Действующий
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.".
1.11.
Пункт 3.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передача должностному лицу, ответственному за обработку документов.".
1.12.
Пункт 3.3.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. В случае если запрос оформлен с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, вручает (направляет) заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня приема запроса уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.".
1.13.
Пункт 3.3.3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.3. По мере поступления в Мосжилинспекцию регистрирует в срок, предусмотренный пунктом 3.2.4 настоящего Регламента, надлежащим образом оформленный запрос и недостающие документы, представляемые заявителем в процессе устранения выявленных нарушений:
3.3.3.3.1. В случае представления заявителем надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов либо устранения выявленных нарушений принимает решение о рассмотрении полученного запроса и прилагаемых к нему документов и информирует заявителя о принятии их к рассмотрению в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, любым доступным способом, подтверждающим получение такой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3.3.3.2. В случае неустранения заявителем в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) непредставления документов, которые отсутствуют, в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения тридцатидневного срока готовит проект уведомления о возврате запроса и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, а также обеспечивает подписание уведомления о возврате этого запроса и прилагаемых к нему документов уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции.
Уведомление о возврате запроса и прилагаемых к нему документов оформляется по форме, утвержденной правовым актом Мосжилинспекции.".
1.14.
Пункт 3.3.5 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- проекта уведомления о возврате запроса и прилагаемых к нему документов.".
1.15.
Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.1.7 в следующей редакции:
"3.4.3.1.7. Проект уведомления о возврате запроса и прилагаемых к нему документов.".
1.16.
Пункт 3.5.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документов, указанных в пунктах 3.4.3.1.1-3.4.3.1.7 настоящего Регламента.".
1.17.
Пункт 3.5.5 приложения 1 к постановлению после слов "отказ в предоставлении государственной услуги" дополнить словами "либо уведомление о возврате запроса и прилагаемых к нему документов".
1.18.
Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 сентября 2016 г. N 572-ПП
Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 января 2015 г. N 29-ПП
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами"
в городе Москве
Прошу лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами:
┌─┐ переоформить в связи с ______________________________________________
└─┘ _____________________________________________________________________
┌─┐ переоформить в связи с ______________________________________________
(указывается основание для переоформления лицензии)
Реквизиты действующей лицензии: _________________________________________
(указываются при переоформлении лицензии)
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование соискателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма соискателя лицензии (лицензиата):
_________________________________________________________________________
Место нахождения соискателя лицензии (лицензиата): ______________________
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица либо адрес места жительства
индивидуального предпринимателя)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
_________________________________________________________________________
(Указывается для индивидуального предпринимателя: серия, номер,
дата выдачи документа и наименование органа, выдавшего документ,
адрес места регистрации, дата и место рождения)
Основной государственный регистрационный номер:
юридического лица (ОГРН) _______________________________________________;