(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Начальник управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.
1.18. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями руководителя Службы начальник управления Службы:
а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными управлениями Службы;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Службы, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;
ж) утверждает положения об отделах, входящих в состав управления Службы;
з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников отделов, входящих в состав управления Службы;
и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;
к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
л) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) руководителя Службы и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей);
н) на основании выданных руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера.
1.19. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Службы назначается временно исполняющий его обязанности.
В случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы, исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления Службы с его согласия.
В случае временного отсутствия начальника управления Службы исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Службы.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

1.20. Служба организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан. Административные регламенты Службы по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг утверждаются Министерством.
1.21. Служба разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Службы

2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), Бюджетного послания Президента Федеральному Собранию, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Руководитель Службы в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.4. Разработка и представление в Министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении Службой, осуществляются в порядке и сроки, установленные Правительством и Министерством.
2.5. Руководители управлений Службы, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций информируют руководителя Службы о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки предложений по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.6. Подготовка предложений по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Службой совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством.
В целях обеспечения подготовки указанных предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовой год и плановый период руководитель Службы утверждает План - график работы Службы, территориальных органов Службы, подведомственных Службе организаций по организации в финансовом году бюджетного процесса, в том числе по подготовке материалов для формирования проекта федерального бюджета на плановый период, содержащий в себе порядок и сроки подготовки соответствующими управлениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными Службе организациями соответствующих предложений.
2.7. Организация и координация подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагается руководителем Службы на соответствующее управление Службы.

Участие Службы в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.8. Начальники управлений Службы в установленные сроки представляют в определенное руководителем Службы управление, подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - полномочного представителя Президента в федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства (далее - заместители Председателя Правительства), предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства;
е) указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения вопроса Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации (далее - Экспертный совет).
2.9. Сводные предложения Службы согласовываются с заместителями руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Службы для последующего представления в Министерство.
2.10. Заместители руководителя Службы, начальники управлений Службы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления в Министерство.
2.11. Материалы по вопросам, включенным в план заседания Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
2.12. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Служба является соисполнителем, подготавливаются соответствующими начальниками управлений Службы и согласовываются соответствующим заместителем руководителя Службы или руководителем Службы в первоочередном порядке. Должностные лица Службы (в случае, если Служба является соисполнителем), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.13. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Службы или начальник управления информирует руководителя Службы и действует в соответствии с его указаниями.
2.14. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, а также из Министерства в соответствии с Регламентом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. N 56 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2013 г., регистрационный N 28832) (далее - Регламент Министерства), незамедлительно доводятся управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, до соответствующих заместителей руководителя Службы и начальников управлений, которые представляют руководителю Службы замечания и предложения по рассмотренным ими документам в установленные сроки.
Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.
2.15. При необходимости заместители руководителя Службы и начальники управлений подготавливают для руководителя Службы замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их Министру не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.16. Руководитель Службы может выступать на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании. Проект доклада руководителя Службы на заседании Правительства подготавливается соответствующим управлением Службы и представляется на рассмотрение руководителя Службы в установленный им срок.