(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
12. При помощи кнопки «Обработать» происходит дальнейшая работа с заявкой (рисунок 36).
Кнопка "Обработать" на панели управления
907 × 41 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Обработать" на панели управления
Набор действий зависит от статуса заявки и настроек услуги, подробная информация о действиях обработки указана в разделе справки Статусы заявок.

Заявки от физических лиц

В СЭД Lotus Notes доступно создание заявок по услугам для физических лиц. Для этого в поле «Организация» из каталога физ. и юр. лиц выбираем физическое лицо (рисунок 37).
Выбор физического лица.
721 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Выбор физического лица.
Выбранное физическое лицо автоматически подставляется в поле «Организация» и в поле «Руководитель», поле «Договор» заполняется договором между Организацией-владельцем базы и выбранным физ.лицом (рисунок 38).
Заполнение полей.
791 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение полей.
Доступно изменение значения поля «Руководитель» при сохранении значений полей «Организация» и «Договор» (рисунок 39).
Смена значения поля "Руководитель" для физ.лица.
790 × 329 пикс.     Открыть в новом окне Смена значения поля "Руководитель" для физ.лица.
Дальнейшая работа с заявкой аналогична работе с заявками от юридических лиц.

Создание заявок на основании документов в других базах

В базах СЭД (например, «Договоры 2009», «Договоры 2010» в документах договора и этапа) в меню действий есть раздел «Заявки» (рисунок 40).
Раздел "Заявки" в меню действий
958 × 141 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Заявки" в меню действий
При нажатии на кнопку «Создать заявку» будет выведена форма создания заявки. В зависимости от исходного документа (договор или этап к договору) в списке услуг для выбора будет показан перечень заявок по договорам или по этапам соответственно.
После того, как все необходимые данные для заявки будут выбраны, требуется нажать кнопку «Создать заявку» (рисунок 41).
Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки
933 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки
Заявка будет создана в статусе согласно ТЗ («Исполнена» или «На исполнении»). Заявка «На исполнении» будет переведена в статус «Исполнена» при отправке договора на согласование.

Отчеты по созданным заявкам на основании документа

Для того чтобы просмотреть список заявок по документу нужно выбрать «Заявки...-> Созданные заявки (УК)». На рисунке 42 представлен пример отчета по созданным заявкам.
Пример отчета по созданным заявкам
1212 × 233 пикс.     Открыть в новом окне Пример отчета по созданным заявкам
При нажатии на ссылку можно открыть документ заявки. В заявке находится ссылка на исходный документ (рисунок 43).
Ссылка на исходный документ в заявке
389 × 69 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на исходный документ в заявке
Для канцелярии доступны пункты, представленные на рисунке 44.
Пункты меню в панели действия для канцелярии
379 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Пункты меню в панели действия для канцелярии
Будет выдан диалог выбора организации (для договоров), или организация-заказчик будет подставлена автоматически (для БД «ПУД»), осуществлен поиск договоров в карточках соответствий (услуга, заказчик) → договор.

Исполнение заявок по частям

1. Для подключения функционала частичного исполнения услуги необходимо в карточке услуги на вкладке «Настройка бизнес-процесса» установить галку «услуга может оказываться по частям», после этого в любых заявках по данной услуге становится доступен функционал на вкладке «Факт исполнения» (если не доступен сразу, требуется снова зайти в Lotus)
2. Если флаг частичного выполнения установлен, в этом случае в статусах «На исполнении», «Исполнена частично» контролерам, исполнителям доступны кнопки «Добавить факт частичного исполнения», «Отменить последнюю операцию».
3. Частичное выполнение услуг отмечается в таблице 1.
Дата исполнения
Ответственный
Количество
Согласование
Выгрузка в 1С
15.09.2010
(еще не согласована)
исполнитель / контролер,
отметивший факт выполнения
2
(пустая строка, " ") - на согласовании у руководителя
флаг установлен, но руководитель еще не согласовал частичное выполнение заявки
нет
документ еще не выгружался в 1С
15.09.2010
(согласование не требуется)
не требуется
в настройках услуги не стоит флаг "результат согласовывается с заказчиком"
20.09.2010
(дата выгрузки)
15.09.2010/18.09.2010
15 сент - исполнена
18 сент - выполнение согласовано
отклонена / или / согласована
4. При добавлении отметки о выполнении проверяется общее количество по заявке и, если оно не равно «по факту выполнения», ввод кол-ва услуг должен быть ограничен [общее количество по услуге] - [общее количество по всем строкам факта выполнения].
Если введенное количество равно остатку, перед добавлением строки появляется сообщение: «Перевести услугу в исполненные?». В этом случае изменяется статус услуги на «Исполнена» или «Исполнена. На согласовании руководителя заказчика», отправляются стандартные уведомления
Примечание: количество услуг считается среди согласованных услуг и тех, которые еще на согласовании.
5. Для уведомления руководителя заказчика о необходимости согласовать факт частичного исполнения услуги предусмотрено действие в обработке «Отправить на согласование частичного исполнения заказчику».
6. Выгрузка в 1С частично-исполненных заявок осуществляется по строкам, в колонке «выгрузка в 1С» ставится дата, когда реально был выгружен в 1С документ.

Заявка «Сверка расчетов»

В документе ПУД, панель действий, «Заявки…→ Связать с заявкой УК (сверка расчетов)» (рисунок 45)
Открытие заявки "Сверка расчетов" в панели действий
937 × 121 пикс.     Открыть в новом окне Открытие заявки "Сверка расчетов" в панели действий

Механизмы замещения

1. Реализованы уведомления заказчикам о заявках в статусе «Черновик. На доработке». По утрам автору заявки приходит письмо со списком заявок в указанном статусе.
2. Механизмы замещения.
Принцип работы: Администратор в адресной книге сервера может установить пересылку почты. Если такая пересылка установлена правильно, человеку, который указан заместителем, доступны все те же действия, что и исходному пользователю (отдельно не отображается, в обработке доступны действия замещающего).

Печать заявки в формате PDF и подписание ЭЦП

Для определенных типов заявок есть возможность печати заявки в формате .PDF и открытия хранилища файлов ЭЦП для подписания.
По кнопкам «Печать PDF → заявки» (рисунок 46) файл непосредственно выгружается в заявку (рисунок 47).
Кнопки "Печать PDF" - "заявки"
Печатная форма заявки
297 × 66 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма заявки
После двойного клика мыши по документу файл открывается в программе Adobe Acrobat Reader (Foxit reader). На рисунке 48 представлен пример выгруженного файла.
Открытие файла
907 × 384 пикс.     Открыть в новом окне Открытие файла