(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 445-85 "Об организации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Правительство Санкт-Петербурга в сфере организации регулярных перевозок осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) устанавливает регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
3) утверждает документ планирования регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга;
4) определяет исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, принимающие участие в разработке документа планирования регулярных перевозок и внесения в него изменений.

Статья 5. Уполномоченный орган в сфере организации регулярных перевозок

Уполномоченным органом в сфере организации регулярных перевозок является исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта, осуществляющий функции по организации регулярных перевозок, возлагаемые Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).

Статья 6. Документ планирования регулярных перевозок

1. Мероприятия по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляются на основании документа планирования регулярных перевозок (далее - документ планирования).
2. В документе планирования определяются:
1) перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок в Санкт-Петербурге;
2) перечень маршрутов регулярных перевозок, в отношении которых должно быть принято решение об изменении вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, и сроки принятия указанного решения;
3) перечень маршрутов регулярных перевозок, подлежащих установлению, изменению или отмене, и сроки принятия решений об установлении, изменении или отмене маршрутов регулярных перевозок;
4) график заключения государственных контрактов в отношении регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
5) предложения об установлении остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, а также предложения по перечню ближайших по направлению регулярных перевозок начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов либо при их недостаточной пропускной способности следующих ближайших по направлению регулярных перевозок и имеющих достаточную пропускную способность начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов.
3. Документ планирования разрабатывается на период 5 лет. В документ планирования вносятся изменения в целях приспособления организации транспортного обслуживания к изменившимся условиям.
4. При разработке мероприятий по развитию регулярных перевозок могут предусматриваться:
организация новых маршрутов регулярных перевозок и отмена действующих;
изменение действующих маршрутов регулярных перевозок;
предложения по изменению вида регулярных перевозок;
потребность в изменении подвижного состава на маршрутах по количеству, виду и классу транспортных средств;
потребность в строительстве или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
5. Подготовка документа планирования осуществляется уполномоченным органом.
6. Документ планирования и вносимые в него изменения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 7. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок

1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
2. Под реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр) понимается документ, содержащий информацию о муниципальных маршрутах регулярных перевозок:
проходящих по территории Санкт-Петербурга, начальный пункт и конечный пункт которых располагаются на территории Санкт-Петербурга;
проходящих по территории Санкт-Петербурга и по территории Ленинградской области, начальный пункт и конечный пункт которых располагаются на территории Санкт-Петербурга.
3. Реестр ведется как в электронном виде, так и на бумажном носителе и включает ввод, изменение и архивацию данных о муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
4. Реестр содержит сведения, указанные в пункте 1 статьи 26 Федерального закона, а также сведения о режимах работы муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Муниципальные маршруты регулярных перевозок в зависимости от режимов работы подразделяются на:
постоянные - обеспечивающие круглогодичное осуществление регулярных перевозок;
сезонные - обеспечивающие в течение определенного периода времени (сезона) осуществление регулярных перевозок;
временные - обеспечивающие в течение определенного периода времени осуществление регулярных перевозок.
5. Внесение сведений в Реестр осуществляется на основании нормативного правового акта уполномоченного органа.
Сведения, включенные в Реестр, вносятся на следующий рабочий день после издания нормативного правового акта уполномоченным органом.
6. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, включенные в Реестр, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Статья 8. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок

1. Установление, изменение и отмена муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляются уполномоченным органом на основании предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, юридических и физических лиц при изменении спроса на пассажирские перевозки, подтвержденном данными обследований пассажиропотоков, в случаях ввода новых объектов социальной и транспортной инфраструктуры согласно Генеральному плану Санкт-Петербурга, в целях оптимизации маршрутной сети и повышения качества транспортного обслуживания населения.
2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Санкт-Петербурга устанавливаются, изменяются, отменяются соответствующим нормативным правовым актом уполномоченного органа.
3. Решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в течение 2 месяцев со дня поступления соответствующего предложения в порядке, установленном уполномоченным органом.
4. Основаниями для принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) изменение спроса на пассажирские перевозки;
2) соответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования, пропускной способности дорожной сети требованиям безопасности движения;
3) соответствие состояния дорожно-транспортной сети и объектов транспортной инфраструктуры установленным требованиям организации регулярных перевозок;
4) отсутствие совпадения (не более 50%) заявляемого к установлению, изменению муниципального маршрута регулярных перевозок с действующим муниципальным маршрутом регулярных перевозок на момент обращения инициатора.
5. Основаниями для принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) отсутствие или снижение устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в регулярных перевозках;
2) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования, пропускной способности дорожной сети требованиям безопасности движения;