(Действующий) Приказ Минфина России от 23 сентября 2016 г. N 164н "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
структуру идентификационного кода группы источников доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Министр
А.Г. Силуанов
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 ноября 2016 г.
Регистрационный N 44252

Порядок
формирования, согласования и направления информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации
(утв. приказом Минфина России от 23 сентября 2016 г. N 164н)

1. Настоящий Порядок формирования, согласования и направления информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, согласования и направления информация для формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов бюджетов).
2. Формирование, согласование и направление информации для включения в перечень источников доходов бюджетов осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система).
3. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, формируется следующими органами и организациями (далее - участники процесса ведения перечня источников доходов бюджетов):
главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных трансфертов;
Министерством финансов Российской Федерации;
финансовыми органами субъектов Российской Федерации;
финансовыми органами муниципальных образований;
органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами.
4. В целях формирования и ведения перечня источников доходов бюджетов, участники процесса ведения перечня источников доходов бюджетов обеспечивают формирование информации, указанной в пунктах 6 и 7 Правил формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5493) (далее - Правила), ее согласование и направление для включения в перечень источников доходов бюджетов в сроки, указанные в пункте 13 Правил.
5. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, указанная в пункте 6 Правил, формируется следующими участниками процесса ведения перечня источников доходов бюджетов:
главными администраторами доходов федерального бюджета - в части информации о доходах федерального бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов федерального бюджета;
федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) подведомственными им учреждениями, осуществляющими бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также Центральным банком Российской Федерации - в части информации о доходах бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда;
Министерством финансов Российской Федерации - в части информации о доходах федерального бюджета, не указанной в абзаце втором настоящего пункта;
органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в части информации о доходах бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, не указанной в абзаце третьем настоящего пункта;
финансовыми органами субъектов Российской Федерации - в части информации о доходах бюджетов субъектов Российской Федерации, не указанной в абзаце третьем настоящего пункта;
органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами - в части информации о доходах бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, не указанной в абзаце третьем настоящего пункта;
финансовыми органами муниципальных образований - в части информации о доходах местных бюджетов, не указанной в абзаце третьем настоящего пункта.
6. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, указанная в пункте 7 Правил, формируется следующими участниками процесса ведения перечня источников доходов бюджетов:
федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относятся правовые основания возникновения источника дохода бюджета, и одновременно выполняющими функции главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - источник дохода бюджета);
главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных трансфертов, - в части источников доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации - в части источников доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из соответствующих бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
финансовыми органами субъектов Российской Федерации - в части источников доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из бюджета субъекта Российской Федерации предусмотрено федеральными законами), и источников доходов бюджетов, нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) которых устанавливаются субъектом Российской Федерации;
органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами - в части источников доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из бюджета территориального государственного внебюджетного фонда предусмотрено федеральными законами);
финансовыми органами муниципальных образований - в части источников доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из соответствующего местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из местного бюджета предусмотрено федеральными законами), и источников доходов бюджетов, нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) которых устанавливаются муниципальным образованием, в том числе в случае передачи ему соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации;
Министерством финансов Российской Федерации в части источников доходов бюджетов, не указанных в абзацах втором-седьмом настоящего пункта.
7. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, по решению финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, органа управления государственным внебюджетным фондом может быть сформирована им на основе предварительной информации, подготовленной в информационной системе главным администратором доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджет) по администрируемым им доходам бюджета.
8. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.
9. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы.
Электронные копии актов, включаемые в перечень источников доходов бюджетов, формируются в виде электронного образа документа либо в электронной форме.
Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
10. При формировании информации, включаемой в перечень источников доходов бюджетов, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов и формируемая на основании справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационной системе, изменяется в информационной системе автоматически при соответствующих изменениях справочников, реестров и классификаторов. Измененная на основании справочников, реестров и классификаторов информация, включенная в перечень источников доходов бюджетов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью оператора информационной системы. В указанном случае не требуется подписание данной информации участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также ее согласование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
11. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, формируется на государственном языке Российской Федерации.
12. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов и используемая при составлении проектов бюджетов, формируется с указанием периода, на который составляется проект бюджета.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в перечень источников доходов бюджетов для его использования при составлении проекта бюджета, информация перечня источников доходов бюджета, предусмотренная к использованию при составлении проекта бюджета, формируется в информационной системе автоматически в соответствии с текущей информацией перечня источников доходов бюджетов и подписывается соответствующими участниками процесса ведения перечня источников доходов бюджетов, указанными в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка. Повторное согласование указанной информации в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка не осуществляется.
13. По итогам заполнения участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов экранных форм веб-интерфейса информационной системы информацией, включаемой в перечень источников доходов бюджетов, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в перечень источников доходов бюджетов, указанных в пунктах 20-33 настоящего Порядка.
14. Информация, включаемая в перечень источников доходов бюджетов, до ее направления для включения в перечень источников доходов бюджетов подлежит согласованию:
для главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета - с финансовым органом субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
для финансовых органов городских и сельских поселений - с финансовым органом муниципального района, в состав которого входит городское или сельское поселение, и финансовым органом субъекта Российской Федерации;
для финансовых органов внутригородских районов - с финансовым органом городского округа с внутригородским делением, в состав которого входит внутригородской район, и финансовым органом субъекта Российской Федерации;
для финансовых органов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением - с финансовым органом субъекта Российской Федерации;
для финансовых органов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя - с финансовым органом города федерального значения, в состав которого входит внутригородское муниципальное образование;
для органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом - с финансовым органом субъекта Российской Федерации.
15. Финансовые органы муниципальных образований, финансовые органы субъектов Российской Федерации обеспечивают согласование информации, направляемой главными администраторами доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, финансовыми органами городских и сельских поселений, внутригородских районов, финансовыми органами муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородскими муниципальными образованиями городов федерального значения, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, в информационной системе в течение одного рабочего дня со дня поступления информации путем формирования решений о согласовании или об отказе в согласовании информации с указанием причин отказа.