Действующий
7. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.
8. Член Общественной палаты в связи с осуществлением своих полномочий вправе получить компенсацию фактически понесенных за счет собственных средств расходов по оплате проезда к месту проведения мероприятия, проводимого Общественной палатой Российской Федерации за пределами территории Санкт-Петербурга, и обратно, а также расходов по найму жилого помещения (далее - компенсация). Решения о направлении членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых Общественной палатой Российской Федерации, принимаются советом Общественной палаты в порядке, определенном Регламентом Общественной палаты.
Компенсация предоставляется на основании документов, подтверждающих понесенные членом Общественной палаты расходы, и в пределах норм, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга.
Процедура предоставления компенсации определяется Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 8. Состав и порядок формирования Общественной палаты
1. Общественная палата состоит из 63 членов.
2. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают некоммерческие организации.
3. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с
Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.
4. Выдвижение в соответствии с положениями настоящей статьи кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.
5. К решению о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты прилагаются:
основные сведения биографического характера о кандидате (фамилия, имя, отчество, дата, месяц, год рождения, наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иного государства, двойного гражданства, сведения о судимости кандидата, образовании, семейном положении, месте работы (роде занятий) и адрес места жительства);
заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата в члены Общественной палаты;
заявление кандидата в члены Общественной палаты о его согласии на утверждение членом Общественной палаты;
копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная нотариально или руководителем некоммерческой организации.
6. Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории Санкт-Петербурга.
7. Одна треть состава (21 член) Общественной палаты утверждается Губернатором Санкт-Петербурга по представлению зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений.
8. Одна треть состава (21 член) Общественной палаты утверждается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений.
9. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Санкт-Петербурга, и члены Общественной палаты, утвержденные Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Санкт-Петербурга.
10. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Законодательное Собрание Санкт-Петербурга инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты в соответствии с
пунктами 1 - 9,
11,
12 настоящей статьи.
Срок приема предложений от соответствующих некоммерческих организаций не может быть менее 20 дней.
11. Не позднее 45 дней после начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга должны быть опубликованы правовые акты об утверждении членов нового состава Общественной палаты.
Процедура утверждения Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга членов Общественной палаты определяется соответственно Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.
12. Члены нового состава Общественной палаты, утвержденные соответственно Губернатором Санкт-Петербурга и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты обязаны принять решение об утверждении членов нового состава Общественной палаты из числа представителей местных общественных объединений, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты. Данное решение подлежит обязательному опубликованию на сайте Общественной палаты.
13. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых установленного настоящим Законом Санкт-Петербурга числа членов Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через 10 дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава.
14. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.
15. В случае если Общественная палата осталась в неправомочном составе, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты в порядке, установленном настоящей статьей.
Статья 9. Органы Общественной палаты
1. Органами Общественной палаты являются:
1) совет Общественной палаты;
2) председатель Общественной палаты;
3) комиссии Общественной палаты.
2. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов:
1) утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений;
2) избрание председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты;
3) утверждение количества комиссий Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности;
4) избрание председателей комиссий Общественной палаты и их заместителей.
3. Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты.
4. Вопросы, указанные в
подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, должны быть рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе.
5. В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель аппарата Общественной палаты и иные члены Общественной палаты в соответствии с Регламентом Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.
6. Совет Общественной палаты:
1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;
2) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;
3) определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;
4) вносит в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, предложение по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты;
5) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;
6) направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Санкт-Петербурга;
7) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;
8) дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты;
9) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и Регламентом Общественной палаты.