(Действующий) Закон Челябинской области от 16 декабря 2004 г. N 347-ЗО "Об областном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон Челябинской области от 16 декабря 2004 г. N 347-ЗО "Об областном бюджете на 2005 год"

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 38745111,867 тыс.рублей, по доходам в сумме 34240760,406 тыс.рублей и направление изменения остатков средств на счетах областного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года в сумме 4504351,461 тыс.рублей на расходы областного бюджета.

Статья 2. Установить оборотную кассовую наличность областного бюджета на 1 января 2006 года в сумме 1 523 000 тыс. рублей;

Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, сборов и иных платежей - по нормативам отчислений от доходов, установленных законодательством Российской Федерации к зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно приложению 1;
других налогов, сборов и платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Челябинской области.

Статья 4. Установить, что льготы по региональным налогам и сборам, не предусмотренные законодательством Челябинской области о налогах и сборах, в 2005 году не действуют.

Статья 5. Представление в 2005 году налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в сумме не более 30 000 тыс. рублей.

Установить, что отсрочки и рассрочки по уплате региональных налогов и сборов, а также начисленных по ним пеней в отношении части, зачисляемой в областной бюджет, помимо оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, могут быть предоставлены для улучшения финансово-экономического положения налогоплательщика.

Статья 6. Установить, что в 2005 году реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия в 2005 году решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.

Статья 7. Учесть, что доходы местных бюджетов в 2005 году формируются за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей, установленных к зачислению в указанные бюджеты законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и иных платежей в соответствии с нормативами отчислений от доходов, установленных законодательством Российской Федерации к зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно приложению 1.

Установить, что в 2005 году плата за содержание в медицинских вытрезвителях при органах внутренних дел городов и районов Челябинской области подлежит зачислению в местные бюджеты.

Статья 8. Учесть в областном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2.

Статья 9. Губернатор Челябинской области (далее - Губернатор области) вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Челябинской области:

доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.

Статья 10. Установить, что финансирование в 2005 году расходов на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных, дорог регионального значения осуществляется в соответствии с перечнями объектов, утверждаемыми Губернатором области.

Установить, что предоставление в 2005 году финансовой помощи местным бюджетам на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований, осуществляется в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым Губернатором области.
Формирование перечней объектов строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований, а также финансирование работ на данных объектах осуществляются в соответствии с положением о формировании перечней объектов строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований, и финансировании работ на данных объектах из средств областного бюджета, утверждаемым Губернатором области.
Средства на финансирование расходов на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований, направляются муниципальным образованиям в форме субсидии в соответствии с договорами, заключаемыми главным распорядителем средств областного бюджета с органами местного самоуправления.

Статья 11. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3.

Статья 12. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2005 год согласно приложению 4.

Статья 13. Утвердить перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2005 году за счет средств областного бюджета, согласно приложению 5.

Статья 14. Губернатор области вправе в ходе исполнения Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2005 год" вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменения в:

ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня главных распорядителей средств областного бюджета;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления средств на осуществление отдельных государственных полномочий и долевом финансировании расходов на решение вопросов местного значения с распределением средств по местным бюджетам;
функциональную структуру расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета и местным бюджетам за счет средств резервного фонда Губернатора области, в случаях изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных статьями 20, 23, 24, 25, 27, 35 настоящего Закона;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета и местным бюджетам за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования;
функциональную структуру расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых в виде бюджетных кредитов в соответствии со статьей 34 настоящего Закона.

Статья 15. Установить, что финансирование мероприятий по разделу "Охрана окружающей среды" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами) функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Губернатором области.

Статья 16. Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2005 году являются:

оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированным учреждениям для детей с отклонениями в развитии, социальным приютам для детей и подростков;
оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, получающим минимальные пенсии;
оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;
оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;
оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей, некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства.

Статья 17. Установить, что финансирование расходов на государственное капитальное строительство в 2005 году осуществляется в соответствии с перечнем строек и объектов для областных нужд на 2005 год, утверждаемым Губернатором области.

Формирование перечня строек и объектов для областных нужд на 2005 год и финансирование расходов на государственное капитальное строительство в 2005 году осуществляются в соответствии с положением о формировании перечня строек и объектов для областных нужд и их финансировании из областного бюджета, утверждаемым Губернатором области.

Статья 18. Продлить на 2005 год действие статьи 61 Закона Челябинской области от 26 декабря 2002 года N 136-ЗО "Об областном бюджете на 2003 год".

Статья 19. Установить, что средства на финансирование расходов на капитальные вложения по объектам, относящимся к муниципальной собственности, передаваемые муниципальным образованиям в виде финансовой помощи, по представлению главных распорядителей средств областного бюджета направляются муниципальным образованиям в форме субсидии в соответствии с договорами о финансировании данных расходов, заключаемыми главными распорядителями средств областного бюджета с органами местного самоуправления.

Статья 20. Установить, что остатки средств на счетах областного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года направляются Губернатором области на:

увеличение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе для обеспечения своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и оплаты потребленных топливно-энергетических ресурсов;
финансирование капитального строительства;
финансирование строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог регионального значения;
финансирование расходов по соответствующим разделам функциональной структуры областного бюджета, в том числе социальных расходов;
осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Челябинской области;