Утративший силу
пункте 1 настоящей статьи, принято решение о прекращении работ на участке недр в связи с экономической нецелесообразностью, геологической бесперспективностью или по иным причинам и при этом на таком участке недр не выделено ни одного нового морского месторождения углеводородного сырья, для целей настоящей главы к деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, приравнивается деятельность по поиску, оценке и (или) разведке новых морских месторождений углеводородного сырья на этом участке недр.
В случае, если налогоплательщиком, указанным в
пункте 1 настоящей статьи и осуществляющие деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, учитывают доходы и расходы, связанные с осуществлением такой деятельности, при определении налоговой базы, к которой применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 284 настоящего Кодекса.
3. Налогоплательщики, не указанные в
пункте 1 настоящей статьи, осуществляет деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, в отношении двух и более таких месторождений, налоговая база определяется отдельно по каждому такому месторождению с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
5. В случае, если налогоплательщик, указанный в
пункте 1 настоящей статьи, полученные от осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, определяются с учетом положений статьи 299.3 настоящего Кодекса.
6. Доходы налогоплательщика, указанного в
пункте 1 настоящей статьи, понесенные при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, определяются с учетом положений статьи 299.4 настоящего Кодекса.
7. Расходы налогоплательщика, указанного в
пункте 1 настоящей статьи, в течение отчетного (налогового) периода передает углеводородное сырье, добытое на новом морском месторождении углеводородного сырья, на переработку другим структурным подразделениям этого же налогоплательщика или передает такое сырье третьим лицам для переработки на давальческой основе и при этом такая переработка углеводородного сырья другими структурными подразделениями налогоплательщика или третьими лицами не относится к осуществлению деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, такой налогоплательщик при исчислении налоговой базы за соответствующий отчетный (налоговый) период проводит следующие корректировки доходов от реализации и расходов, связанных с производством и реализацией:
8. В случае, если налогоплательщик, указанный в
при исчислении налоговой базы при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на указанном новом морском месторождении углеводородного сырья, доходы от реализации увеличиваются на стоимость такого углеводородного сырья;
при исчислении налоговой базы, к которой применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 284 настоящего Кодекса, расходы, связанные с производством и реализацией, увеличиваются на стоимость такого углеводородного сырья.
Для целей настоящего пункта стоимость углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении углеводородного сырья, принимается равной стоимости углеводородного сырья, определяемой в соответствии со статьями 340 и 340.1 настоящего Кодекса.
пункте 1 статьи 275.2 настоящего Кодекса, вправе перенести этот убыток на будущее в соответствии с порядком, установленным статьей 283 настоящего Кодекса.
9. В случае получения убытка от осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, налогоплательщики, указанные в Статья 276. Особенности определения налоговой базы участников договора доверительного управления имуществом
При доверительном управлении ценными бумагами доверительный управляющий определяет доходы и расходы в порядке, предусмотренном статьей 280 настоящего Кодекса.
2) расходы, связанные с осуществлением договора доверительного управления имуществом (включая амортизацию имущества, а также вознаграждение доверительного управляющего), признаются расходами, связанными с производством и реализацией, или внереализационными расходами учредителя доверительного управления в зависимости от вида осуществленных расходов;
3) доходы (расходы) по операциям с ценными бумагами и по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок (за исключением вознаграждения доверительного управляющего) включаются в состав доходов (расходов) по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок соответствующей категории или внереализационных доходов (расходов) у учредителя договора доверительного управления в порядке, установленном статьями 275, 280 - 282.1, 301 - 305 настоящего Кодекса. При этом расходы на вознаграждение доверительного управляющего учитываются отдельно и признаются расходами учредителя доверительного управления в составе внереализационных расходов.
абзаца первого пункта 1 настоящей статьи) не распространяются на управляющую компанию и участников (учредителей) договора доверительного управления имуществом, составляющим обособленный имущественный комплекс - паевой инвестиционный фонд.
5. Положения настоящей статьи (за исключением положений Статья 277. Особенности признания доходов и расходов при передаче имущества (имущественных прав) в уставный (складочный) капитал (фонд, имущество фонда) в качестве имущественного взноса Российской Федерации
Стоимость имущества (имущественных прав), полученного государственными корпорациями, созданными на основании федеральных законов, в качестве имущественного взноса Российской Федерации, признается для целей настоящей главы по стоимости, определяемой на дату получения такого имущества (имущественных прав) в соответствии с требованиями к бухгалтерскому учету.
статьей 3.1 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в доходах которой доля доходов, полученных в связи с исполнением обязательств маркетингового партнера Международного олимпийского комитета, по итогам каждого налогового периода составляет не менее 90 процентов от суммы всех доходов за указанный период, у налогоплательщика-акционера (участника) не возникает налогооблагаемый доход, если ликвидация такой организации происходит в течение периода организации XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, установленного частью 1 статьи 2 указанного Федерального закона.
2.1. При ликвидации российской организации, которая является маркетинговым партнером Международного олимпийского комитета в соответствии со
пунктом 2.3 настоящей статьи, вправе не учитывать такие доходы при определении налоговой базы.
2.2. При ликвидации иностранной организации (прекращении (ликвидации) иностранной структуры без образования юридического лица) ее акционер (участник, пайщик, учредитель, контролирующее лицо иностранной организации или контролирующее лицо иностранной структуры без образования юридического лица), имеющий право на получение доходов в виде стоимости полученного имущества (имущественных прав), при выполнении условий, установленных
В случае, если налогоплательщик воспользовался правом, установленным абзацем первым настоящего пункта, стоимость такого имущества (имущественных прав) для целей настоящего пункта принимается к учету исходя из документально подтвержденной стоимости имущества (имущественных прав) по данным учета ликвидируемой иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) на дату получения такого имущества (имущественных прав), но не выше рыночной стоимости такого имущества (имущественных прав), определяемой с учетом положений статьи 105.3 настоящего Кодекса.
При этом документально подтвержденной стоимостью объектов имущества (имущественных прав), подлежащих амортизации, признается остаточная стоимость данных объектов, определяемая по данным учета ликвидируемой иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица).
пункта 2.2 настоящей статьи при условии, что процедура ликвидации иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) завершена до 1 января 2018 года, если иное не указано в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта. Предельный срок завершения процедуры ликвидации иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) продлевается в следующих случаях:
2.3. Налогоплательщик вправе не учитывать при определении налоговой базы доходы в виде стоимости полученного имущества (имущественных прав) на основании
подпунктом 1 пункта 2.1 статьи 310 настоящего Кодекса, процедура ликвидации иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) должна быть завершена не позднее окончания 365 последовательных календарных дней, считая с даты окончания действия таких ограничений для указанной организации (иностранной структуры без образования юридического лица).
3) если решение о ликвидации иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) не может быть принято до 1 января 2018 года в связи с ограничениями, установленными условиями выпуска обращающихся облигаций, отвечающих требованиям, установленным
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 410-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" получение акций акционерного общества не приводит к образованию прибыли (убытка), учитываемой (учитываемого) в целях налогообложения, у следующих категорий налогоплательщиков:
При реорганизации негосударственного пенсионного фонда, являющегося некоммерческой организацией, в соответствии с
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 410-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
иные лица (лица, созданные в результате их преобразования), которые внесли взнос в совокупный вклад учредителей негосударственного пенсионного фонда до даты принятия советом фонда решения о реорганизации негосударственного пенсионного фонда в соответствии с