Действующий
Статья 9. Учесть в областном бюджете на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2.
Статья 10. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3.
Статья 11. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2007 год согласно приложению 4.
Статья 11.1. Установить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, направляемых на приобретение акций ОАО "Южно-Уральское Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" в целях развития ипотечного кредитования населения Челябинской области и на погашение долговых обязательств Челябинской области, согласно приложению 4.1.
Статья 12. Учесть в областном бюджете доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных государственных учреждений в сумме 976 385,9 тыс. рублей.
Учет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных государственных учреждений осуществляется Министерством финансов Челябинской области на отдельном банковском счете, открытом на балансовом счете N 40603.
Учет и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных государственных учреждений осуществляется в порядке, устанавливаемом Губернатором Челябинской области (далее - Губернатор области).
Статья 13. Утвердить перечень областных целевых программ, включая программы реализации национальных проектов, предусмотренных к финансированию в 2007 году за счет средств областного бюджета, согласно приложению 5.
Статья 14. Губернатор области вправе в ходе исполнения Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2007 год" вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменения в:
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня главных распорядителей средств областного бюджета;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и долевом финансировании расходов на решение вопросов местного значения с распределением средств по местным бюджетам;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - на суммы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета и местным бюджетам за счет средств резервного фонда Губернатора области, и средств, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в случаях изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных статьями 18, 20, 23, 27, 29, 39, 42-45 настоящего Закона;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета и местным бюджетам за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования;
ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых местным бюджетам и главным распорядителям средств областного бюджета из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, на повышение заработной платы работников организаций бюджетной сферы Челябинской области и другие социально значимые расходы.
Статья 15. Установить, что финансирование в 2007 году расходов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения, осуществляется в соответствии с перечнями объектов, утверждаемыми Губернатором области.
Установить, что предоставление в 2007 году финансовой помощи местным бюджетам на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, осуществляется в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым Губернатором области.
Формирование перечней объектов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения, перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт которых в 2007 году из областного бюджета предоставляется финансовая помощь местным бюджетам, а также финансирование работ на данных объектах осуществляются в соответствии с положением, утверждаемым Губернатором области.
Средства на финансирование расходов на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, направляются в местные бюджеты в форме субсидии в соответствии с договорами, заключаемыми главным распорядителем средств областного бюджета с органами местного самоуправления.
Статья 16. Установить, что финансирование расходов на государственное капитальное строительство в 2007 году осуществляется в соответствии с перечнем строек и объектов на 2007 год, утверждаемым Губернатором области.
Формирование перечня строек и объектов на 2007 год и условия финансирования расходов на государственное капитальное строительство в 2007 году осуществляются в соответствии с положением о формировании перечня строек и объектов, подлежащих финансированию из областного бюджета, и порядке их финансирования, утверждаемым Губернатором области.
Статья 17. Утвердить объем областного фонда муниципального развития в сумме 7 722 081,8 тыс. рублей.
Отбор муниципальных образований, местным бюджетам которых предоставляются субсидии из областного фонда муниципального развития на финансирование расходов по муниципальным стройкам и объектам, а также на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, осуществляется органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным Губернатором области, в соответствии с критериями, установленными положением, утверждаемым Губернатором области.
Для получения субсидий из областного фонда муниципального развития на финансирование расходов по муниципальным стройкам и объектам, а также на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Челябинской области заявку в соответствии с положением, утверждаемым Губернатором области.
Статья 18. Установить, что средства на финансирование расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам, указанным в статье 17 настоящего Закона, передаваемые местным бюджетам в виде финансовой помощи, по представлению главных распорядителей средств областного бюджета направляются местным бюджетам в форме субсидии в соответствии с договорами о финансировании данных расходов, заключаемыми главными распорядителями средств областного бюджета с органами местного самоуправления.
Статья 19. Установить, что доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, поступающие от региональных организаций Общественной организации ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск России, передаются местным бюджетам в части средств, подлежащих зачислению в областной бюджет, в размере 100 процентов.
Статья 20. Установить, что остатки средств на счетах областного бюджета по состоянию на 1 января 2007 года направляются Губернатором области на:
увеличение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе для обеспечения своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и оплаты потребленных организациями бюджетной сферы топливно-энергетических ресурсов;
финансирование строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
финансирование расходов по соответствующим разделам функциональной структуры расходов областного бюджета, в том числе социальных расходов;
финансирование расходов на оперативное устранение аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве;
возмещение убытков от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов;
Не использованные муниципальными образованиями в 2006 году целевые межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2007 году на те же цели.
Не использованные муниципальными образованиями в 2006 году целевые межбюджетные трансферты, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в доходы областного бюджета.
Статья 21. Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2007 году являются;
оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированным учреждениям для детей с отклонениями в развитии, социальным приютам для детей и подростков;
оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, получающим минимальные пенсии;
оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей, некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства;
оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.