(Действующий) Закон Челябинской области от 26 февраля 2015 N 130-ЗО "О порядке учета...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
16) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи, к которым относятся доходы от реализации и сдачи в аренду недвижимого имущества, транспортных средств.

Статья 6. Доходы, не учитываемые при определении совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина

1. При определении совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются следующие виды доходов:
1) компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с их направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) социальные пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) ежемесячные выплаты, ежегодные компенсации и разовые (единовременные) пособия, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, за исключением страховых, государственных и накопительных пенсий;
4) полученные гражданином и постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи компенсации и социальные льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
5) предоставленные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
6) государственные пособия гражданам, имеющим детей;
7) страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, оплата дополнительных расходов на медицинскую реабилитацию, санаторно-курортное лечение, социальную и профессиональную реабилитацию.
2. При определении дохода, приходящегося на каждого члена семьи, из совокупного дохода семьи исключаются сумма уплаченных гражданином и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи или одиноко проживающим гражданином алиментов, а также расходы на получение дорогостоящих видов лечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Порядок учета доходов, полученных на основе заключенных гражданско-правовых договоров и срочных трудовых договоров

Доходы, полученные на основе заключенных гражданско-правовых договоров и срочных трудовых договоров, учитываются при определении дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, в соответствии со статьей 4 настоящего Закона за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

Статья 8. Порядок учета доходов индивидуальных предпринимателей

Индивидуальные предприниматели для определения дохода в целях признания их нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования представляют в орган местного самоуправления документы, подтверждающие доходы от предпринимательской деятельности за расчетный период в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Статья 9. Порядок определения стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и подлежащего налогообложению

1. При определении стоимости имущества для признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования учитывается имущество, находящееся в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
2. Имущество, являющееся объектом налогообложения и находящееся в общей долевой или общей совместной собственности нескольких лиц, подлежит учету в случае, если в соответствии с законодательством о налогах и сборах плательщиком налога на указанное имущество являются гражданин и (или) постоянно проживающие совместно с ним члены его семьи.
3. Для определения стоимости недвижимого имущества, подлежащего налогообложению налогом на имущество физических лиц, используются данные кадастровой стоимости указанных видов имущества. До даты начала применения на территории Челябинской области порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения стоимость недвижимого имущества, подлежащего налогообложению налогом на имущество физических лиц, определяется исходя из инвентаризационной стоимости указанных видов имущества.
Стоимость земельных участков устанавливается равной их кадастровой стоимости.
4. Стоимость транспортного средства определяется на основании заключения (отчета) оценщика о рыночной стоимости транспортного средства.
5. Размер денежных средств, находящихся на счетах банков и иных кредитных организаций, определяется на основании представленных гражданином сведений в виде выписок банков или иных кредитных организаций.

Статья 10. Определение максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества

Расчет максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества осуществляется на основании представленных гражданином документов путем определения расчетного размера максимально возможной суммы кредита на приобретение жилья, который может быть предоставлен указанному гражданину или одному из постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи.

Статья 11. Расчет дохода и максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества

Расчет дохода и максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с методикой оценки доходов гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, представленной в приложении к настоящему Закону, и производится на дату обращения гражданина с заявлением о принятии на учет.

Глава 3. ПОРЯДОК УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Статья 12. Процедура регистрации заявления о принятии на учет

1. Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - книга регистрации заявлений). Книга регистрации заявлений ведется по форме, установленной органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным Правительством Челябинской области.
2. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с прилагаемыми документами, указанными в части 2 статьи 3 настоящего Закона, органом местного самоуправления выдается расписка в получении данных документов с указанием номера регистрации в книге регистрации заявлений. В расписке указываются перечень представленных гражданином документов, дата и время их получения органом местного самоуправления, а также перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка в получении документов с указанием перечня представленных документов, даты и времени их получения выдается многофункциональным центром.

Статья 13. Порядок рассмотрения заявления о принятии на учет и вынесения решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет

1. Орган местного самоуправления принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в его принятии на учет в течение двух месяцев со дня подачи заявления о принятии на учет.
Решение органа местного самоуправления об отказе гражданину в принятии его на учет должно содержать основания такого отказа.
2. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения по такому заявлению исчисляется с даты подачи заявления в многофункциональный центр.
3. Орган местного самоуправления не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет или об отказе в его принятии на учет выдает или направляет гражданину документ, подтверждающий принятие соответствующего решения. В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан гражданином.

Статья 14. Основания отказа в принятии граждан на учет

Основаниями для принятия органом местного самоуправления решения об отказе в принятии граждан на учет являются:
1) наличие в документах, представленных гражданином, сведений, не соответствующих действительности;
2) несоответствие гражданина условиям, установленным частью 1 статьи 91-3 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статья 15. Порядок ведения учета органом местного самоуправления

1. Принятие граждан на учет осуществляется в порядке очередности исходя из времени подачи ими заявлений о принятии на учет и необходимых документов. Граждане считаются принятыми на учет со времени подачи заявления о принятии на учет и прилагаемых к нему документов. Временем принятия на учет граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, считается время принятия указанных граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется исходя из времени подачи заявлений о принятии на учет и прилагаемых к ним документов.
2. Сведения о принятых на учет гражданах включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - книга учета), которая ведется по форме, установленной органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным Правительством Челябинской области.
Книга учета должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью и подписана уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В книге учета не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляются печатью.
3. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся представленные им документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
4. Орган местного самоуправления обеспечивает надлежащее хранение книги регистрации заявлений, книги учета и учетных дел граждан. Книга регистрации заявлений, книга учета и учетные дела граждан хранятся десять лет после предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Статья 16. Снятие граждан с учета

1. Граждане снимаются с учета в следующих случаях:
1) подача ими по месту учета заявления о снятии с учета;