Утративший силу
Данная информация синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).
На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 3).
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». Возможно отправить приглашение как уже существующему пользователю, так и еще незарегистрированному.
Для приглашения в организацию уже существующего пользователя необходимо выбрать его в списке пользователей системы (рисунок 4).
После нажатия кнопки «Отправить приглашение» происходит добавление зарегистрировавшемуся пользователю роли «Пользователь» в сервисе «Электронные документы».
Также возможно пригласить пользователя зарегистрироваться, отправив письмо на почту. Для этого необходимо развернуть вкладку «Приглашение пользователя по электронной почте», ввести e-mail приглашаемого, роль выдаваемую ему и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 5).
При нажатии на кнопку «Рассмотреть заявки от пользователей» выводится список заявок от пользователей на подключение к организации, ожидающих одобрения или отказа (рисунок 6).
Выделив интересующую строку с пользователем из списка запросов, для принятия пользователя в организацию необходимо нажать кнопку «Одобрить запрос». Появится окно с перечнем сервисов и ролей в них (рисунок 7).
Необходимо отметить галочкой нужную связку. После нажатия кнопки «Назначить роль в сервисе» появится уведомление о том, что запрос одобрен.
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.
При нажатии кнопки в верхнем правом углу отображаются все запросы, поступившие от пользователей, включая отклоненные, подтвержденные и в ожидании.
Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 8). При выборе сервиса (слева) отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису (справа). Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Во вкладке «Представители» отображается перечень сотрудников, назначенных на должность на основании соответствующих документов (рисунок 9).
Данные представители синхронизируются с представителями юридических лиц учетной системы 1С (подробнее о выгрузке представителей см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка представителей юридических лиц).
На вкладке «Должности» отображается список должностей в организации и список пользователей, которые назначены на данные должности (рисунок 10).
На вкладке «Документы-основания» отображается список документов-оснований и список пользователей, которые могут действовать в интересах организации при заключении договора на основании указанного документа (рисунок 11).
Фирменный бланк – это документ, оформленный в соответствии с фирменным стилем организации, который используется в официальной переписке между организациями.
Фирменный бланк должен быть сохранен в формате .docx и оформлен в соответствии со следующими требованиями:
- Бланк может содержать текст и картинки в колонтитулах. Другие данные будут игнорироваться.
- Задний фон должен задаваться подложкой, в качестве подложки можно использовать только вручную загруженные картинки. Добавить подложку можно следующим образом: Дизайн → Подложка → Настраиваемая подложка → Рисунок. Системные подложки и текст (готовые подложки в приложении Microsoft Word) использовать нельзя.
- Допускается использование выравнивания в колонтитулах и в подложке.
- Колонтитулы печатной формы затираются на колонтитулы из фирменного бланка. Они будут затираться всегда, даже если на фирменном бланке колонтитула нет.
Фирменный бланк не должен содержать в колонтитулах встроенные средства рисования MS Word. Данный бланк допустим к добавлению в список бланков организации, но при использовании в электронных документах возможно появление ошибок.
На вкладке «Фирменные бланки» представлен список бланков организации, каждый из которых можно загрузить (рисунок 13).