Утративший силу
Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
- Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 46),
- Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
- Пиктограмма напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
.
332 × 17 пикс.   Открыть в новом окне |
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
Категория информации файла | Поддерживаемые расширения |
Текстовые документы | *.doc, *.docx, *.odt, *.pdf, *.pages, *.xps |
Табличные документы | *.xls, *.xlsx |
Графические документы | *.eps, *.ps, *.svg, *.tif, *.ttf |
Презентации | *.ppt, * |
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 22МБ. Если размер файла более 22МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать.
При попытке открыть файл неподдерживаемого формата, размером более 22МБ или *.docx файлов с html-кодом появляется сообщение об ошибке (рисунок 47).
При попытке предпросмотра данных электронных документов в окне просмотрщика также появляется сообщение об ошибке. Для работы с печатной формой необходимо скачать документ.
Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов. После создания статус электронного документа принимает значение «На редактировании».
Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Для документов в статусе «Согласован» доступна кнопка «Редактировать», при нажатии на которую открывается форма электронного документа. После сохранения необходимых изменений статус документа становится «На редактировании».
Электронные документы типа «Договор», «Спецификация», «ПУД», «Приложение» в СЭД Папир можно перевести в действующие на основании скана подписанного документа, даже если одна из сторон не работает в Папир.
Перевести документ в статус «Действует (вручную)» могут пользователи с ролью «Контролер» (см. Управление правами доступа к документу). Данная роль выдается редактором организации через правило доступа (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Для перевода документа в статусе «Согласован» в статус «Действующие (вручную)» необходимо нажать кнопку «Перевести в состояние действует (вручную)» и подтвердить действие, по необходимости оставив комментарий (рисунок 48).
Кнопка «Перевести в состояние действует (вручную)» доступна только для документов в статусе «Согласован»,
Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор». Данная операция доступна для документов в статусе «На редактировании». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.
Информация об авторе последних изменений в документе отображается в шапке документа и в истории изменений (см. История изменений электронного документа).
Раздел «Связанные документы» в карточке документа позволяет просмотреть перечень родительских, связанных и дочерних документов, создать дочерние документы, добавить и удалить связь с документом.
- Наименование документа – иерархическое дерево, по умолчанию развернута вся цепочка родительских документов, текущий документ выделен,
- Статус – статус электронного документа,
- Ссылка на просмотр печатной формы.
При нажатии на ссылку для просмотра печатной формы открывается окно с печатной формой (рисунок 50). Подробнее о работе с просмотрщиком см. в разделе Просмотрщик документов.
Если документ содержит родительские, дочерние или связанные документы, то напротив заголовка раздела «Связанные документы» будет отображаться цифра в скобках с указанием числа таких документов. В случае, если в документе нет ни одного родительского, связанного или дочернего документа, то число в скобках отображаться не будет.
Для создания дочернего документа необходимо нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В открывшемся окне выбрать необходимый шаблон дочернего документа и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 51). Заполнение шаблонов документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».