(Действующий) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
обеспечивать возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

40. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги;
4) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
41. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:
отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
42. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
43. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) работников и должностных лиц Министерства к общему количеству совершенных действий работников и должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги за отчетный период.
44. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
45. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.
46. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза при обращении. Продолжительность одного взаимодействия не превышает 15 минут.
47. Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

48. Предусмотренные пунктами 20, 21 Административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ либо непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
49. Для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги, и прикрепить необходимые документы. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
50. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из Министерства в личный кабинет заявителя или его представителя на ЕПГУ.
51. В ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на ЕПГУ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.
53. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

54. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги может осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
55. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, перечисленными в пункте 20 Административного регламента.
В заявлении указываются сведения в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
56. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями Административного регламента;
комплектности прилагаемых к заявлению документов.
57. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Министерстве в день их поступления.
58. В качестве расписки в получении Министерством заявления и прилагаемых необходимых документов при представлении таких документов лично заявителю или его представителю выдается заверенная копия зарегистрированного заявления с указанием даты и времени приема. Копия заявления заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов (с расшифровкой). На оригинале заявления, остающегося в Министерстве, проставляются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя.
59. Административная процедура по приему заявления и прилагаемых необходимых документов при личном обращении заявителя завершается выдачей (возвратом) заявителю:
1) расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
2) оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике).
60. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов.
62. Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства.
63. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет представленные документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту;
комплектности прилагаемых к заявлению документов;
2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);
3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.