Действующий
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего
Административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего регламента Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств лиц, имеющих намерение участвовать в конкурентном отборе мощности (далее - ходатайство), являются отношения, возникающие между ФАС России и участниками оптового рынка электрической энергии (мощности), в связи с проведением ФАС России конкурентных отборов мощности.
2. Настоящий регламент Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России с системным оператором, советом рынка, а также с участниками оптового рынка электрической энергии (мощности) при предоставлении государственной услуги.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются участники оптового рынка электрической энергии (мощности) - поставщики электрической энергии и мощности и покупатели электрической энергии и мощности, получившие статус субъектов оптового рынка, заключившие обязательные для участников оптового рынка договоры и совершившие иные необходимые для осуществления торговли электрической энергией и мощностью на оптовом рынке действия в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка (далее - субъекты оптового рынка электроэнергии, хозяйствующие субъекты (группа лиц)).
Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет ФАС России.
4.1. Информация о процедуре предоставления ФАС России государственной услуги предоставляется:
посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fas.gov.ru) (далее - официальный сайт ФАС России), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций));
посредством телефонной связи;
посредством размещения информации на информационных стендах ФАС России и в раздаточных информационных материалах;
посредством письменного обращения в ФАС России.
5. Место нахождения ФАС России:
123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3;
телефон для справок, телефон-автоинформатор: 8 (499)-755-23-23;
телефон ответственного структурного подразделения ФАС России: 8 (499)-755-23-23 доб. 403;
официальный сайт ФАС России: www.fas.gov.ru;
график (режим) работы ФАС России:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 12.45;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
6. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. По телефону сотрудники ФАС России предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение в системе делопроизводства;
- о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России предоставляет государственную услугу;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
8. На официальном сайте ФАС России размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес ФАС России;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы ФАС России;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
9. На информационном стенде, размещаемом в помещении общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес ФАС России, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адресу официального сайта и электронной почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
- обязанности сотрудников ФАС России при ответе на телефонные звонки и письменные обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по рассмотрению ходатайств лиц, имеющих намерение участвовать в конкурентном отборе мощности.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет ФАС России.