(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Нажав на кнопку слева от закупки, открывается краткая информация по закупке.
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате создания закупки представлен на рисунке 2.
Фильтрация по дате создания закупки.
1073 × 227 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация по дате создания закупки.
По двойному щелчку мыши по строке с закупкой или по нажатию кнопки открытия деталей закупки откроется ее содержимое (рисунок 3).
Детальная информация по закупке.
972 × 432 пикс.     Открыть в новом окне Детальная информация по закупке.
При нажатии кнопки «Выход» происходит возврат к списку закупок.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
Список разделов состоит из папок:
  • Информация,
  • Работа с закупкой.
Папка «Информация» изображена на рисунке 4.
Папка "Информация".
Папка «Работа с закупкой» изображена на рисунке 5.
Папка "Работа с закупкой".
196 × 142 пикс.     Открыть в новом окне Папка "Работа с закупкой".
Сквозная шапка закупки содержит:
  • Номер и дата закупки,
  • Текущий статус закупки,
  • Ссылка на форму договора,
  • Условия договора (аванс, способ поставки),
  • Наименование организации покупателя,
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела «Спецификация».
Реквизиты вкладки «Общие сведения»:
  • Дата создания закупки,
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела Спецификация»,
  • Тип закупки (торги/аукцион/запрос предложений) - сейчас всегда торги,
  • Автор – ФИО пользователя кто создал карточку закупки,
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.

Фильтр ресурсов CGC

У пользователя есть возможность указать КПЕС, с ресурсами которых он ведет работу по закупкам. Для этого предназначена кнопка «Задать фильтр ресурсов CGC» (рисунок 6).
Кнопка "Задать фильтр ресурсов CGC".
281 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Задать фильтр ресурсов CGC".
По нажатию кнопки открывается форма со списком кодов КПЕС по умолчанию. Если пользователь ранее использовал фильтр, то отобразится ранее сохраненный список. В данном списке необходимо выбрать необходимые КПЕС, которые отобразятся в разделе «Выбранные ресурсы», и нажать кнопку «Сохранить выбор» (рисунок 7).
Фильтр ресурсов CGC.
588 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Фильтр ресурсов CGC.
Перемещение между разделами осуществляется одинарным кликом мышки по коду.
Для очистки фильтра необходимо убрать все ресурсы из раздела «Выбранные ресурсы» и сохранить выбор.

Создание закупки

Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки» для создания обычной закупки или «Создание закупки ресурсов для инвестиционно-строительных проектов» (рисунок 8).
Создание закупки.
981 × 519 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.

Создание закупки по спецификации «Закупка к сроку»

Перед созданием закупки необходимо создать спецификацию «Закупка к сроку». Это можно сделать двумя способами:
  • Выгрузить спецификацию «Закупка к сроку» из 1С: Бухгалтерия в PAPIR,
  • Создать спецификацию «Закупка к сроку», используя средства Папир.

Выгрузка спецификации «Закупка к сроку» из 1С в PAPIR

Подробнее о выгрузке спецификации «Закупка к сроку» из 1С:Бухгалтерия в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Вариант «Печатной формы «Закупка к сроку».
Для выгрузки спецификации «Закупка к сроку» из 1С необходимо в карточке спецификации выполнить команду «Выгрузить в «Papir» (рисунок 9).
Кнопка "Выгрузить в "Papir".
937 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Выгрузить в "Papir".
После успешной выгрузки спецификация станет доступна для привязки к закупке в системе «Папир».
При повторной выгрузке удаляются все строки, которые «Папир» не получает из 1С и обновляются/добавляются те строки, которые «Папир» получает из 1С.
Если спецификация уже участвует в закупке, то синхронизация не выполняется, а в 1С появляется служебное сообщение.
Если в системе «Папир» не удается найти хотя бы одну CGC по ID, полученной из 1С, то вся синхронизация отменяется, а в 1С появляется служебное сообщение, о том какую CGC не удалось найти.

Создание спецификации «Закупка к сроку»

Для добавления спецификации в системе PAPIR необходимо в приложении «Закупки» развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание спецификации «Закупка к сроку» (рисунок 10).
Команда "Создание спецификации "Закупка к сроку".
439 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Команда "Создание спецификации "Закупка к сроку".
В появившемся окне необходимо заполнить следующие поля:
Название поля
Примечание
Наименование– номер спецификации,
В разделе «Строки спецификации» с помощью кнопок добавления, удаления и копирования строк заполнить табличную часть:
Ресурс– выбор из списка возможных наименований единичного ресурса,
Количество– количество закупаемых ТРУ,
Единица измерения– заполняется автоматически по данным единичного ресурса,
Рекомендуемая цена– заполняется автоматически по данным единичного ресурса,
Сумма– заполняется автоматически по формуле «Кол-во» * «Рекомендуемая цена»,
Срок поставки– указывается дата поставки,
Инвестиционный проект– указывается название инвестпроекта, для реализации которого производится закупка данной позиции,
Адрес объекта (склада)– каждое отдельно стоящее здание или сооружение, на строительство или реконструкцию которого проводится закупка,
Пакет работ верхнего уровня– указывается пакет работ, который содержит в себе полный перечень работ, объединенных в рамках бюджета инвестиционного проекта по признаку одного технологического цикла,
Дата начала работ– указывается дата начала работы, если единичный ресурс является услугой,
Дата окончания работ– указывается дата окончания работы, если единичный ресурс является услугой,
Примечание заказчика– дополнительная информация для поставщиков.
Пример заполненной спецификации представлен на рисунке 11.
Пример заполненной спецификации "Закупка к сроку".
804 × 217 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной спецификации "Закупка к сроку".
Также есть возможность загрузки спецификации из Excel-файла. Для этого по кнопке «Скачать шаблон» сохраняем файл шаблона на компьютер в формате Excel. Открыть данный файл для редактирования, заполнить по шаблону (аналогично заполнению на форме) и сохранить его (рисунок 12).
Заполнение файла Excel.
1007 × 353 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение файла Excel.
Для загрузки на форме нажать кнопку «Загрузить данные» , где выбрать заполненный файл. Загрузить его. Если все параметры заполнены верно, то они отобразятся в табличной части электронной формы спецификации «Закупка к сроку». Данные параметры можно отредактировать.

Бизнес-процесс «Создание закупки»

Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки» (рисунок 13).