Утративший силу
1.1.1 Принципы работы информационной системы «Papir – система управления бизнес-процессами» (далее – ИС «Papir») (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2021611159), использование которой связано с использованием Базы данных «Классификатор информации для управления процессами и проектами» (Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2021620047).
1.1.2. Условия использования электронной подписи и правовые условия признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью в информационной системе «Papir», равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Владельцем и Абонентом, а также межу самими Абонентами, возникающие при использовании информационной системы «Papir».
1.3 Настоящее Соглашение является предложением (публичной офертой) Владельца в адрес Абонента заключить настоящее Соглашение на указанных в нем условиях.
1.4 Полным и безоговорочным принятием (акцептом) данного предложения Владельца в адрес Абонента о заключении настоящего Соглашения является совершение Абонентом действий по регистрации и использованию информационной системы «Papir».
1.5 Действующая редакция настоящего Соглашения доступна на сайте dokipedia.ru. Настоящее Соглашение может быть изменено Владельцем в любое время без какого-либо специального уведомления Абонента об этом. Новая редакция настоящего Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайтеdokipedia.ru. Регулярное ознакомление с действующей редакцией настоящего Соглашения является обязанностью Абонента. Использование информационной системы «Papir» после вступления в силу новой редакции настоящего Соглашения означает согласие с ней Абонента.
2.1 Информационная система «Papir – система управления бизнес-процессами» – облачное решение, представляющее собой совокупность программного, аппаратного и информационного обеспечения, которое позволяет осуществлять управление инвестиционными проектами и закупочной деятельностью. Взаимодействие участников процессов по реализации инвестиционно-строительных проектов обеспечивается благодаря юридически значимому электронному документообороту в рамках единого информационного пространства с возможностью совместной работы над электронными документами и другими сущностями. ИС «Papir» действует по правилам, установленным Владельцем. ИС «Papir» является информационной системой, участники электронного взаимодействия в которой составляют определенный круг лиц.
2.2 Владелец – организация, которая определяет правила работы и осуществляет управление ИС «Papir». Владельцем является ООО «Экспертиза» ОГРН 1087447008550, ИНН 7447133821, КПП 744701001, г Челябинск, ул. Каслинская, д. 5, к. 3.
2.3 Абоненты - участники электронного взаимодействия: юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также приравненные к ним другие категории хозяйствующих субъектов, государственные органы и органы местного самоуправления, которые полностью и безоговорочно приняли настоящее Соглашение и осуществляющие обмен информацией в электронной форме.
2.4 Электронный документ (далее - ЭД) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
2.5 Электронная подпись (далее - ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
2.6 Сертификат ключа проверки ЭП – электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
2.7 Владелец сертификата ключа проверки ЭП (Владелец ЭП) – лицо, которому в установленном Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г. порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.
2.8 Ключ ЭП – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.
2.9 Ключ проверки ЭП – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи (далее - проверка электронной подписи).
2.10 Средства ЭП – шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций - создание электронной подписи, проверка электронной подписи, создание ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи.
• получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
• позволяет определить лицо, подписавшее ЭД;
• позволяет обнаружить факт внесения изменений в ЭД после момента его подписания;
• создается с использованием средств ЭП.
• позволяет определить лицо, подписавшее ЭД;
• позволяет обнаружить факт внесения изменений в ЭД после момента его подписания;
• создается с использованием средств ЭП.
2.12 Юридически значимый электронный документ (далее - ЮЗЭД) – электронный документ, подписанный электронной подписью в соответствии с действующим законодательством и установленным порядком оформления, а также удовлетворяющий следующим условиям:
• наличие в документе обязательных реквизитов, соблюдение законодательных требований к форме, формату документа и порядку обмена документами данного рода;
• компетентность источника, то есть право автора создавать и подписывать документы такого рода;
• гарантия целостности и подлинности документа.
