(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
11.7. Управление Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Службой в пределах ее полномочий.
Начальники управлений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативно-правового регулирования.
Контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в управления Службы, обеспечивают начальники управлений и управление, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
11.8. Управление, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю для последующего направления в Правительство и Министерство. Доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан направляется в Министерство руководителем (заместителем руководителя Службы).
11.9. Поступившие на имя руководителя Службы обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Службе и настоящего Регламента, докладываются руководителю Службы его заместителями, начальниками управлений в 10-дневный срок с представлением заключений управлений, определенных руководителем (в том числе, при необходимости, юридической службы).
Поступившие на имя руководителя Службы обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Службу обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям руководителя Службы, начальникам управлений для ответа.
11.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.
В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
11.11. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 11.4 настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
11.12. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Службы (заместителем руководителя) либо уполномоченным должностным лицом.
11.13. Личный прием граждан в Службе проводится руководителем и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
11.14. В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие управления Службы.
11.15. Если поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Службы, при возможности даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.
11.16. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Службу, организует управление, на которое возложены функции по ведению делопроизводства. Обращение в зависимости от содержания направляется руководителю Службы или заместителям руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляется управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, для рассмотрения и подготовки проекта ответа в управления Службы, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
11.17. Начальники управлений и другие должностные лица при рассмотрении поступивших обращений граждан и организаций обязаны:
внимательно разбираться по существу поставленных вопросов, при необходимости запрашивать нужные документы, организовывать направление работников на места для проверки, принимать обоснованные решения, обеспечивать их полное исполнение, своевременно подготавливать проекты ответов заявителям, разъяснять им порядок обжалования решений;
принимать меры к устранению причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
11.18. По результатам рассмотрения обращения Служба принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до 30 дней с даты их регистрации, а также по просьбе направивших обращения государственных органов уведомляет их о принятых решениях.
11.19. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем Службы (заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей), но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа)

12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы (ее территориального органа), за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем Службы (ее территориального органа) на одно из структурных подразделений и на уполномоченных соответствующим руководителем должностных лиц.
12.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа) осуществляется в порядке, установленном руководителем Службы. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа);
б) перечень информации о деятельности Службы (ее территориального органа), предоставляемой по телефонам справочных служб Службы (ее территориального органа) либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Службы (ее территориального органа) по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа);
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа).
12.3. Ответственность за своевременное представление в уполномоченное структурное подразделение Службы (ее территориального органа) информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут начальники соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
12.4. Руководитель Службы (ее территориального органа) определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Службы (ее территориального органа).
Информация о деятельности Службы предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) Службы (ее территориального органа) или по согласованию с ним иными должностными лицами Службы (ее территориального органа).

XIII. Размещение информации о деятельности Службы (ее территориального органа) в сети Интернет

13.1. Служба (ее территориальный орган) создает официальные сайты в сети Интернет.
В случае если территориальный орган Службы не имеет возможности создать собственный официальный сайт в сети Интернет, информация о его деятельности подлежит размещению на официальном сайте Службы или иного территориального органа Службы в сети Интернет.
13.2. Служба (ее территориальный орган) наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. Подготовка и размещение информации о деятельности Службы (ее территориального органа) на официальном сайте Службы (ее территориального органа) осуществляется в порядке, установленном Регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности Службы (ее территориального органа), утверждаемым приказом Службы.
Указанный Регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Службы (ее территориального органа), размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
13.4. Создание официального сайта Службы (ее территориального органа) в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
а) Службой (ее территориальным органом);
б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13.5. Размещение информации о деятельности Службы (ее территориального органа) в сети Интернет осуществляется в соответствии с Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 16 ноября 2009 г. N 470 (Российская газета, 2010, N 15); с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 14 декабря 2012 г. N 789 (Российская газета, 2013, N 35).

XIV. Порядок предоставления информации о деятельности Службы (ее территориального органа) по запросам

14.1. В Службе (ее территориальном органе) подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Службы (ее территориального органа), поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб Службы (ее территориального органа) либо телефонам уполномоченных должностных лиц.