(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 455-88 "Экологический...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития на территории Санкт-Петербурга:
3) разработка и реализация государственных программ Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды, организация и осуществление мероприятий по охране окружающей среды:
4) осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
5) утверждение перечня должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Санкт-Петербурга);
6) установление нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне;
7) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
8) предъявление исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
9) участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Санкт-Петербурга;
10) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга:
11) осуществление экологической паспортизации территории Санкт-Петербурга;
12) учреждение, определение порядка ведения и ведение Красной книги Санкт-Петербурга:
13) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Санкт-Петербурга, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).
2. В области государственной экологической экспертизы Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) принятие нормативных правовых актов в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий в Санкт-Петербурге;
2) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня:
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
4) информирование населения о намечаемых и проводимых государственных экологических экспертизах и об их результатах:
5) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга;
6) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
7) принятие и реализация в пределах своих полномочий решений по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;
8) организация обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями);
9) организация по требованию населения общественных экологических экспертиз объектов регионального уровня;
10) информирование органов прокуратуры, федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;
11) утверждение заключений общественной экологической экспертизы объектов регионального уровня:
12) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
3. В области экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга;
2) осуществление экологического просвещения на территории Санкт-Петербурга:
3) разработка, утверждение и реализация государственных программ Санкт-Петербурга в области экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры на территории Санкт-Петербурга;
4) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, рационального природопользования;
5) создание координационного совета по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга:
6) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в области экологического просвещения, экологического образования и формирования экологической культуры.
4. В области охраны атмосферного воздуха Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Санкт-Петербурга;
2) организация и осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
3) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении государственных программ Санкт-Петербурга по улучшению качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий на территории Санкт-Петербурга;
4) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
5) организация работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
6) введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
7) введение ограничений на использование нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории Санкт-Петербурга, а также стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
8) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;
9) установление целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Санкт-Петербурга и сроков их снижения.
5. В области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) разработка и принятие нормативных правовых актов в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции;
2) разработка и реализация государственных программ Санкт-Петербурга по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания на территории Санкт-Петербурга;
3) участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам;
4) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира:
5) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
7) введение на территории Санкт-Петербурга ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;