
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,03 | ||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | 0,04 | |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 5,67 | 5,13 | 5,13 |
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,46 | 0,39 |
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-50, Р-43 | т | 21 | 19 | 16,1 |
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 000 | ||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 000 | 2 000 | |
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 |