(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Просмотр данных журнала доступен всем пользователям, которые имеют доступ к проекту.
Просмотреть таблицу в виде времени входа и выхода рабочего на выбранный объект можно после выбора полей (рисунок 166):
  • Инвестиционный проект – выбор из списка доступных пользователю проектов,
  • Объект строительства – выбор объекта согласно ИСП, по умолчанию выбирается первый объект проекта (самый верхний).
Табель учета рабочего времени.
1007 × 416 пикс.     Открыть в новом окне Табель учета рабочего времени.
Таблица «Табель учета» заполняется в виде журнала записей по данным выбранного объекта. Данные журнала отсортированы по дате входа сотрудников в обратном хронологическом порядке.

Добавление записи в журнал

Добавить запись в журнал может пользователь в роли «Учетчик движения рабочей силы» после нажатия кнопки «Добавить запись в журнал» (остальным пользователям данная кнопка будет недоступна). Открывается всплывающее окно «Создание записи в журнале учета», которое содержит следующие строки для заполнения (рисунок 167):
  • Юридическое лицо – выбор из справочника юридических лиц,
  • Сотрудник – представитель организации, поиск сотрудника ведется в разрезе организации,
  • Дата входа/Дата выхода – по умолчанию указаны текущие дата и время, можно изменить; при попытке создать запись по сотруднику организации, по которому уже есть незакрытая запись, «Дата входа» примет значение незакрытой записи, а «Дате выхода» присвоится текущее значение.
Добавление записи в журнал учета.
1004 × 516 пикс.     Открыть в новом окне Добавление записи в журнал учета.
Закрытой строка считается, когда в ней содержаться дата входа и дата выхода. Дата выхода не может быть меньше даты входа.
После сохранения запись появляется в таблице (рисунок 168).
Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
1008 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
Запрещено пересечение записей по периоду для одного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке (рисунок 169).
Сообщение об ошибке.
885 × 673 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Редактирование и удаление записи в журнале

Редактировать/удалять запись в журнал может пользователь в роли «Учетчик движения рабочей силы».
Редактирование записи доступно по кнопке «Редактировать запись» , расположенной слева от строк журнала учета рабочего времени. Открывается всплывающее окно «Редактирование записи в журнале учета», которое содержит строки для заполнения аналогичные окну «Создание записи в журнале учета», при этом поля «Юридическое лицо» и «Сотрудник» не доступны для редактирования (рисунок 170).
Редактирование записи в журнале учета.
510 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование записи в журнале учета.
При сохранении записи происходит проверка на пересечение записей по периоду для данного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке.
Для удаления записи необходимо выбрать запись и нажать нажатии на кнопку «Удалить запись». В появившемся окне подтвердить действие удаления (рисунок 171). Выбранная запись будет удалена.
Удаление записи из журнала учета.
1003 × 456 пикс.     Открыть в новом окне Удаление записи из журнала учета.

Выгрузка в Excel отчета «Табель учета рабочего времени»

Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к проекту (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать табель учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 172).
Формирование Excel-файла отчета.
1004 × 495 пикс.     Открыть в новом окне Формирование Excel-файла отчета.
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». В появившемся окне выбрать необходимое действие с Excel-файлом (Открыть, Сохранить, Сохранить как).
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Табель учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 173.
Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".
1086 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".

Приложение «Отчеты по проектам»

Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 174).
Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
1012 × 276 пикс.     Открыть в новом окне Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно-строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 175).
Формирование отчета.
1072 × 615 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
По нажатию кнопки «Скопировать ссылку на отчет» отображается ссылка на отчет в Папир (рисунок 176).
Ссылка "Копировать ссылку на отчет".
785 × 556 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка "Копировать ссылку на отчет".
При переходе по данной ссылке отчет откроется в отдельной вкладке с заполненными полями, для вывода отчета необходимо нажать кнопку «Сформировать». Если у пользователя нет доступа к инвестиционно-строительному проекту, то появится сообщение об ошибке (рисунок 177).
Сообщение об ошибке.
478 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров

Отчет показывает цепочку действующих документов, заключенных на объект строительства или пакет работ верхнего уровня: договор → спецификация → первичный учетный документ.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров» (рисунок 178).
Формирование отчета.
969 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и ПРВУ, нажать кнопку «Сформировать».
Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров также открывается при нажатии на гиперссылку в столбце «Сумма по заключенным договорам» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются автоматически, необходимо нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 179).
Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
1071 × 725 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 180.
Пример сформированного отчета.
1075 × 745 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части отчета собираются договора по проекту:
  • Договор – ссылка на электронный договор,
  • Статус – статус договора,
  • Поставщик – сторона, передающая ресурсы; ссылка на сайт «Юридические лица»,
  • Сумма по спецификациям – сумма по спецификациям договора в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по всем ПУД договора в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма платежей.
Платежи без договора собираются по одному контрагенту и группируются в строку, в столбце договор указывается значение «Без договора».