(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
от 10.10.2008 N 357 "О Регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (зарегистрирован Минюстом России 10.11.2008, регистрационный N 12603);
от 21.08.2009 N 380 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 10.10.2008 N 357" (зарегистрирован Минюстом России 05.10.2009, регистрационный N 14975);
от 29.03.2010 N 95 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 10.10.2008 N 357" (зарегистрирован Минюстом России 17.05.2010, регистрационный N 17235);
от 11.08.2010 N 309 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 10.10.2008 N 357" (зарегистрирован Минюстом России 02.09.2010, регистрационный N 18336);
от 09.11.2010 N 436 "О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 10.10.2008 N 357" (зарегистрирован Минюстом России 29.11.2010, регистрационный N 19065).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
С.А. Данкверт
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2016 г.
Регистрационный N 43935

Регламент
федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
(утв. приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 14 сентября 2016 г. N 663)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации (далее - Президент) и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Регламентом Правительства, утвержденным постановлением Правительства от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459; N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 36, ст. 4358; N 49, ст. 5970, ст. 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 28, ст. 4219; N 41, ст. 5743; N 47, ст. 6663; 2012, N 19, ст. 2419; N 34, ст. 4736; N 38, ст. 5102; N 39, ст. 5286; N 41, ст. 5635; N 42, ст. 5716; N 52, ст. 7491; 2013, N 17, ст. 2180; N 24, ст. 3013; N 35, ст. 4521; N 38, ст. 4831, N 49, ст. 6440, 2014, N 8, ст. 816; N 18, ст. 2176; N 28, ст. 4067; N 32, ст. 4505; N 50, ст. 7124; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 31, ст. 4692; N 50, ст. 7183; 2016, N 2, ст. 350, N 7, ст. 983, N 20, ст. 2832, N 22, ст. 3225; N 31, ст. 5025) (далее - Регламент Правительства), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N> 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; 2015, N 2, ст. 461; N 6 ст. 965, N 15, ст. 2281) (далее - Типовой Регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; N 53, ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 15, ст. 2281; N 30, ст. 4604; N 36, ст. 5037), (далее - Типовой Регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти), Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Положение о Службе), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета, 2004, N 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421; 2006, N 22, ст. 2337; N 26, ст. 2846; N 48, ст. 5035; N 52, ст. 5587; 2007, N 46, ст. 5576; 2008, N 5, ст. 400; N 25, ст. 2980; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 43, ст. 6079; 2013, N 24, ст. 2999; N 45, ст. 5822; 2015, N 2, ст. 491; N 38, ст. 5297; 2016, N 2, ст. 325, N 8, ст. 1120; N 28, ст. 4741).
1.2. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба) в совокупности представляют собой административный регламент Службы. Административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, содержащие последовательность и нормативные сроки действий по исполнению государственных функций, предоставлению государственных услуг, а также должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Службы разрабатываются Службой в установленном порядке.
1.3. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Службы по реализации полномочий, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции Службы, и взаимодействия Службы с иными федеральными органами исполнительной власти.
1.4. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных. Служба осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений.
1.5. Служба находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
1.6. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, Положением о Службе, а также иными нормативными правовыми актами в закрепленной сфере деятельности.

Структура и штатное расписание Службы и территориальных органов Службы

1.7. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структура и штатное расписание территориальных органов Службы утверждаются руководителями этих территориальных органов в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структура территориальных органов Службы и схема их размещения в части территориальных органов, расположенных в Северо-Кавказском федеральном округе, утверждаются Министром сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
1.8. Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство Службы (руководителя и его заместителей), помощников (советников) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления Службы. В управлениях Службы образуются отделы.
В штатное расписание центрального аппарата Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.9. Сферы деятельности и компетенция управлений определяются в положениях об управлениях, утверждаемых руководителем Службы.
Сферы деятельности и компетенция отделов, входящих в управления Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками управлений, согласованных с заместителем начальника управления, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего отдела. В отдельных случаях положение об отделе может быть утверждено руководителем Службы по представлению начальника управления.
1.10. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.
В штатное расписание отделов территориального органа Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.11. Организационное обеспечение деятельности руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) руководителя Службы.
Помощники (советники) руководителя Службы назначаются на должность на период исполнения руководителем Службы своих полномочий.
Должности категории "помощники (советники)" руководителя Службы предусматриваются в штатном расписании вне управлений Службы.

Полномочия руководителя, заместителей руководителя, начальников управлений в Службе

1.12. Руководитель Службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.13. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.
1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия руководителя Службы;
б) полномочия каждого заместителя руководителя Службы;
в) управления центрального аппарата, территориальные органы Службы, и при необходимости подведомственные Службе организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Службы;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя Службы (заместителей руководителя Службы) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.16. Заместитель руководителя Службы по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента;
б) в соответствии с распределением обязанностей координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы и подведомственными Службе организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись руководителю Службы;