Действующий
6. О проведении контрольной закупки составляется акт, который подписывается должностным лицом органа государственного контроля (надзора), проводившим контрольную закупку, и свидетелями. В случае выявления при проведении контрольной закупки нарушений обязательных требований акт о проведении контрольной закупки также представляется для подписания представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась контрольная закупка. При отказе представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя от подписания акта о проведении контрольной закупки в акт вносятся сведения об отказе от совершения подписи.
7. Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась контрольная закупка, в результате которой были выявлены нарушения обязательных требований, экземпляр акта о проведении контрольной закупки вручается незамедлительно после его составления.
8. Информация о контрольной закупке и результатах ее проведения подлежит внесению в единый реестр проверок.
9. Особенности организации и проведения контрольной закупки, а также учета информации о ней в едином реестре проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
Внести в
Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3378) следующие изменения:
1)
статью 3 дополнить пунктом 37 следующего содержания:
"37) стратегия научно-технологического развития Российской Федерации - документ стратегического планирования, определяющий стратегические цели и основные задачи, направления и приоритеты государственной политики, направленные на устойчивое, динамичное и сбалансированное научно-технологическое развитие Российской Федерации на долгосрочный период.";
"г) стратегия научно-технологического развития Российской Федерации;";
3)
главу 4 дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации
1. Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации разрабатывается на долгосрочный период в целях научного обеспечения реализации стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии национальной безопасности Российской Федерации с учетом стратегического прогноза Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и утверждается Президентом Российской Федерации. Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации основывается на фундаментальной взаимосвязи со стратегией национальной безопасности Российской Федерации и стратегией социально-экономического развития Российской Федерации и взаимозависимости таких стратегий в целях научно-технологического развития Российской Федерации.
2. Порядок разработки и корректировки стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также порядок мониторинга ее реализации определяется Правительством Российской Федерации.
3. Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации разрабатывается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, совместно с другими участниками стратегического планирования.
4. Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации является основой для разработки отраслевых документов стратегического планирования в области научно-технологического развития, разрабатываемых в рамках целеполагания, государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, а также плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием.
5. Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации содержит:
1) описание вызовов, ограничений и рисков, оценку текущего состояния, основных проблем, тенденций и возможных сценариев научно-технологического развития Российской Федерации;
2) определение целей и основных задач научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период как фактора социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;
3) основные направления и приоритеты, механизмы, принципы и меры реализации государственной политики в области научно-технологического развития Российской Федерации;
4) задачи, функции и порядок взаимодействия органов государственной власти, ответственных за реализацию стратегии научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
5) иные положения, определенные Президентом Российской Федерации.";
4)
часть 1 статьи 19 после слов "стратегии национальной безопасности Российской Федерации," дополнить словами "стратегии научно-технологического развития Российской Федерации,".
Признать утратившим силу абзац третий подпункта "а" пункта 1 статьи 66 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4590).
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Президент Российской Федерации | В. Путин |
Москва, Кремль
3 июля 2016 года
N 277-ФЗ