Утративший силу
После ввода наименования портфеля и нажатия кнопки «Сохранить» появляется сообщение об успешном добавлении (рисунок 6). Новый портфель проектов появляется в списке.
Кнопка «Удалить» предназначена для удаления портфеля проектов с предварительным подтверждением данного действия (рисунок 7).
Если в портфеле проектов есть активные проекты, то выводится сообщение о невозможности удаления (рисунок 8).
Добавление портфелей в приложении «Портфели проектов» позволит видеть этот портфель в приложении «Проекты ИСП» (рисунок 9).
В приложении представлен перечень типов инвестиционно-строительных проектов в виде иерархичного классификатора (рисунок 10).
Классификатор построен согласно СТО УП «Классификатор инвестиционно-строительных проектов». Ведение списка осуществляется разработчиком сервиса, в случае обнаружения ошибки, необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса.
Приложение позволяет увидеть список разрешенных наименований пакетов работ верхнего уровня согласно СТО УП «Классификатор пакетов работ верхнего уровня». Ведение списка осуществляется администратором сервиса, в случае обнаружения ошибки, необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса.
Установка и снятие признака «Детализация» возможно непосредственно на табличной форме приложения, доступно пользователям с ролью «Администратор сервиса». Пользователям с ролями «Пользователь» недоступно редактирование данного признака.
Приложение «Дополнительные настройки» предусмотрено для настройки доступа к созданию проектов и платежей по проекту внутри сервиса. Выдавать права может только пользователь с ролью «Редактор организации» в сервисе «Управление организацией». Редактор организации выбирает тех сотрудников, которые могут создавать проекты и платежи по проекту для текущей организации.
При выборе доступа «Доступ на создание проекта» в верхней таблице отображаются пользователи, имеющие доступ в сервис от текущей организации, в нижней – список организаций-контролеров (рисунок 12).
Организация-контролер может предоставлять своим сотрудникам возможность создания проектов для организаций, выбравших их в качестве контролера, тем самым разрешивших вести свои инвестиционные проекты.
Список организацией-контролеров формируется на основании заявок, поступающих в техническую поддержку сервиса. Заявку может подать любая организация, которая оказывает услуги по управлению инвестиционными проектами.
Для пользователя сервиса в качестве инвестора выводится организация, через которую был выполнен вход, при этом выбор других организаций недоступен (рисунок 13).
Если организация была выбрана в качестве контролера, то в верхней таблице отображается колонка с наименованием этой организации и доступно назначение пользователей, которые будут иметь право создание инвестиционного проекта для этой организации (рисунок 14).
Для доступа «Доступ на создание платежей по проекту» отображение табличных частей аналогично доступу «Доступ на создание проектов»: в верхней таблице отображаются пользователи, имеющие доступ на создание платежей, в нижней – организации-консалтеры (рисунок 15).
Функционал зависит от роли пользователя, зашедшего в приложение, а также от того, является ли он редактором организации (см. таблицу 1).
Элементы приложения | Пользователь сервиса | |
Редактор организации | Не редактор организации | |
Таблица выдачи прав на создание проектов и платежей по проекту пользователю | Видна | |
Элементы назначения прав | Может изменить состояние | Не может изменить состояние |
Таблица выдачи прав на создание проектов и платежей по проекту организации | Видна | |
Элементы назначения прав | Может изменить состояние | Не может изменить состояние |
Данное приложение является ключевым для сервиса и отображает список доступных проектов и диаграмму Ганта проектов/проекта (рисунок 16).
- Вести календарно-сетевое планирование инвестиционно-строительного проекта,
- Взаимодействовать с сервисом документооборота в Papir:
- Отображать документы, созданные на текущий ИСП,
- Отображать движения плановых значений графика в зависимости от создаваемых договоров на строительные работы,
- Добавлять ответственных менеджеров на пакеты работ.
К работе могут быть привязаны следующие типы данных: спецификации, акты выполненных работ, акты контроля качества, ручной факт выполнения работы.
- План – плановые значения, заводятся вручную, за счет выгрузки данных из графика MS Project,
- Актуализированный план – значения вносимых корректировок в план, заводятся из спецификаций, ручной ввод отсутствует,
- Факт – значения вносящие корректировки в план и актуализированный план, заводятся из актов: возможен ручной или автоматический ввод,
- Утвержденный факт – значения подтверждающие затраты факта: ручной или автоматический ввод.
При ручном вводе факт отправляется на утверждение ответственным лицам в личном кабинете. Ответственные лица: роль «Управляющий», роль «Редактор». Утверждение параллельное.
При отказе одного из согласующих «Факт» удаляется из диаграммы, с оповещением ответственного за пакет работ.
При автоматическом вводе значений «Факт» и «Утвержденный факт» создаются последовательно. Дополнительного согласования нет. Данный ввод будет ожидать особого статуса актов (Акт контроля качества – «Подписан» и «Разрешен», Акт сдачи приемки – «Подписан»).
Спецификаций, актов, ручных фактов у работы может быть любое количество. Они отображаются согласно их началу и окончанию, в случае разрывов окончаний и начал, промежуток закрашивается в соответствующий типу данных цвет. Таким образом строится прямая, начало которой в самой ранней дате, окончание в самой поздней.