(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Нормативные правовые акты Службы подписываются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).
Управления Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление Службы, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическое (правовое) подразделение Службы, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается управлением Службы, ответственным за его разработку, на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965, N 36, ст. 5037, N 44, ст. 6122; 2016, N 28, ст. 4738).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965, N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423, N 15, ст. 2086), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами пятым и шестым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
5.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель Службы (в случае, если Служба является ответственной за их подготовку) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.
5.3. Заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений Службы обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них руководителю Службы и действует в соответствии с его указаниями.
5.4. Заключения на проекты нормативных правовых актов Министерства, относящиеся к сферам деятельности Службы, подписываются руководителем Службы (заместителями руководителя Службы) и представляются в Министерство, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней.

VI. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

6.1. Поступившие на согласование в Службу проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в управления Службы, в том числе в юридическое (правовое) подразделение Службы, заместителям руководителя Службы и иным должностным лицам, определенным руководителем Службы, в сроки, определенные пунктом 4.10 настоящего Регламента.
Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих управлений Службы (в том числе начальником управления, курирующим юридическое (правовое) подразделение Службы, или иным уполномоченным им лицом) и руководителем Службы или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется руководителем Службы или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Рассмотрение и визирование документов осуществляются в срок до 5 дней, а документов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативных документов - незамедлительно.
6.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Службы или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Службы и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оформление замечаний осуществляет соответствующее управление Службы, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Службе.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются руководителем Службы (или по его указанию заместителем руководителя Службы).

VII. Порядок взаимодействия Министерства и Службы

7.1. Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, исполняются Службой в сроки, аналогичные срокам, установленным Типовым Регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, если Министром не указано иное.
7.2. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Службы, руководитель Службы обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
В случае, если поручение не входит в компетенцию Службы, руководитель Службы представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.
7.3. Доклады о результатах исполнения поручений Министра Служба направляет Министру.
7.4. В случае, если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение (указание) дано непосредственно Службе, доклад об исполнении поручения (указания) представляется одновременно Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру.
В случае, если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно руководителю Службы, доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем (заместителем руководителя) Службы Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении (указании).
7.5. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сфер деятельности Службы, могут быть направлены в Службу для рассмотрения и ответа поручением Министра или письмом заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается руководителем (заместителем руководителя) Службы в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство.
7.6. По проектам законов, актов Правительства, нормативных правовых актов Министерства, касающихся сфер деятельности Службы, Служба подготавливает заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.
Заключения на проекты нормативных правовых актов подписываются руководителем Службы либо его заместителями.
7.7. Предложения по проектам правовых актов Министерства (заключения на проекты), подготовленные Службой, до их представления в Министерство подлежат обязательному согласованию с юридическим (правовым) подразделением Службы.
7.8. Предложения по проектам актов вносятся в Министерство в порядке, предусмотренном Регламентом Министерства.
7.9. Служба рассматривает обращения, поступившие от Министерства, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей.
По результатам рассмотрения Служба информирует Министерство о принятых мерах с направлением копии ответа (в случае, если Министерство при направлении обращения это потребовало).
7.10. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Службу, руководитель (заместитель руководителя) Службы направляет в Министерство и одновременно информирует об этом заявителей.
Запросы о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, поступившие из других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, рассматриваются и запрашиваемые документы и (или) информация представляются в срок не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
7.11. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Службу, не исполнен в установленный срок, руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Службы

8.1. Территориальные органы Службы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения).
В приказе Службы об образовании территориального органа Службы определяются полное и сокращенное наименования территориального органа Службы.
8.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство руководителем Службы.
8.3. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи территориальных органов Службы;
б) виды (вид) образуемых территориальных органов Службы;
в) сведения о территориях деятельности территориальных органов Службы;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов Службы.
8.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается приказом Министерства.
8.5. При наличии между Министерством и Службой неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
8.6. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Службы вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.
Образование территориального органа Службы в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Министерства.