(Действующий) Закон Ленинградской области от 10 декабря 2012 г. N 92-оз "О наделении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. В случае наличия потребности у органов местного самоуправления в материальных средствах для осуществления отдельных государственных полномочий перечень таких материальных средств определяется соответствующим отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области на основании предложений органов местного самоуправления и передается органам местного самоуправления в порядке, установленном областным законом от 3 июня 1998 года N 12-оз "О порядке передачи материальных средств органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий Ленинградской области".
5. Органы местного самоуправления не вправе использовать финансовые средства, предоставленные на осуществление отдельных государственных полномочий, на другие цели.

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления в сроки и по формам, установленным постановлением Правительства Ленинградской области, представляют в финансовый орган Ленинградской области отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти Ленинградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет финансовый орган Ленинградской области, который вправе привлекать к осуществлению контроля иные органы государственной власти Ленинградской области.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, анализа планово-отчетной документации, запросов необходимых документов и информации об исполнении отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4. В случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий финансовый орган Ленинградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются:
1) наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным;
2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании областного закона, в котором должен быть определен порядок возврата неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

Статья 10. Вступление в силу настоящего областного закона

1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу.
2. Настоящий областной закон вводится в действие ежегодно областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период при условии, если областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление бюджетам муниципальных районов субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Губернатор Ленинградской области
А. Дрозденко
Санкт-Петербург
10 декабря 2012 года
N 92-оз
Приложение 1
к областному закону
от 10 декабря 2012 г. N 92-оз

Методика
расчета органами местного самоуправления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета

1. Расчет дотаций бюджетам поселений осуществляется раздельно по типам поселений (городские поселения, сельские поселения).
2. Размер дотации бюджету поселения определенного типа за счет средств областного бюджета определяется по следующим формулам:
2.1. При наличии двух и более поселений соответствующего типа:
2.2. При наличии одного поселения соответствующего типа:
,
где
- дотация бюджету -го поселения -го типа;
- субвенция, предоставляемая бюджету муниципального района из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий (в части, соответствующей поселениям -го типа);
- расчетный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности -го поселения -го типа до уровня, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений -го типа.
3. Расчетный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа, определяется по формуле
290 × 75 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- прогнозируемые налоговые доходы бюджетов поселений -го типа в очередном финансовом году и плановом периоде в целом по муниципальному району;
- численность населения -го поселения -го типа на начало текущего финансового года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений -го типа;
- расчетная бюджетная обеспеченность -го поселения -го типа;
- индекс бюджетных расходов -го поселения -го типа.
4. Уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа, определяется по формуле
,
где
- максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, который может быть обеспечен для всех поселений -го типа - получателей дотации при распределении общего объема субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий;
- коэффициент увеличения уровня полного выравнивания, принимаемый равным 1,25.
5. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения соответствующего типа определяется по формуле