(Действующий) Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 236-ФЗ "О публично-правовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Публично-правовая компания обязана ежегодно составлять годовой отчет публично-правовой компании.
3. Годовой отчет публично-правовой компании включает в себя:
1) отчет о деятельности публично-правовой компании за отчетный год;
2) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность публично-правовой компании;
3) годовую консолидированную финансовую отчетность публично-правовой компании, если составление указанной отчетности предусмотрено решением о создании публично-правовой компании;
4) информацию о совершении публично-правовой компанией сделок, предусмотренных статьей 17 настоящего Федерального закона;
5) информацию о выполнении стратегии развития публично-правовой компании;
6) отчеты об инвестировании временно свободных средств публично-правовой компании;
7) отчет о формировании и об использовании резервного фонда и иных целевых фондов публично-правовой компании, если их формирование предусмотрено решением наблюдательного совета публично-правовой компании;
8) отчет об использовании имущества публично-правовой компании.
4. Дополнительные требования к содержанию годового отчета публично-правовой компании могут быть установлены Правительством Российской Федерации и (или) решением о создании публично-правовой компании.
5. Годовой отчет публично-правовой компании ежегодно подготавливается генеральным директором публично-правовой компании, рассматривается правлением публично-правовой компании, если создание правления публично-правовой компании предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, и направляется в наблюдательный совет публично-правовой компании не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.
6. Наблюдательный совет публично-правовой компании утверждает годовой отчет до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
7. Годовой отчет публично-правовой компании направляется Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации до 15 июля года, следующего за отчетным годом.
8. Годовой отчет в объеме, определенном решением наблюдательного совета публично-правовой компании, подлежит обязательному опубликованию путем размещения на официальном сайте публично-правовой компании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 июля года, следующего за отчетным годом, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. Порядок опубликования годового отчета публично-правовой компании устанавливается наблюдательным советом публично-правовой компании.
10. Публично-правовая компания размещает в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие документы и информацию:
1) решение о создании публично-правовой компании;
2) устав публично-правовой компании;
3) свидетельство о государственной регистрации публично-правовой компании;
4) решение о назначении генерального директора публично-правовой компании;
5) положения о филиалах и представительствах публично-правовой компании;
6) сведения о составе наблюдательного совета публично-правовой компании и правления публично-правовой компании;
7) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность публично-правовой компании;
8) аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности публично-правовой компании;
9) отчеты об инвестировании временно свободных средств публично-правовой компании.

Статья 16. Внутренний контроль и внутренний аудит публично-правовой компании. Аудит отчетности публично-правовой компании

1. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и консолидированная финансовая отчетность публично-правовой компании, если составление консолидированной финансовой отчетности предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, подлежат обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией, отобранной по результатам конкурса.
2. Обязательный аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности публично-правовой компании, если составление консолидированной финансовой отчетности предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, проводится до утверждения годового отчета публично-правовой компании.
3. Аудиторские заключения о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и годовой консолидированной финансовой отчетности публично-правовой компании, если составление консолидированной финансовой отчетности предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, представляются в наблюдательный совет публично-правовой компании правлением публично-правовой компании или, если создание правления публично-правовой компании не предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, генеральным директором публично-правовой компании одновременно с годовым отчетом публично-правовой компании.
4. Аудит промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности публично-правовой компании, если составление консолидированной финансовой отчетности предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, может быть проведен по решению наблюдательного совета публично-правовой компании аудиторской организацией, отобранной по результатам конкурса. Аудиторское заключение в этом случае представляется в наблюдательный совет публично-правовой компании правлением публично-правовой компании или, если создание правления публично-правовой компании не предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, генеральным директором публично-правовой компании в срок, определенный наблюдательным советом публично-правовой компании.
5. Публично-правовая компания создает систему внутреннего контроля, направленную на:
1) обеспечение эффективности и результативности деятельности публично-правовой компании, соответствия такой деятельности стратегии развития публично-правовой компании и иным документам, определяющим планы деятельности публично-правовой компании;
2) обеспечение эффективности управления имуществом, в том числе денежными средствами, публично-правовой компании;
3) соблюдение целевого использования средств публично-правовой компании, в том числе средств резервного фонда и иных целевых фондов публично-правовой компании, если их формирование предусмотрено решением наблюдательного совета публично-правовой компании;
4) обеспечение эффективности управления рисками;
5) обеспечение достоверности, полноты, объективности годового отчета публично-правовой компании, своевременности его составления и представления;
6) достижение целевых показателей в соответствии с годовым финансовым планом (бюджетом) публично-правовой компании и иными документами, определяющими планы деятельности публично-правовой компании.
6. В целях обеспечения надлежащего уровня надежности внутреннего контроля, оценки его эффективности и проверки соответствия деятельности публично-правовой компании законодательству Российской Федерации, решению о создании публично-правовой компании, стратегии развития публично-правовой компании, положениям иных внутренних организационно-распорядительных документов публично-правовая компания организует внутренний аудит, для чего создает соответствующее структурное подразделение (далее - служба внутреннего аудита).
7. Руководитель службы внутреннего аудита назначается на должность и освобождается от должности наблюдательным советом публично-правовой компании, подчинен и подотчетен наблюдательному совету публично-правовой компании, а также комитету по аудиту, созданному при наблюдательном совете публично-правовой компании.
8. Для лица, назначенного на должность руководителя или работника службы внутреннего аудита, совмещение должностей в публично-правовой компании не допускается. Руководитель и работники службы внутреннего аудита, ранее занимавшие должности в других структурных подразделениях публично-правовой компании, могут участвовать в проверке деятельности этих структурных подразделений по истечении двенадцати месяцев со дня окончания работы в этих структурных подразделениях.
9. Служба внутреннего аудита осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает предложения по формированию системы внутреннего контроля публично-правовой компании, а также обеспечивает эффективность ее функционирования;
2) проверяет соответствие деятельности публично-правовой компании законодательству Российской Федерации, решению о создании публично-правовой компании, уставу публично-правовой компании, стратегии ее развития, положениям иных внутренних организационно-распорядительных документов;
3) осуществляет анализ причин выявленных по результатам проверок нарушений и недостатков в деятельности публично-правовой компании;
4) вырабатывает рекомендации по предупреждению нарушений и недостатков в деятельности публично-правовой компании;
5) осуществляет оценку целесообразности и эффективности совершенных сделок, в том числе при инвестировании временно свободных средств публично-правовой компании;
6) осуществляет проверку обеспечения сохранности активов.
10. Служба внутреннего аудита вправе:
1) осуществлять проверки по всем направлениям деятельности публично-правовой компании, включая деятельность ее филиалов и представительств, а также любого структурного подразделения и (или) работника публично-правовой компании;