• компетентность источника, то есть право автора создавать и подписывать документы такого рода;
• гарантия целостности и подлинности документа.
2.13 Удостоверяющий центр (далее - УЦ) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г.
2.14 Доверенный УЦ – удостоверяющий центр, сертификаты уполномоченных лиц которого включены в Реестр Доверенных УЦ ИС «Papir».
2.15 Реестр Доверенных УЦ ИС «Papir» – электронный список сертификатов уполномоченных лиц УЦ, признанных соответствующими требованиям ИС «Papir».
2.16 Информация ИС «Papir» – вся информация, в отношении которой в ИС «Papir» совершается любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение такой информации.
3.2 ИС «Papir» позволяет Абонентам обмениваться c Владельцем, а также с другими Абонентами, ЭД и иной информацией с обеспечением их юридической значимости согласно действующему законодательству Российской Федерации.
3.3 При обмене ЭД, в том числе ЮЗЭД, в ИС «Papir» соблюдается действующее законодательство Российской Федерации в области документооборота, электронной подписи и других связанных областях.
3.4.1 Все документы, связанные с заключением, исполнением, изменением и расторжением договоров в форме ЭД в ИС «Papir», и иные документы и информацию в рамках таких договоров, они обязаны предоставлять (выставлять, направлять, передавать, подавать) в ИС «Papir» в виде ЭД, подписанных с применением (использованием) неквалифицированной ЭП.
3.4.2 В исключительных случаях, а также с учетом технических и юридических возможностей ИС «Papir» по согласованию Абонентов и Владельца/Абонентов между собой (в зависимости от сторон) указанные в п. 3.4.1 документы и информация могут предоставляться на бумажном носителе нарочно, заказным письмом с уведомлением либо по факсу
3.4.3 Документы и информация, переданные в исключительных случаях, указанных в п. 3.4.2 настоящего Соглашения, считаются полученными: при передаче на руки, по факсу – с момента такой передачи; при почтовом отправлении – с момента получения такого отправления.
3.4.4 Использование в ИС «Papir» в указанных в п. 3.4.1 документах и информации терминов «письменный» или «в письменной форме» обозначает запись в электронном виде, подписанную электронной подписью (ЭД), а в исключительных случаях, указанных в п. 3.4.2 настоящего Соглашения, запись на материальном (бумажном или ему подобном) носителе, подписанную уполномоченным представителем Абонента/Владельца.
3.5 Абоненты и Владелец, являясь участниками электронного документооборота, в соответствии с положениями статьи 160 Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011 г., части 4 статьи 11 и статьи 15 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ, признают равнозначными все документы и информацию на бумажных носителях, подписанные собственноручной подписью, и в виде ЭД, подписанного с применением неквалифицированной ЭП.
3.6 Абонент вправе в любое время отказаться от использования ИС «Papir» путем направления, соответствующего уведомления Владельцу, что будет означать расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке с момента получения уведомления Владельцем.
3.7 Абоненты обязаны самостоятельно проверять наличие и объем полномочий на совершение юридически значимых действии у представителей другого Абонента. Ответственность за неосуществление такой проверки лежит исключительно на Абонентах согласно нормам Главы 10 ГК РФ.
4.1. В информационной системе «Papir – система управления бизнес-процессами» используются исключительно усиленные неквалифицированные электронные подписи, выданные доверенными УЦ.
4.3. Порядок регистрации НЭП в ИС «Papir» устанавливается Владельцем, а также нормативными правовыми актами, регулирующими электронный документооборот.
4.5. Абоненты самостоятельно обеспечивают сохранность и конфиденциальность своих ключей НЭП, в частности обязуются не допускать использование принадлежащего им ключа НЭП без их согласия.
4.6. Абоненты обязуются уведомлять удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа проверки НЭП, и иных Абонентов и Владельца о нарушении конфиденциальности ключа НЭП в течение не более чем одного рабочего дня со дня получения информации о таком нарушении.