(Действующий) Закон Челябинской области от 29 ноября 2007 г. N 221-ЗО "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон Челябинской области от 29 ноября 2007 г. N 221-ЗО "О порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями"

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет порядок подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между:
1) вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы;
2) вновь образованным муниципальным районом и расположенными в его границах городскими, сельскими поселениями:
3) вновь образованными муниципальными образованиями в случае разделения муниципального образования;
4) муниципальным районом и городским округом в случае наделения городского поселения, входящего в границы муниципального района, статусом городского округа или лишения его статуса городского округа;
5) муниципальными образованиями в случае изменения их границ, влекущего за собой отнесение территорий отдельных населенных пунктов одного муниципального образования к территории другого муниципального образования.
6) муниципальными образованиями, созданными до дня вступления в силу главы 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) муниципальным районом и сельскими поселениями в его составе в случае изменения перечня вопросов местного значения сельского поселения;
8) городским округом с внутригородским делением и внутригородскими районами в случаях изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением, изменения перечня вопросов местного значения внутригородских районов, разграничения полномочий между органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением и органами местного самоуправления внутригородских районов по решению вопросов местного значения внутригородских районов.

Статья 2. Перечень передаваемого имущества

1. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В перечень передаваемых объектов могут быть включены муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, другое имущество, находящееся в собственности муниципального образования и подлежащее передаче в собственность муниципального образования, обязанного его принять, если оно расположено в границах территории принимающей стороны и необходимо для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления принимающей стороны.
3. Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности передающей стороны, подлежащего передаче в муниципальную собственность принимающей стороны в процессе разграничения имущества (далее - перечень имущества), составляется по форме, утвержденной настоящим Законом (приложение).

Статья 3. Порядок подготовки и согласования перечней имущества

1. С предложениями о передаче имущества, необходимого для решения вопросов местного значения, может выступить орган местного самоуправления, наделенный в установленном порядке соответствующими полномочиями (далее - орган местного самоуправления), передающей либо принимающей стороны.
2. На основании согласованных предложений орган местного самоуправления принимающей стороны готовит перечень имущества и направляет его в представительный орган местного самоуправления передающей стороны для утверждения.
3. Представительный орган местного самоуправления передающей стороны обязан в месячный срок со дня поступления перечня имущества, подготовленного органом местного самоуправления принимающей стороны, принять нормативный правовой акт об утверждении перечня имущества и направить его в орган местного самоуправления принимающей стороны одновременно с документами, перечень которых установлен пунктами 2-8 статьи 4 настоящего Закона.
4. После утверждения перечня имущества представительным органом местного самоуправления передающей стороны представительный орган местного самоуправления принимающей стороны согласовывает указанный перечень, готовит проект закона Челябинской области о разграничении имущества и вносит его в установленном порядке в Законодательное Собрание Челябинской области.
5. Споры о праве собственности на имущество, в отношении которого в связи с разграничением полномочий ставится вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, разрешаются судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Наличие судебного спора по отдельным объектам, включенным в предложения о передаче имущества, не является основанием для приостановления подготовки перечней и передачи иных объектов имущества.

Статья 4. Перечень документов, необходимых для принятия закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности

К проекту закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, прилагаются следующие документы:
1) нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления принимающей стороны о согласовании перечня имущества. Перечень имущества должен быть пронумерован, прошит и скреплен на каждой странице печатью уполномоченного органа принимающей стороны;
2) нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления передающей стороны об утверждении перечня имущества;
3) учредительные документы организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения);
4) бухгалтерский баланс организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения), по состоянию на последнюю отчетную дату с визой уполномоченного лица организации;
5) копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на недвижимое имущество, включенное в перечень имущества;
6) документы, подтверждающие отсутствие или наличие ограничений или обременении имущества, включенного в перечень имущества, в том числе выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных в нем правах на имущество, предлагаемое к передаче;
7) документ, выданный органом кадастрового учета, содержащий сведения об уникальных характеристиках и адресах объектов недвижимости, предлагаемых к передаче, - в случае передачи отдельных нежилых помещений в зданиях, отдельных комнат в жилых домах и квартирах в целях их индивидуализации. Указанный документ должен содержать сведения о недвижимом имуществе по состоянию не ранее даты направления перечня имущества для утверждения в представительный орган местного самоуправления передающей стороны;
8) кадастровый паспорт земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
9) выписка из реестра муниципальной собственности передающей стороны, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче в муниципальную собственность принимающей стороны.

Статья 4.1. Рассмотрение проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности

1. При поступлении в Законодательное Собрание Челябинской области проекта закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, проводится проверка соответствия такого законопроекта и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Закона. В случае выявления несоответствия законопроекта и (или) прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Закона принимается решение о возвращении проекта закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, субъекту законодательной инициативы.
2. Поправки к проекту закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, принятому в первом чтении, касающиеся дополнения перечня имущества объектами или исключения из перечня имущества объектов, вносятся в Законодательное Собрание Челябинской области представительным органом местного самоуправления передающей (принимающей) стороны с приложением нормативного правового акта представительного органа принимающей (передающей) стороны о согласовании поправок.
3. Подготовка и внесение в Законодательное Собрание Челябинской области проектов законов Челябинской области о внесении изменений в принятые законы Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, касающихся дополнения перечней имущества объектами, осуществляются в порядке, установленном настоящим Законом.

Статья 5. Передача (принятие) имущества и возникновение права собственности на передаваемое имущество

1. Органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями, в трехмесячный срок со дня вступления в силу закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, передают или принимают имущество в муниципальную собственность, их уполномоченные лица подписывают передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность.
2. Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений вносятся в двухмесячный срок со дня вступления в силу закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. Закон Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, является основанием возникновения у муниципального образования, принявшего имущество, права собственности на передаваемое имущество.
Момент возникновения у муниципального образования, принявшего имущество, права собственности на переданное имущество устанавливается законом Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
4. Муниципальное образование, передавшее имущество, несет субсидиарную ответственность по обязательствам переданных учреждений и казенных предприятий, возникшим до перехода права собственности.

Статья 6. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Челябинской области
П.И. Сумин
N 221-ЗО от 29 ноября 2007 г.
11 декабря 2007 г.
Приложение к Закону Челябинской области
"О порядке подготовки проектов законов
Челябинской области о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности,
между муниципальными образованиями"
от 29 ноября 2007 г. N 221-ЗО
(с изменениями от 26 февраля 2015 г.)

Перечень имущества,
находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную собственность в процессе разграничения муниципального имущества

N п/п
Полное наименование предприятия, учреждения, наименование имущества
Юридический адрес предприятия, учреждения, адрес местонахождения имущества
Балансовая стоимость имущества по состоянию (тыс. рублей)
Назначение (специализация) имущества
Индивидуализирующие характеристики имущества (инвентарный номер, кадастровый номер, площадь, протяженность, идентификационный номер))
Основание возникновения права муниципальной собственности (решение органа государственной власти о передаче имущества в муниципальную собственность, дата, номер)
1
2
3
4
5
6
7