Утративший силу
Настоящий стандарт описывает процесс регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – Пользователи) в системе PAPIR.
Для перехода к регистрации необходимо открыть главную страницу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и нажать кнопку «Регистрация» (рисунок 1).
В открывшейся форме заполнить регистрационные данные (* отмечены обязательные для заполнения поля). Нажать кнопку «Подтвердить» (рисунок 3).
Необходимо указывать свои реальные данные. Фамилию, имя и отчество заполнить в полной форме на русском языке (кириллицей).
На электронную почту придет уведомление о регистрации. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Откроется окно с уведомлением об успешной регистрации в системе (рисунок 4).
В течение 15 секунд осуществится переход на главную страницу системы «PAPIR» (если этого не произойдет, то необходимо перейти по ссылке).
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 6).
Для того чтобы система запомнила аутентификационные данные, можно установить флаг в поле «Оставаться в системе». Тогда при следующем входе в личный кабинет система авторизует пользователя автоматически (не запрашивая ввода логина и пароля).
После длительной неактивности в окне Папир рабочая сессия сбрасывается, пользователю выводится служебное сообщение (рисунок 7). Необходима повторная авторизация и выбор сервиса, при этом если установлен флаг «Оставаться в системе», то ввод логина и пароля не требуется.
Для подключения организации необходимо нажать на кнопку «Добавить организацию» (рисунок 9). В окне помощника подключения организации нажать кнопку «Начать».
В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 10).
Вариант 1. Если организация не найдена, то появится соответствующее уведомление (рисунок 11). Для добавления организации в каталог необходимо нажать кнопку «Создать организацию».
В появившемся окне в выпадающем списке выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) организации. Для различных ОПФ перечень вносимых регистрационных данных будет отличаться.
- Редактор организации в сервисе «Управление организацией» – для управления профилем организации, подключения сервисов и назначать в них пользователей с различными ролями (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»),
- Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» – для создания и управления прайсом ТРУ организации, который создается автоматически (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец").
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 13).
- Редактор организации в сервисе «Управление организацией» – для управления профилем организации, подключения сервисов и назначать в них пользователей с различными ролями (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»),
- Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» – для создания и управления прайсом ТРУ организации, который создается автоматически (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец").
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 14). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
![]() |
|
511 × 496 пикс. Открыть в новом окне | Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя. |