(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 г. N 445-85 "Об организации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
транспортные средства имеют специальное оборудование для перевозок инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе в креслах-колясках;
транспортные средства оборудованы электронными навигационно-информационными системами мониторинга и управления движением транспортных средств (далее - электронная система);
наличие у перевозчика оборудования для передачи уполномоченному органу или определенной им организации информации о движении транспортных средств, полученной с помощью электронной системы;
осуществление перевозок автобусами категории "М2" исключительно не старше пяти лет, рассчитываемых с года, следующего за годом выпуска;
осуществление перевозок автобусами категории "МЗ" исключительно не старше семи лет, рассчитываемых с года, следующего за годом выпуска.
3. В целях проведения оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается шкала для оценки критериев:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, в течение года, предшествующего дате проведения конкурса:
Процентное соотношение (общее количество ДТП/общее количество транспортных средств перевозчика х 100%)
Количество баллов
0%
0
Менее 30% (включительно)
-30
Более 30%
-50;
2) опыт осуществления регулярных перевозок, который подтвержден документально:
Период осуществления регулярных перевозок
Количество баллов
Более 10 лет
50
От 5 лет до 10 лет (включительно)
35
От 3 лет до 5 лет (включительно)
20
Менее 3 лет
10
Для вновь созданных предприятий и индивидуальных предпринимателей
0;
3) характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок:
3.1) наличие системы кондиционирования салона автобуса:
Показатель
Количество баллов (за единицу подвижного состава)
Система установлена
1
Система отсутствует
0;
3.2) наличие у автобусов низко расположенного пола:
Площадь низко расположенного пола
Количество баллов (за единицу подвижного состава)
1
2
100% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается через все служебные двери и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли
5
Не менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается по крайней мере через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли
4
Менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается по крайней мере через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли
3;
4) класс экологической безопасности двигателей автобусов:
Показатель
Количество баллов (за единицу подвижного состава)
Евро-4 и выше
5
Евро-3 и ниже
3;
5) максимальный срок эксплуатации транспортных средств:
Срок эксплуатации
Автобусы категории "М2"
Автобусы категории "МЗ"
Количество баллов (за единицу подвижного состава)
до 1 года
7
7
от 1 года до 2 лет (включительно)
6
6
от 2 лет до 3 лет (включительно)
5
5
от 3 лет до 4 лет (включительно)
3
4
от 4 лет до 5 лет (включительно)
1
3
от 5 лет до 6 лет (включительно)
-
2
от 6 лет до 7 лет (включительно)
-
1.
При оценке по критерию "оценка максимального срока эксплуатации транспортных средств участника конкурса" применяются следующие правила:
срок эксплуатации транспортного средства определяется на дату оценки конкурсной заявки участника конкурса;
начало срока эксплуатации транспортного средства определяется со дня его первоначальной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством;
исчисление срока эксплуатации транспортного средства производится в годах, при этом считается, что полный год эксплуатации транспортного средства истекает в соответствующие месяц и число года, следующего за годом начала срока эксплуатации транспортного средства.
Количество баллов, полученных участником конкурса по данному критерию, соответствует сумме баллов, полученных этим участником по каждому транспортному средству.

Статья 10. Установление, изменение и отмена смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок

1. Смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах Санкт-Петербурга, устанавливаются, изменяются и отменяются уполномоченным органом.
2. Порядок установления, изменения и отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данного маршрута, основания для отмены данного маршрута) устанавливается соглашением об организации регулярных перевозок между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области.

Статья 11. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных государственным контрактом или свидетельством об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок

Контроль за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется уполномоченным органом в соответствии со статьей 35 Федерального закона.

Статья 12. Внесение изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"

1. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Настоящий Закон Санкт-Петербурга не распространяет свое действие на отношения, возникающие в результате заключения в соответствии с действующим законодательством концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2) абзац десятый статьи 2 изложить в следующей редакции:
"уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта;";
3) в статье 3:
в абзаце четвертом слово "закрывать" заменить словом "отменять";
в абзаце седьмом:
слово "закрывать" заменить словом "отменять"; слово "закрытия" заменить словом "отмены";
4) статью 4, абзацы второй и третий статьи 5, статьи 10 и 11 исключить;
5) дополнить статьей 12_3 следующего содержания:
"Статья 12_3
Настоящий Закон Санкт-Петербурга распространяет свое действие на регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в отношении которых заключены договоры в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.".
2. Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" признать утратившим силу с 14 июля 2025 года.

Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С. Полтавченко
Санкт-Петербург
18 июля 2016 года
N 445-85