(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 455-88 "Экологический...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) уязвимые, эндемичные и редкие объекты животного и растительного мира, охрана которых важна для сохранения фауны и флоры природно-климатической зоны, в которой располагается Санкт-Петербург;
3) объекты животного и растительного мира, реальная или потенциальная хозяйственная ценность которых установлена и численность которых при существующих темпах эксплуатации может существенно уменьшиться;
4) объекты животного и растительного мира, которым не требуется срочных мер охраны, но в силу уязвимости (в том числе обитающие на границе ареала, естественно редкие) необходим государственный контроль над их состоянием;
5) объекты животного и растительного мира, подпадающие под действие международных соглашений и конвенций, а также межрегиональных соглашений.

Статья 20. Ведение Красной книги

Ведение Красной книги включает:
1) сбор и анализ данных об объектах животного и растительного мира, занесенных и рекомендуемых к занесению в Красную книгу;
2) создание и пополнение банка данных (в том числе электронной базы данных) по объектам животного и растительного мира, занесенным и рекомендуемым к занесению в Красную книгу;
3) организацию мониторинга состояния объектов животного и растительного мира, занесенных и рекомендуемых к занесению в Красную книгу;
4) занесение в установленном порядке в Красную книгу и исключение из Красной книги объектов животного и растительного мира;
5) подготовку к изданию, издание и распространение Красной книги и отдельных публикаций на ее основе;
6) подготовку и реализацию предложений по особым мерам охраны объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу, в том числе подготовку предложений по образованию особо охраняемых природных территорий, а также организацию мероприятий по сохранению генетического фонда объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу, в низкотемпературных генетических банках, а также в искусственно созданной среде обитания.

Статья 21. Комиссия по охране редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и других организмов

1. Для решения вопросов, связанных с ведением Красной книги, в том числе занесения в Красную книгу и исключения из Красной книги объектов животного и растительного мира. Правительство Санкт-Петербурга создает Комиссию по охране редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира (далее - Комиссия).
2. Положение о Комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.
3. В состав Комиссии включается не менее двух представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также не менее трех представителей общественных организаций, научных работников, осуществляющих свою деятельность в экологической сфере.

Статья 22. Порядок занесения объектов животного и растительного мира в Красную книгу

1. В Красную книгу заносятся объекты животного и растительного мира, постоянно или временно обитающие или произрастающие в естественных условиях на территории и в водоемах Санкт-Петербурга, которые нуждаются в особой охране.
2. Правительство Санкт-Петербурга принимает решение о занесении в Красную книгу либо об исключении из Красной книги объекта животного или растительного мира.
3. Предложения о занесении в Красную книгу либо об исключении из Красной книги объекта животного или растительного мира вправе вносить граждане и общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды.
4. Основанием для занесения в Красную книгу объекта животного или растительного мира служат данные об опасном сокращении его численности и (или) ареала, неблагоприятных изменениях условий существования объекта животного или растительного мира или другие данные, свидетельствующие о необходимости принятия специальных мер по его сохранению и восстановлению, а также данные о новых нахождениях вида, считавшегося безвозвратно потерянным (вымершим).
5. Основанием для исключения из Красной книги объекта животного или растительного мира служат данные о восстановлении его численности и (или) ареала, о положительных изменениях условий существования объекта животного или растительного мира или другие данные, свидетельствующие об отсутствии необходимости принятия особых мер по его сохранению и восстановлению, а также в случае его безвозвратной потери (вымирания).
6. Правительство Санкт-Петербурга направляет предложения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, в Комиссию, которая рассматривает их и принимает решение рекомендовать Правительству Санкт-Петербурга принять решение о занесении в Красную книгу либо об исключении из Красной книги объекта животного или растительного мира, либо не рекомендовать принимать решение о занесении в Красную книгу либо об исключении из Красной книги объекта животного или растительного мира.

Статья 23. Охрана объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу

1. Запрещается деятельность, ведущая к сокращению численности редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира и ухудшающая среду их обитания.
2. Правительство Санкт-Петербурга устанавливает порядок охраны объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу, а также разрабатывает и утверждает перечень категорий охраны объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу.

Раздел V. Обращение с отходами

Статья 24. Региональный кадастр отходов

1. Ведение регионального кадастра отходов представляет собой деятельность по сбору, накоплению, систематизации и анализу данных в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга.
2. Региональный кадастр отходов ведется на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3. Целями ведения регионального кадастра отходов являются:
1) сбор, накопление, систематизация и анализ данных в сфере обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;
2) выявление закономерностей в сфере обращения с отходами для разработки природоохранных мероприятий на территории Санкт-Петербурга;
3) обеспечение информацией в сфере обращения с отходами органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, граждан и организаций.
4. Структура регионального кадастра отходов определяется Правительством Санкт-Петербурга.
5. Учет сведений, используемых для составления регионального кадастра отходов, ведется на бумажном и электронном носителях с учетом обеспечения совместимости форматов представления данных с программным комплексом информационных систем федеральных органов исполнительной власти в сфере обращения с отходами.
6. Порядок предоставления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов, определяется Правительством Санкт-Петербурга.
7. Региональный кадастр отходов включает в себя следующие сведения:
1) реестр объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов:
2) банк данных об отходах, включая сведения о происхождении, количестве, свойствах и классе опасности отходов;
3) перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы;
4) о применяемых и перспективных (планируемых) технологиях, средствах и методах сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов различных видов;
5) о разработчиках наилучших доступных технологий при обращении с отходами на территории Санкт-Петербурга.

Раздел VI. Заключительные положения

Статья 25. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Кодекса

1. Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом, за исключением полномочий, предусмотренных в подпунктах 4 - 14 пункта 5, подпунктах 1 - 10 пункта 6 статьи 4 настоящего Кодекса, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, предусмотренных подпунктами 4 - 14 пункта 5, подпунктами 1 - 10 пункта 6 статьи 4 настоящего Кодекса, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией системы мер по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга субъектами деятельности в области экологического просвещения, экологического образования, формирования экологической культуры, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется указанными субъектами за счет собственных средств, а также за счет средств, направляемых на указанные цели в порядке, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 года N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".

Статья 26. О признании утратившими силу отдельных законов Санкт-Петербурга в связи со вступлением в силу настоящего Кодекса

Со дня вступления в силу настоящего Кодекса признать утратившими силу: