(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Сообщение после отмены подписания.
287 × 113 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение после отмены подписания.

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 130).
Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
726 × 226 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
По нажатию на данную кнопку формируется документ (рисунок 131).
Информационная квитанция.
684 × 440 пикс.     Открыть в новом окне Информационная квитанция.
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

Проверка электронной подписи на подлинность

Для того, чтобы проверить электронный документ и подпись на подлинность необходимо:
  • В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 132):
    • Подпись,
    • Подписанный документ,
Необходимые файлы для скачивания.
729 × 245 пикс.     Открыть в новом окне Необходимые файлы для скачивания.
  • Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
  • Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 133),
Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
938 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
  • Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 134),
Выбор файлов подписанного документа и подписи.
934 × 1033 пикс.     Открыть в новом окне Выбор файлов подписанного документа и подписи.
После нажатия кнопки «Проверить» появится окно с результатами проверки (рисунок 135).
Важно!
Данная проверка позволяет лишь установить соответствие между подписывающим в СЭД Папир и владельцем ЭЦП.
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Выгрузка документов в 1С

Подробнее о выгрузке различных шаблонов документов в 1С см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Раздел «Основная информация» содержит инструмент для выгрузки созданных документов в базу 1С. Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует» (рисунок 136) пользователям в роли «Редактор» или «Администратор».
Кнопка "Экспорт в 1С".
972 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в 1С".
После нажатия на кнопку «Экспорт в 1С» система в случае успешной выгрузки выводит информацию о том, когда и кем был выгружен документ (рисунок 137), а также идентификатор документа в учетной системе, в случае неуспешной попытки выгрузки – текст ошибки, при этом кнопка «Экспорт в 1С» будет доступна для повторной выгрузки.
Информация о публикации в учетной системе.
552 × 99 пикс.     Открыть в новом окне Информация о публикации в учетной системе.
Важно!
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему.
После обновления статуса в учетной системе появляется соответствующая запись (рисунок 138).
Обновление статуса документа в учетной системе.
639 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Обновление статуса документа в учетной системе.

История изменений электронного документа

В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа, вложениями, инвестиционные проекты и история изменения содержания документа (рисунок 139).
Раздел "История изменений".
1237 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус документа» – при смене статуса документа,
    • «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
    • «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
    • «Подписание» – при изменении статусов документа, связанных с подписанием,
    • «Вложения» – при добавлении, удалении и восстановлении вложенных файлов,
    • «Инвестпроект» – при добавлении и удалении связи с инвестиционным проектом,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Важно!
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Приложение «Архив инвестиционных проектов»

Приложение «Архив инвестиционных проектов» необходимо для просмотра привязанных к электронным документам инвестиционных проектов с сайтов investproj.ru, investproj.com и проектов Papir (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").
Приложение доступно всем пользователям, которые имеют роли в сервисе «Электронные документы» или «Управление инвестиционно-строительными проектами».
Слева отображается список организаций, справа – список проектов по выбранной организации (рисунок 140).
Приложение "Архив инвестиционных проектов".
907 × 236 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Архив инвестиционных проектов".
Двойное нажатие на проект из списка открывает окно с двумя разделами «Работы» и «Документы» (рисунок 141).
Список работ проекта.
707 × 382 пикс.     Открыть в новом окне Список работ проекта.
В разделе «Работы» отображается дерево проекта, то есть строится иерархия задач (пакеты работ, работы).
Кнопка «Отобразить данные до уровня» позволяет развернуть данные на определенный уровень (рисунок 142).
Кнопка "Отобразить данные до уровня".
605 × 708 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отобразить данные до уровня".
Кнопка «Связанные электронные документы» работает подобно функционалу в приложении «Проекты ИСП» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"). По нажатию кнопки открывается таблица с документами, привязанными к инвестиционному проекту и всем элементам иерархии (пакетам работ, работам).
Кнопка «Закрыть» закрывает текущий проект и отображается список всех проектов.