Действующий
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Адрес местонахождения Министерства: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
Место приема обращений по вопросам предоставления государственной услуги: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
График работы Министерства:
понедельник - четверг 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)
пятница 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45)
суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
Время приема корреспонденции:
понедельник - четверг 9.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)
пятница 9.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является Департамент разрешительной деятельности и контроля Министерства.
4. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:
приема корреспонденции: (495) 647-15-80
предоставления государственной услуги: (495) 647-15-80, доб. 62000.
5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru.
Обращения в Министерство по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по следующей ссылке: http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей федеральный государственный гражданский служащий Министерства (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
7. Информация предоставляется по вопросам:
1) о месте нахождения, контактных телефонах, об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, о графике работы Министерства;
2) о сроках предоставления государственной услуги;
3) о порядке предоставления государственной услуги;
4) о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых работниками или должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
8. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.
Информация общего характера (о месте нахождения, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о государственной услуге размещается в ЕПГУ.
Обращение в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги составляется в установленной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, электронной почте, через ЕПГУ либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в
пункте 4 части 5 и
пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти) (далее - государственная услуга).
Наименование федерального органа исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
10. Государственная услуга предоставляется Министерством.
11. Должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382, N 49, ст. 6421, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, 7189).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2) отказ в выдаче разрешения на строительство;
3) продление срока действия разрешения на строительство;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
5) внесение изменений в разрешение на строительство;
6) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство;
7) выдача повторного экземпляра (дубликата) разрешения на строительство.
Срок предоставления государственной услуги
13. Министерство в течение 10 календарных дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в
пункте 20 Административного регламента, принимает решение о выдаче разрешения на строительство и выдает разрешение на строительство либо принимает решение об отказе в выдаче разрешения на строительство.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в
пункте 20 Административного регламента, принимает решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо принимает решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.