(Действующий) Приказ Минфина России от 14 октября 2016 г. N 185н "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
б) при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты проверки, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении проверки, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
8. Члены проверочной группы обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по проверке годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта проверки с копией приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) о проведении проверки, с удостоверением проверки, а также с результатами проведения проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
9. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки, вручаются представителю объекта проверки либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
11. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами проверки в установленном порядке.
12. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов проверки информации, документов и материалов, запрошенных при проведении проверки, руководитель проверочной группы составляет акт.
13. Все документы, составляемые членами проверочной группы в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

II. Планирование и назначение проверок

14. Министерство финансов Российской Федерации ежегодно не позднее 25 ноября текущего финансового года направляет в Федеральное казначейство Перечень субъектов Российской Федерации, отчет об исполнении бюджетов которых подлежит проверке (далее - Перечень).
15. На основании Перечня Федеральное казначейство составляет План проведения проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - План).
16. План должен содержать наименования проверок, наименования субъектов Российской Федерации, в которых планируется проверка, сроки проведения проверок, наименования структурных подразделений центрального аппарата и (или) территориальных органов Федерального казначейства, ответственных за проведение проверки.
17. Не позднее 1 февраля очередного финансового года План доводится до указанных в нем территориальных органов Федерального казначейства.
18. Проверка назначается и проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) о проведении проверки.
19. В приказе (распоряжении) руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) о проведении проверки указываются:
а) наименование проверки;
б) полное и сокращенное наименования объектов проверки;
в) основание проведения проверки;
г) состав проверочной группы с указанием руководителя проверочной группы;
д) дата начала проверки и срок ее проведения;
е) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего проверку;
ж) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению проверки.
20. В случае изменения количества объектов проверки в приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) о проведении проверки вносятся соответствующие изменения.
21. На основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) о проведении проверки оформляется удостоверение проверки.
22. Удостоверение проверки содержит следующие сведения:
а) состав проверочной группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к проверке специалистах, экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);
б) реквизиты приказа (распоряжения) о проведении проверки.

III. Проведение проверки и оформление ее результатов

23. Для достижения целей проверки осуществляются проверочные действия по документальному изучению деятельности объектов проверки (далее - проверочные действия) в отношении:
а) планирования соответствующих расходов бюджета и обоснования бюджетных ассигнований;
б) составления проекта бюджета, внесения в него изменений и подготовки необходимых документов и материалов к нему;
в) предоставления ими информации в части рассмотрения и утверждения бюджета;
г) отражения в документах планирования и утверждения бюджета требований Соглашения;
д) исполнения бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Соглашением;
е) формирования документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка;
ж) исполнения бюджетных полномочий по государственному финансовому контролю.
24. По решению руководителя проверочной группы может быть проведена экспертиза.
25. В ходе проведения проверки осуществляется изучение следующих документов, содержащих данные и информацию о предмете проверки:
а) нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие процесс исполнения бюджета субъекта Российской Федерации;
б) сводная бюджетная роспись;
в) реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации;
г) прогноз поступлений доходов в бюджет субъекта Российской Федерации;
д) первичные документы, подтверждающие операции на счетах по учету доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, регистры бюджетного учета, документы, являющиеся основанием для постановки на учет (снятия с учета) долговых обязательств субъектов Российской Федерации, финансовая отчетность, подтверждающая совершение операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации;
е) годовая бюджетная отчетность главного администратора средств бюджета субъекта Российской Федерации;
ж) отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.