Действующий
- True – значение по умолчанию, отображается только конечный звонок: если в течение 30 минут были совершены несколько звонков с данного номера или на данный номер, то в списке отобразится только последний, если с номера или на номер в течение 30 минут совершен только один звонок, то он отобразится в списке (рисунок 15),
- False – показывает все звонки кроме конечного: если в течение 30 минут были совершены несколько звонков с данного номера или на данный номер, то в списке отобразится все кроме последнего, если с номера или на номер в течение 30 минут был совершен только один звонок, то он не отобразится в отчете (рисунок 16).
- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, к которому поступали звонки в категории «Входящие» или от которого исходили звонки в категории «Исходящие» (рисунок 19),
- Имя – фамилия, имя, отчество менеджера данной компании, от которого исходили звонки в категории «Входящие» или к которому поступали звонки в категории «Исходящие» (рисунок 21),
- Номер телефона 2 – номер телефона, с которого поступил звонок в категории «Входящие» или на который был направлен в категории «Исходящие» (рисунок 22).
«Имя» – наименование группы звонка, к сотруднику которой будет адресован или от сотрудника которой будет исходить звонок (рисунок 24).
Значением таблицы, то есть основным показателем отчета, по умолчанию указано измерение «Количество сессий» (рисунок 25).
Количество сессий – количество звонков за установленный период по определенной организации и менеджеру, в отчете указано на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие/Исходящие» (рисунок 26).
При раскрытии групп в начале первой строкой показываются общие суммы, после чего следующие строки расшифровывают общие суммы (рисунок 27).
- Пользователь – Банина Илана Евгеньевна,
- В группе «ЗАЛЕСЬЕ» был 1 звонок, он исходил от неизвестного номера,
- В группе «НОВОСТРОЙКА» было 13 звонков, они поступили только от неизвестных номеров.
Данный отчет предназначен для подсчета количества пропущенных входящих вызовов, которые остались без ответа.
Каждый сотрудник может посмотреть информацию о том, когда, сколько раз и с какого номера ему звонили, после чего менеджер должен перезвонить клиенту.