(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4. После выполнения действий, указанных выше, в БД будут созданы не повторяющиеся карточки услуг (если была выбрана услуга, которая уже заведена в БД, то добавление услуги не произойдёт). Если в карточке услуги еще нет настроек, то на основании этой услуги пока нельзя создать заявку.
5. В открытой карточке услуги необходимо выбрать или заполнить вручную раздел (или разделы через запятую), в которых нужно поместить карточку услуги на рисунках 5, 6 (разбиение по разделам – логическое, чтобы пользователю было легче ориентироваться в списке услуг).
Выбор раздела
727 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Выбор раздела
Отображение выбранного раздела
1118 × 68 пикс.     Открыть в новом окне Отображение выбранного раздела
5.1 Количество по факту выполнения.
5.1.1 В карточке настройки услуги можно указать пункт «количество по факту выполнения».
Для таких заявок контролерам и исполнителям до момента выгрузки заявки в 1С доступно изменение количества по факту по заявке: для этого нужно перейти в режим редактирования. Редактирование производится независимо от того, является ли услуга «обычной», «комплексной» или «сопутствующей».
В примере, представленном на рисунке 7, количество указано ранее.
Пример отражения количества, указанного ранее
328 × 76 пикс.     Открыть в новом окне Пример отражения количества, указанного ранее
В примере, представленном на рисунке 8, количество не было указано ранее.
Пример отражения количества, указанного по факту
333 × 78 пикс.     Открыть в новом окне Пример отражения количества, указанного по факту
5.1.2 При создании заявки для услуг с количеством по факту выполнения количество не вводится. Если услуга комплексная, и хотя бы одна из сопутствующих – по факту выполнения, общая сумма не показывается. В карточке комплексной заявки поля итого по заявке пересчитываются (для этого нужно перейти в режим редактирования)
5.1.3 В заявке нельзя поставить отметку о выполнении, если в ней есть услуга с выставленным флажком и количество по такой услуге равно 0.
6. Назначение исполнителей и контролеров по услуге.
Для того чтобы изменить список управлений/отделов необходимо нажать на соответствующую кнопку редактирования. Пример представлен на рисунке 9.
Изменение списка управлений/отделов
677 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Изменение списка управлений/отделов
В открывшемся окне (рисунок 10) следует указать управление/отдел и контролеров заявки. Исполнителей можно не указывать, в этом случае, при отправке на исполнение заявка отправляется только контролерам, которым следует через меню «обработки» назначить исполнителей.
Форма выбора управления/отдела и контролеров
677 × 689 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора управления/отдела и контролеров
Управлений/отделов по заявке может быть несколько. Добавление новых, редактирование и удаление существующих отделов и управлений осуществляется по кнопке на рисунке 11.
Изменение списка управлений/отделов
642 × 62 пикс.     Открыть в новом окне Изменение списка управлений/отделов
7. Настройка комплексной услуги
Предварительные действия:
Перед настройкой карточки комплексной услуги должна быть осуществлена настройка по каждой детальной услуге (как минимум, должны быть указаны управления/отделы, контролеры этих детальных услуг).
Для того чтобы добавить новую сопутствующую услугу, изменить или удалить существующую необходимо нажать на соответствующую кнопку на рисунке 12 (если сопутствующие услуги уже указаны, будет выведен диалог выбора действия).
Изменение списка сопутствующих услуг
1018 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Изменение списка сопутствующих услуг
Работа с конкретной сопутствующей услугой осуществляется в форме, представленной на рисунке 13.
Форма работы с конкретной сопутствующей услугой
652 × 195 пикс.     Открыть в новом окне Форма работы с конкретной сопутствующей услугой
Установка признака «Обязательная» означает, что эта услуга является неотъемлемой частью комплексной услуги, и отказаться от неё никак нельзя. Если флажок не будет установлен, то пользователь при создании заявки сможет её отключить.
8. Шаблоны документов на вкладке «Общие»
В эту область могут быть вложены шаблоны документов для заполнения, также ссылки на необходимые документы. Данные документы и ссылки будут отображаться в заявке для пользователя на вкладке «сопутствующие документы». Также в данное поле может быть внесен текст с произвольным форматированием (допустимы таблицы, вложенные рисунки и т.д.)
9. Вкладка «Настройка бизнес-процесса» (рисунок 14).
Вкладка "Настройка бизнес-процесса"
512 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Настройка бизнес-процесса"
9.1. «требует согласования заказчика».
При установлении флажка заявка отправляется на согласование заказчику после её создания инициатором. Если опция не установлена, заявка сразу направляется исполнителям и контролерам
9.2. Список согласующих лиц.
При необходимости, заявку в ходе исполнения можно послать на дополнительное согласование. Укажите группу, члены которой будут добавлены в согласование по заявке автоматически. В качестве выбора в списке групп используются группы рассылки.
9.3. «результат согласовывается с заказчиком».
Включение данной опции означает, что после выполнения услуги, заявка направляется на визирование заказчику. Если опция отключена, услуга считается завизированной сразу после выполнения.
9.4 «количество рабочих дней по заявке».
В поле указывается количество рабочих дней по заявке для расчета даты контроля, по умолчанию – 3 дня.
9.5 «услуга может оказываться по частям».
При включении данной опции в заявке становится доступной функциональность частичного выполнения.
9.6 «Запретить выгрузку заявок в 1С».
Если установить флажок, заявки, которые созданы на основе данной услуги, не будут выгружаться в 1С.
10. Вкладка «Дополнительные поля»
Если для выполнения услуги требуется указание какой-либо информации, по услуге настраиваются дополнительные поля на соответствующей вкладке (рисунок 15).
Вкладка "Дополнительные поля"
1542 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительные поля"
Указывается признак наличия дополнительных полей «Да» или «Нет». Далее заполняются следующие поля:
  • Номер
  • Наименование поля (наименование не должно быть длинным!)
  • Подпись поля (например, «юр. или физ. лицо»)
  • Тип поля (строка, число, дата, отметка «да/нет»)
  • Флажок «обязательное» (то есть пользователь в созданной заявке должен будет обязательно заполнить это поле)
  • Справочник(и) (Выбор значений полей будет осуществляться из выбранного справочника)
  • Признак «Запретить ручной ввод» (при установке признака нельзя ввести значение вручную), для того чтобы поле отобразилось на форме необходимо нажать на клавишу F9 на клавиатуре и обновить документ
Настройка даты выгрузки в 1С для регулярно оказываемых услуг