Действующий
Измеритель: | 100 |
30-08-024-01 | Устройство обмазочной битумно-мастичной гидроизоляции проезжей части металлического пролетного строения |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 30-08-024-01 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 92,4 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,4 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 15,64 |
3 | Машины и механизмы | ||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0,64 |
91.08.04-021 | Котлы битумные: передвижные 400 л | маш.-ч | 23,62 |
91.17.03-021 | Печи нагревательные | маш.-ч | 16,77 |
91.18.01-007 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением до 686 кПа (7 ат), производительность до 5 | маш.-ч | 15 |
4 | Материалы | ||
01.2.03.03-0009 | Мастика битумная "Еша" | т | 0,5 |
01.3.05.38-0151 | Катион-активная эмульсия | т | 0,005 |
02.2.05.06-0031 | Щебень кварцевый белый фракции 2-5 мм (Кварцит Taunus- guarzit 2/5) | т | 0,37 |
14.4.01.09-0313 | Грунтовка: "Икозит ЕЖ-1" | т | 0,025 |
14.5.04.05-0101 | Мастика "Икозит-Хафтмасса" | т | 0,18 |
14.5.09.07-0022 | Растворитель марки: N 646 | т | 0,01 |
01.7.07.12 | Пленка полиэтиленовая | 55 |
Таблица ГЭСН 30-08-025 | Устройство водоотвода и гидроизоляции проезжей части на мостах под автомобильные дороги |
Измеритель: | 100 |
Устройство водоотвода и гидроизоляции проезжей части на мостах под автомобильные дороги: | |
30-08-025-01 | стеклотканью на битумной мастике с устройством защитного слоя |
30-08-025-02 | стеклотканью на битумной мастике без устройства защитного слоя |
30-08-025-03 | гидростеклоизолом с устройством защитного слоя |
30-08-025-04 | гидростеклоизолом без устройства защитного слоя |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 30-08- 025-01 | 30-08- 025-02 | 30-08- 025-03 | 30-08- 025-04 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 157,67 | 128,97 | 146,01 | 119,59 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,2 | 3,4 | 3,4 | 3,6 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 5,41 | 5,23 | 6,09 | 4,85 |
3 | Машины и механизмы | |||||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 0,19 | 0,17 | 0,09 | 0,05 |
91.05.06-012 | Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность до 16 т | маш.-ч | 1,56 | 1,44 | 2,54 | 1,37 |
91.07.04-002 | Вибратор поверхностный | маш.-ч | 3,02 | 1,51 | 3,02 | 1,51 |
91.08.04-021 | Котлы битумные: передвижные 400 л | маш.-ч | 22,92 | 22,92 | 3,8 | 3,8 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 0,33 | 0,29 | 0,13 | 0,1 |
91.18.01-004 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением 800 кПа (8 ат), производительность 10 | маш.-ч | 3,33 | 3,33 | 3,33 | 3,33 |
4 | Материалы | |||||
01.1.02.10-0031 | Асбест хризотиловый тонкоизмельченный | т | 0,2 | 0,2 | 0,029 | 0,029 |
01.2.03.03-0107 | Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 | т | 1,205 | 1,205 | 0,175 | 0,175 |
01.3.01.01-0009 | Бензин растворитель | т | 0,0322 | 0,0322 | 0,0322 | 0,0322 |
01.3.01.08-0002 | Топливо дизельное из малосернистых нефтей | т | 0,265 | 0,265 | 0,0387 | 0,0387 |
01.3.04.03-0002 | Масло индустриальное И-20А | т | 0,15 | 0,15 | 0,022 | 0,022 |
01.7.03.01-0001 | Вода | 5 | 2,14 | 5 | 2,14 | |
01.7.12.05-0161 | Полотно иглопробивное для дорожного строительства: "Дорнит-2" | 10 | 5,71 | 2,86 | 5,71 | 2,86 |
12.1.02.15-0041 | Изол | 240 | 240 | |||
14.4.03.03-0002 | Лак битумный: БТ-123 | т | 0,052 | 0,052 | 0,052 | 0,052 |
01.2.01.02-0022 | Битумы нефтяные строительные для кровельных мастик марки: БНМ-75/35 | т | П | П | П | П |
01.7.07.12 | Пленка полиэтиленовая | 78,51 | 39,33 | 78,51 | 39,33 | |
02.3.01.02 | Песок | 0,2 | 0,2 | |||
04.1.02.02-0028 | Бетон тяжелый для гидротехнических сооружений, класс: В22,5 (М300) | П | П | П | П | |
08.4.02.06 | Сетка сварная из холоднотянутой проволоки 5 мм | т | П | П | ||
12.2.03.11-0011 | Ткань стеклянная А-1 для гидроизоляции проезжей части мостов | 100 | П | П | П | П |
25.1.06.23-0031 | Трубки водоотводные чугунные для стока воды на мостах | т | П | П | П | П |
Таблица ГЭСН 30-08-030 | Устройство заполненного деформационного шва сопряжения пролетных строений мостов на автомобильных дорогах |