Действующий
Приказ Федерального дорожного агентства от 15 ноября 2016 г. N 1940 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства"
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - Порядок, нормативные затраты, государственное задание).
1. Утвердить прилагаемый
Порядком, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства"
(утв. приказом Федерального дорожного агентства от 15 ноября 2016 г. N 1940)
пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926), и устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - государственные работы, государственное задание, государственное учреждение).
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационный центр по автомобильным дорогам "ИНФОРМАВТОДОР" Федерального дорожного агентства" (далее - Порядок. нормативные затраты) разработан в соответствии с
Значения натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, либо методом анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственной работы, определяются по каждой государственной работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.
II. Порядок, применяемый при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственным учреждением
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения государственной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение i-ой государственной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 настоящего Порядка.
пункту 4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
Стоимость k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества. непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 20 настоящего Порядка.
пункту 4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
11. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой государственной работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой государственной работы);