(Действующий) СП 86.13330.2014 Магистральные трубопроводы (пересмотр...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.4.12 Отводы, тройники, переходники и днища следует транспортировать на трубоплетевозах, оснащенных пеналами или на грузовых автомобилях (автопоездах).
Отводы холодной гибки должны перевозиться трубоплетевозами в один ряд по высоте вогнутой частью вниз.
6.4.13 Транспортирование теплоизолированных труб (деталей) следует осуществлять при температурах, указанных в стандартах и технических условиях на теплоизолированные трубы, детали.
Теплоизолированные трубы не должны подвергаться ударам.
6.4.14 Теплоизолированные соединительные детали малых диаметров должны транспортироваться в ящиках или контейнерах.
6.4.15 Перевозку стальных труб и трубных секций длиной до 24 м с теплоизоляционным покрытием следует производить седельными автопоездами, состоящими из автомобилей-тягачей и полуприцепов, или трубоплетевозами в составе автомобилей повышенной проходимости и двухосных прицепов-роспусков.
6.4.16 На платформах седельных полуприцепов должны быть установлены опоры с накладками из эластичных материалов.
6.4.17 При перевозке теплоизолированных труб длиной 12 м трубоплетевозы следует оборудовать съемными пеналами с обрезиненными подкладками. Длина пеналов должна составлять не менее 11,0 м.
6.4.18 Съемные пеналы трубоплетевозов следует изготавливать из стальных труб или стальных листов. Пеналы должны изготавливаться под одну трубу или под несколько труб, размещаемых на кониках трубоплетевоза.
6.4.19 Число и ширина опор и подкладок платформ и пеналов должны выбираться из условия обеспечения сохранности покрытия труб при перевозке, погрузке и разгрузке.
Боковые стойки платформ и пеналов также должны иметь накладки из эластичных материалов.
6.4.20 Трубы от перемещения назад по ходу движения автотранспортного средства должны закрепляться стопорными устройствами.
6.4.21 Пеналы должны закрепляться на трубоплетевозах от продольных перемещений стопорными устройствами.
6.4.22 Перевозку труб длиной 18 м и двухтрубных секций 24 м следует производить трубоплетевозами, на кониках которых монтируются пеналы или специальные опорные площадки.
В пеналах и на опорных площадках коников трубоплетевозов должны быть закреплены подкладки из эластичных материалов.
6.4.23 После установки стопорных устройств трубы следует увязывать на кониках трубоплетевозов поясами, не повреждающими теплоизоляционное покрытие труб.

7 Подготовительные работы

7.1 Общие положения

7.1.1 Подготовительные работы силами подрядчика должны выполняться после получения заказчиком (застройщиком) разрешения на строительство или разрешения на выполнение подготовительных работ согласно ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации [1].
7.1.2 В подготовительный период необходимо:
обеспечить проектной (при одностадийном проектировании) и рабочей (при двухстадийном проектировании) документацией;
оформить разрешения на строительство;
оформить отвод земель на время строительства трубопроводов;
оформить разрешения и допуски на производство работ;
выполнить работы по организации режимных наблюдений по специальным программам;
организовать взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.
7.1.3 На подготовительные работы в соответствии с принятыми проектными решениями подрядчиком должен быть разработан проект производства работ, включающий в себя подготовительные внетрассовые работы, выполняемые в мобилизационный период, и вдольтрассовые подготовительные работы, выполняемые на подготовительно-технологическом этапе.
ППР должен быть согласован с заказчиком (застройщиком) и утвержден лицом, осуществляющим строительство.
7.1.4 ППР в своем составе должен содержать текстовую часть (пояснительная записка) и графическую часть (технологические карты и схемы). Не допускается представление в ППР типовых технологических карт без привязки к конкретным условиям строительства и принятым проектным решениям по объекту.
7.1.5 Заказчик (застройщик) обязан известить органы государственного строительного надзора о начале подготовительных работ и оформить разрешение (наряд-допуск) на производство работ в охранной зоне действующих коммуникаций в организации, эксплуатирующей эти коммуникации.

7.2 Организация и производство внетрассовых подготовительных работ

7.2.1 Внетрассовые подготовительные работы должны включать в себя:
устройство временных пристанционных или прибрежных площадок для складирования труб и обустройство временных баз для хранения материалов и оборудования;
устройство временных пристаней или причалов;
обустройство (усиление) дорог общего пользования;
устройство временных и усиление (укрепление) существующих мостов по маршруту доставки строительной техники и грузов;
строительство временных подъездных дорог, включая зимники;
устройство ледовых переправ при пересечении водных преград временными подъездными дорогами;
строительство временных жилых городков строителей;
устройство производственных баз и обустройство площадок для размещения трубосварочных баз;
устройство систем энергообеспечения объектов;
заключение договора на поставку ИСМ или обустройство карьеров;
устройство временных складов хранения материалов и оборудования для нужд строительства площадочных объектов.
7.2.2 Производство внетрассовых подготовительных работ должно выполняться с соблюдений# правил производства работ и учетом требований региональных и (или) территориальных органов исполнительной власти.
Внетрассовые временные объекты должны содержаться в работоспособном состоянии до завершения строительства магистрального трубопровода (сдачи объекта в эксплуатацию).

Устройство временных площадок для складирования и хранения труб (трубных секций), материалов и оборудования

7.2.3 Подрядчик по строительству обеспечивает подготовку временных площадок складирования и хранения труб (трубных секций), материалов и оборудования от мест приема грузов до места производства работ с учетом обеспечения рациональной схемы доставки и минимизации числа перевалочных пунктов.
7.2.4 Для хранения труб, трубных секций, железобетонных пригрузов и др. должны устраиваться временные на период строительства склады, которые располагаются в пунктах разгрузки (прирельсовые), при сварочных базах (базовые), в различных точках трассы (трассовые склады). Количество различных видов складов должно быть обосновано транспортной схемой в составе ПОС.
7.2.5 Для приемки грузов водным путем должны быть оборудованы временные причалы. Могут быть использованы действующие порты и площадки складирования.
7.2.6 Площадки для складирования должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.1.004 и иметь ровную горизонтальную поверхность с твердым (бетонным, асфальтовым) или земляным (хорошо утрамбованным) основанием. Открытые площадки должны иметь уклоны не более 3° с учетом стока поверхностных вод, а зимой очищены от снега и льда. Кроме того, должен быть предусмотрен водоотвод поверхностных вод.