(Действующий) Приказ ФСТ России от 13 июня 2013 N 760-э "Об утверждении Методических...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) капитальные вложения (инвестиции), определяемые на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации;
2) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль, с учетом, в том числе, расходов на капитальные вложения (инвестиции), определяются органом регулирования в размере, не превышающем 7% от запланированных на соответствующий расчетный период регулирования расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль организаций.
29. Амортизация основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. При этом результаты переоценки основных средств и нематериальных активов учитываются органом регулирования только в той части, в какой соответствующие амортизационные отчисления являются источником финансирования капитальных вложений в соответствии с инвестиционной программой регулируемой организации.
30. Расходы, предусмотренные подпунктами 8 и 9 пункта 24 настоящих Методических указаний, в случае если они могут быть выполнены хозяйственным способом, определяются с учетом предоставленной регулируемой организацией сметы с приложением расшифровки каждой статьи такой сметы, составленной в соответствии с требованиями, установленными настоящими Методическими указаниями для соответствующей составляющей расходов.
31. С целью учета в необходимой валовой выручке на i-й расчетный период регулирования орган регулирования рассчитывает по формулам (6) - (6.4) экономию от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе топлива и потерь тепловой энергии, холодной воды и теплоносителя, , полученную регулируемой организацией за предыдущие расчетные периоды регулирования в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, при условии, что затраты на проведение этих мероприятий не учтены и не будут учтены при установлении тарифов, не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств.
В 1-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
; (6)
во 2-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
(тыс. руб.); (6.1)
в 3-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
(тыс. руб.); (6.2)
в 4-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
(тыс. руб.); (6.3)
в 5-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний, и далее:
(тыс. руб.), (6.4)
где:
- экономия в m-расчетном периоде регулирования от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды, теплоносителя, рассчитанная как сумма значений и , определенных соответственно по формулам (7) и (8), тыс. руб.;
, - прогнозные значения индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) на i-й, (i-1)-й расчетный период регулирования соответственно, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
, , , - фактические значения индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) в (i-5)-м, (i-4)-м, (i-3)-м, (i-2)-м расчетных периодах регулирования соответственно.
Расчет экономии от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя осуществляется в соответствии с приложениями 4.15 - 4.17 в i-м расчетном периоде регулирования с учетом данных, прогнозируемых регулируемой организацией, по следующим формулам:
(тыс. руб.), (7)
(тыс. руб.), (8)
где:
индекс "m" в формулах используется для обозначения m-го расчетного периода регулирования, индекс "1" - для обозначения 1-го расчетного периода регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний;
- экономия от снижения потребления топлива в m-м расчетном периоде, учитываемая в i-м расчетном периоде регулирования для организации, осуществляющей деятельность по производству тепловой энергии, в отношении каждого источника тепловой энергии, тыс. руб. Экономия отдельного расчетного периода регулирования может принимать положительное или нулевое значение, тыс. руб.;
- экономия от снижения потребления z-го энергетического ресурса (за исключением топлива), холодной воды, теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, учитываемая в i-м расчетном периоде регулирования, тыс. руб. Экономия отдельного расчетного периода регулирования может принимать положительное или нулевое значение, тыс. руб.;
- удельный расход топлива в k-м виде теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на m-й расчетный период регулирования, кг у.т./Гкал;
- фактический (расчетный) удельный расход топлива в k-м виде теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, кг у.т./Гкал, определяемый с учетом сопоставимых условий как , где - фактический удельный расход топлива в k-м виде теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, кг у.т./Гкал;
- фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии в k-м виде теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, тыс. Гкал;
- фактическая (расчетная) цена на топливо с учетом затрат на его доставку и хранение, определяемая для m-го расчетного периода регулирования в соответствии с приложениями 4.4 и 4.5 к настоящим Методическим указаниям с учетом остатков топлива и структуры используемого топлива, учтенной при расчете удельного расхода топлива, руб./т у.т.;
- фактический объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в m-м расчетном периоде регулирования, тыс. Гкал (тыс. куб. м);
- объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг), учтенный при установлении тарифов на m-й расчетный период регулирования, тыс. Гкал (тыс. куб. м);
- объем потребления z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на m-й расчетный период регулирования;
- фактический объем потребления z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования;
- фактическая стоимость покупки единицы z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования.
32. Для расчета расходов, указанных в пунктах 24 - 30 настоящих Методических указаний, используются материалы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2 приложения 3 к настоящим Методическим указаниям.
Объем плановых (расчетных) расходов определяется исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг). При определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в соответствии с пунктами 28 - 31 Основ ценообразования.

V. Основные методологические положения по формированию необходимой валовой выручки для расчета тарифов методом индексации установленных тарифов

33. При расчете долгосрочных тарифов методом индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка определяется на основе следующих долгосрочных параметров регулирования, которые определяются перед началом долгосрочного периода регулирования и в течение него не изменяются:
1) базовый уровень операционных расходов, устанавливаемый органом регулирования в соответствии с пунктом 37 настоящих Методических указаний;
2) индекс эффективности операционных расходов, устанавливаемый органом регулирования для каждой регулируемой организации с учетом утвержденной для нее инвестиционной программы. Индекс эффективности операционных расходов устанавливается в размере от 1 до 5 процентов в соответствии с приложением 1 к настоящим Методическим указаниям;
3) нормативный уровень прибыли, устанавливаемый органом регулирования на каждый расчетный период регулирования долгосрочного периода регулирования в соответствии с пунктом 41 настоящих Методических указаний;
4) уровень надежности теплоснабжения, соответствующий утвержденным в установленном порядке долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (фактические значения показателей надежности и качества, определенные за год, предшествующий году установления тарифов на первый год долгосрочного периода регулирования, а также плановые значения показателей надежности и качества на каждый год долгосрочного периода регулирования);
5) показатели энергосбережения и энергетической эффективности - если в отношении регулируемой организации утверждена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
6) реализация программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанных в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, - если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
7) динамика изменения расходов на топливо, устанавливаемая в целях перехода от одного метода распределения расхода топлива к другому методу, - если орган регулирования применяет понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива.
34. На каждый год долгосрочного периода регулирования определяются прогнозные параметры регулирования (далее также - плановые параметры расчета тарифов) на каждый расчетный период регулирования долгосрочного периода регулирования:
1) индекс потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), определенный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (далее - индекс потребительских цен), индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности, индексы роста цен на их доставку, определяемые на основании информации об основных макроэкономических показателях социально-экономического развития Российской Федерации.
В отсутствие одобренного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год долгосрочного периода регулирования в целях определения подконтрольных расходов применяются значения параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующие последнему году периода, на который был одобрен указанный прогноз;