(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для ввода организации необходимо в строке поиска ввести наименование организации (полное или частичное), система отфильтрует записи справочника «Юридические лица» по данным символам (рисунок 19), из появившегося списка необходимо выбрать нужную организацию. Для исключения ситуации выбора неправильной фирмы дополнительно отображаются адрес и ИНН юридического лица.
Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по наименованию.
778 × 556 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по наименованию.
Важно!
К выбору доступны только организации из справочника «Юридические лица», запрещен произвольный ввод организации. Если нужная организация отсутствует в списке, необходимо завести ее вручную (см. СТО МИ администратора "Каталог лиц") и выгрузить в СЭД Папир (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Ручная выгрузка из 1С: Каталог лиц в СЭД Папир) или обратиться в техподдержку.
В СЭД Папир реализован поиск юридического лица по ИНН: необходимо в строке поиска ввести ИНН (полностью или частично), система отфильтрует записи из справочника «Юридические лица» (рисунок 20).
Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по ИНН.
777 × 554 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по ИНН.
Важно!
Для поиска организации по ИНН необходимо корректное указание реквизитов в 1С: Каталог лиц. При выгрузке юридического лица из 1С: Каталог лиц в СЭД Папир обязательность заполнения поля ИНН не проверяется (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица).

Просмотрщик документов

Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
  • Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 21),
  • Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
  • Пиктограмма напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Важно!
Для документа «Проектная декларация» нумерованный список в печатной форме не отображается в окне продсмотрщика, необходимо скачать печатную форму.
Кнопка «Увеличить» предназначена для изменения масштаба отображения.
По нажатию кнопки «Открыть в новом окне» содержимое открывается в отдельное вкладке.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
332 × 17 пикс.     Открыть в новом окне
.
Важно!
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
Если открыть вложенный файл невозможно, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 22).
Сообщение о невозможности предпросмотра вложенного файла.
548 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение о невозможности предпросмотра вложенного файла.
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 20МБ. Если размер файла более 20МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать (см. Вложения).
Важно!
Для следующих типов электронных документов предпросмотр может работать некорректно:
  • Письмо на бланке,
  • Сопроводительное письмо,
  • Проектная декларация.

Редактирование электронного документа

Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Кнопка "Редактировать".
315 × 188 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Редактировать".
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.

Экспорт документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Кнопка "Экспорт в Excel".
770 × 276 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 23).
Служебное сообщение.
593 × 106 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле.
Excel файл с выгруженными документами.
879 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 24).
Раздел "Список доступа".
902 × 601 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Список доступа".
Возможны следующие роли:
  • Ответственный менеджер,
  • Контролер ответственного менеджера,
  • Участник,
  • Контролер.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору роль «Ответственный менеджер», а представителям сторон документа – роль «Контролер ответственного менеджера». Если представителем стороны является юридическое лицо, то роль контролера присваивается директору юридического лица.
Также автоматически в список доступа добавляются пользователи и группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление Организацией»). Роль «Контролер» выдается редактором организации через приложение «Управление доступом».
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.
Изменение списка доступа фиксируется в истории изменений документа (см. История изменений).

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю необходимо нажать на кнопку «Добавить участника» (рисунок 25). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в электронном документе. Нажать кнопку «Добавить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Предоставление доступа к документу пользователю.
585 × 168 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу пользователю.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению.