Действующий
транспортные средства имеют специальное оборудование для перевозок инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе в креслах-колясках;
транспортные средства оборудованы электронными навигационно-информационными системами мониторинга и управления движением транспортных средств (далее - электронная система);
наличие у перевозчика оборудования для передачи уполномоченному органу или определенной им организации информации о движении транспортных средств, полученной с помощью электронной системы;
осуществление перевозок автобусами категории "М2" исключительно не старше пяти лет, рассчитываемых с года, следующего за годом выпуска;
осуществление перевозок автобусами категории "МЗ" исключительно не старше семи лет, рассчитываемых с года, следующего за годом выпуска.
Процентное соотношение (общее количество ДТП/общее количество транспортных средств перевозчика х 100%) | Количество баллов |
0% | 0 |
Менее 30% (включительно) | -30 |
Более 30% | -50; |
Период осуществления регулярных перевозок | Количество баллов |
Более 10 лет | 50 |
От 5 лет до 10 лет (включительно) | 35 |
От 3 лет до 5 лет (включительно) | 20 |
Менее 3 лет | 10 |
Для вновь созданных предприятий и индивидуальных предпринимателей | 0; |
Показатель | Количество баллов (за единицу подвижного состава) |
Система установлена | 1 |
Система отсутствует | 0; |
Площадь низко расположенного пола | Количество баллов (за единицу подвижного состава) |
1 | 2 |
100% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается через все служебные двери и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли | 5 |
Не менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается по крайней мере через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли | 4 |
Менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается по крайней мере через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли | 3; |
Срок эксплуатации | Автобусы категории "М2" | Автобусы категории "МЗ" |
Количество баллов (за единицу подвижного состава) | ||
до 1 года | 7 | 7 |
от 1 года до 2 лет (включительно) | 6 | 6 |
от 2 лет до 3 лет (включительно) | 5 | 5 |
от 3 лет до 4 лет (включительно) | 3 | 4 |
от 4 лет до 5 лет (включительно) | 1 | 3 |
от 5 лет до 6 лет (включительно) | - | 2 |
от 6 лет до 7 лет (включительно) | - | 1. |
При оценке по критерию "оценка максимального срока эксплуатации транспортных средств участника конкурса" применяются следующие правила:
срок эксплуатации транспортного средства определяется на дату оценки конкурсной заявки участника конкурса;
начало срока эксплуатации транспортного средства определяется со дня его первоначальной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством;
исчисление срока эксплуатации транспортного средства производится в годах, при этом считается, что полный год эксплуатации транспортного средства истекает в соответствующие месяц и число года, следующего за годом начала срока эксплуатации транспортного средства.
Количество баллов, полученных участником конкурса по данному критерию, соответствует сумме баллов, полученных этим участником по каждому транспортному средству.
Статья 11. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных государственным контрактом или свидетельством об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок
Контроль за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется уполномоченным органом в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
Статья 12. Внесение изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"
"Настоящий Закон Санкт-Петербурга не распространяет свое действие на отношения, возникающие в результате заключения в соответствии с действующим законодательством концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.";
"уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта;";
Настоящий Закон Санкт-Петербурга распространяет свое действие на регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в отношении которых заключены договоры в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.".