Утративший силу
При выгрузке представителей изменения производятся по всем представителям, исключая представителей с некорректными данными.
Ежедневно по регламентному заданию (рисунок 48) происходит выгрузка представителей юридических лиц из 1С: Каталог лиц в подсправочник «Представители» СЭД Папир.
Перед выгрузкой представителя происходит синхронизация соответствующего юридического лица (подробнее см. Автоматическая выгрузка из 1С:Каталог лиц в СЭД Папир). При выгрузке также проверяются все обязательные для заполнения поля.
Синхронизация представителей происходит при ручной выгрузке юридических лиц (см. раздел Ручная выгрузка из 1С:Каталог лиц в СЭД Папир), при этом данные в регистре «Представители организации для СЭД «Скотч» обновляются только по измененным карточкам лиц.
Для пользователей с ролью «Администратор» в конфигурации 1С: Каталог лиц (рисунок 49) (подробнее см. СТО МИ администратора "Каталог лиц") доступна первичная выгрузка представителей в подсправочник «Представители» СЭД Папир с помощью кнопки «Выгрузить представителей первично» расположенной на верхней панели карточки (рисунок 50).
Перед выгрузкой данные регистра «Представители организаций для СЭД «Скотч» для юридического лица полностью удаляются, и в случае успешной выгрузки регистр перезаполняется. В случае отмены выгрузки регистр по организации остается незаполненным.
При выгрузке проверяются все обязательные к заполнению поля, в случае нахождения ошибок появится служебное сообщение (рисунок 51).
При выгрузке из системы Papir осуществляется поиск уже созданного документа в 1С. Если документ найден и проведен, тогда пользователю возвращается сообщение об ошибке. Выгрузка при такой ситуации невозможна. Если документ не проведен, тогда найденный документ обновляется. В ином случае создается новый документ. После успешного создания документа пользователю возвращается сообщение в систему Papir об успешном выполнении синхронизации. Если же при выгрузке возникли ошибки, то возвращается, соответственно, описание ошибки.
Данная информация служит для анализа проблемных ситуаций, ошибок при заполнении документа. Предназначен для продвинутых пользователей. Перейти к логу можно через задачу менеджера (рисунок 53), либо из формы документа (рисунок 54).
999 × 666 пикс.   Открыть в новом окне | Форма задачи пользователя (переход к логам по созданию документа "Поступление товаров и услуг"). |
1757 × 861 пикс.   Открыть в новом окне | Форма документа "Поступление товаров и услуг" (переход к логам по его созданию из Papir). |
При выгрузке нового статуса по документу из системы Papir осуществляется автоматическое изменение статуса в 1С и создание задачи ответственному менеджеру из договора.
«Изменен статус документа <<Представление документа>> на <<Новый статус документа>>. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете»
Если при записи документа или при создании задачи возникли ошибки, изменение статуса из Papir прерывается.
991 × 373 пикс.   Открыть в новом окне | Форма задачи по изменению статуса по документу "Поступление товаров и услуг" из системы Papir. |
В случае, если необходимо связать уже созданный объект в 1С (элемент справочника, документы) с объектом в системе Papir необходимо воспользоваться кнопкой на верхней панели «Papir → Связать с "Papir"» (рисунок 56).
662 × 667 пикс.   Открыть в новом окне | Форма элемента справочника "Договоры контрагентов" (ручное связывание с системой Papir). |
Если объект выгружен в Papir, вернется соответствующее сообщение, изменять уже существующую связь нельзя.
При успешной синхронизации объект 1С связывается с объектом в системе Papir, пользователю выводится сообщение: «Объект успешно связан.».
При выгрузке документа «Спецификация к договору» из 1С в Papir статус меняется со «Свободна» на «Обсуждается», при этом документ должен быть проведен.