(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) приостановления действия или отзыва у подрядной организации, включенной в реестр квалифицированных подрядных организаций, свидетельства саморегулируемой организации, лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - в части соответствующего предмета электронного аукциона;
в) проведения ликвидации подрядной организации, включенной в реестр квалифицированных подрядных организаций (юридического лица), или принятия арбитражным судом решения о признании подрядной организации, включенной в реестр квалифицированных подрядных организаций (юридического лица, индивидуального предпринимателя), банкротом и об открытии конкурсного производства;
г) приостановления деятельности подрядной организации, включенной в реестр квалифицированных подрядных организаций (юридического лица, индивидуального предпринимателя), в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) включения сведений о подрядной организации, включенной в реестр квалифицированных подрядных организаций, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) включения сведений о подрядной организации, включенной в реестр квалифицированных подрядных организаций, в реестр недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII настоящего Положения;
ж) наличия контракта на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора по предмету электронного аукциона, право принять участие в котором имеет подрядная организация, включенная в реестр квалифицированных подрядных организаций, расторгнутого по решению суда или расторгнутого одной из сторон контракта в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий контракта, - в части соответствующего предмета электронного аукциона;
з) поступления сведений о наличии у индивидуального предпринимателя, включенного в реестр квалифицированных подрядных организаций, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица, являющегося подрядной организацией, включенной в реестр квалифицированных подрядных организаций, судимости за преступления в сфере экономики;
и) уклонения участника электронного аукциона, проведенного в соответствии с разделом III настоящего Положения, от заключения договора об оказании услуг;
к) выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником предварительного отбора, включенного в реестр квалифицированных подрядных организаций.
67. В случае установления одного из фактов, указанных в пункте 66 настоящего Положения, комиссия по проведению предварительного отбора в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих после дня установления таких фактов, принимает решение об исключении подрядной организации из реестра квалифицированных подрядных организаций, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени его составления, полное наименование подрядной организации (идентификационный номер налогоплательщика), исключаемой из реестра квалифицированных подрядных организаций, сведения о фактах, являющихся основанием для исключения из реестра квалифицированных подрядных организаций, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол об исключении подрядной организации из реестра квалифицированных подрядных организаций подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению предварительного отбора на заседании, на котором рассматривается указанный вопрос, и в срок не позднее 3 дней направляется в орган по ведению реестра.
68. В течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 67 настоящего Положения, орган по ведению реестра исключает из реестра квалифицированных подрядных организаций информацию о подрядной организации, предусмотренную пунктом 63 настоящего Положения, полностью или в части соответствующего предмета электронного аукциона, в котором больше не имеет право принять участие подрядная организация, включенная в реестр квалифицированных подрядных организаций.
69. В случае изменения сведений о подрядной организации, содержащихся в реестре квалифицированных подрядных организаций, подрядная организация обязана в срок не позднее 10 дней уведомить орган по ведению реестра о таких изменениях с приложением подтверждающих документов.
70. Орган по ведению реестра, получивший документы в соответствии с пунктом 69 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня размещает информацию в реестре квалифицированных подрядных организаций.
71. Информация и документы о подрядных организациях хранятся органом по ведению реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
72. Включение в реестр квалифицированных подрядных организаций информации об участнике предварительного отбора, исключение из него информации об участнике предварительного отбора, а также содержащаяся в реестре квалифицированных подрядных организаций информация могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
73. К средствам обеспечения ведения сводного реестра квалифицированных подрядных организаций применяются требования, установленные Правительством Российской Федерации в отношении технологических и лингвистических средств единой информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
74. Сводный реестр квалифицированных подрядных организаций ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
75. В целях защиты информации, включенной в сводный реестр квалифицированных подрядных организаций, обеспечиваются:
а) применение средств электронной подписи;
б) применение средств антивирусной защиты;
в) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью информационной системы, частью которой является официальный сайт;
г) ограничение доступа к техническим средствам, с помощью которых функционирует официальный сайт;
д) ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в реестре квалифицированных подрядных организаций информации о подрядных организациях, обеспечивающее возможность ее восстановления;
е) целостность размещенной на официальном сайте информации о подрядных организациях;
ж) автоматическое исключение из сводного реестра квалифицированных подрядных организаций информации о подрядных организациях по истечении срока действия результатов предварительного отбора с сохранением указанной информации в архиве.
76. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, должны обеспечивать:
а) бесперебойную работу по ведению сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа;
б) защиту от DDOS-атак;
в) учет информации о подрядных организациях, полученной органом, уполномоченным на ведение сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, в электронном виде и включенной в сводный реестр квалифицированных подрядных организаций;
г) поиск информации о подрядной организации, предусмотренной пунктом 64 настоящего Положения.
д) формирование справки о нахождении в сводном реестре подрядных квалифицированных организаций информации о подрядной организации.
77. Сведения, содержащиеся в сводном реестре квалифицированных подрядных организаций и реестре квалифицированных подрядных организаций, являются открытыми и бесплатными для ознакомления с ними юридическими и физическими лицами.

III. Осуществление региональным оператором закупок

78. Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:
а) одинаковый вид работ (услуг) на различных объектах;
б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;
в) функциональная связанность работ (услуг) на объектах.
79. Заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. Заказчик вправе объединить в один предмет закупки выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома и подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
80. Заказчик до начала проведения закупки принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы.
81. В состав комиссии по осуществлению закупок помимо должностных лиц заказчика и органа по реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах должны входить уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае осуществления закупки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, представитель общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в субъекте Российской Федерации и при необходимости представители иных общественных организаций.
82. Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся акционерами (участниками) участников электронного аукциона, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронного аукциона, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронного аукциона либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника электронного аукциона или усыновленными им). В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их.
83. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе и ведение протокола рассмотрения заявок.
84. Комиссия по осуществлению закупок правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем или секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускаются.
85. При осуществлении закупки какие-либо переговоры членов комиссии по осуществлению закупок с ее участниками до определения победителя электронного аукциона не допускаются. В случае нарушения указанного запрета осуществление закупки может быть признано недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
86. Заказчик вправе привлечь специализированную организацию для выполнения функций по определению подрядной организации путем проведения электронного аукциона, в том числе для разработки документации об электронном аукционе, размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, направления приглашений принять участие в электронном аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения подрядной организации. При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора об оказании услуг, утверждение проекта договора об оказании услуг, документации об электронном аукционе и подписание договора об оказании услуг осуществляются заказчиком.
87. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 86 настоящего Положения функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.
88. Заказчик несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком и связанных с определением подрядной организации, при осуществлении ею указанных в пункте 87 настоящего Положения функций от имени заказчика.
89. Специализированная организация не может быть участником закупки, в рамках которой эта организация осуществляет функции, указанные в пункте 86 настоящего Положения.
90. Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор об оказании услуг, предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор об оказании услуг заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если договором об оказании услуг предусмотрена выплата аванса).
91. Если предметом договора об оказании услуг, для заключения которого проводится электронный аукцион, является выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе замена лифтов, участник закупки, предложивший цену договора, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены договора (по каждой статье затрат, в том числе стоимость материалов и оборудования, расходы на заработную плату, аренду машин и механизмов), включающее в себя гарантийное письмо от производителя на используемые материалы при производстве работ с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие материалов у участника закупки, иные документы и расчеты, включая подтверждающие возможность участника закупки осуществить выполнение работ по предлагаемой цене.