(Действующий) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6. Выкуп через Сберегательный банк Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещение которых производилось на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года и которые не погашены в предыдущие годы, осуществляется по желанию их владельцев - граждан Российской Федерации на условиях, определенных статьей 137 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год". Утраченные Государственные казначейские обязательства СССР и сертификаты Сберегательного банка СССР, размещенные на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года, выкупу не подлежат.
7. Порядок осуществления компенсационных выплат по вкладам (взносам) в соответствии с настоящей статьей определяется Правительством Российской Федерации до 1 апреля 2008 года.
8. Министерство финансов Российской Федерации до установления Правительством Российской Федерации порядка осуществления компенсационных выплат по вкладам (взносам) в соответствии с настоящей статьей перечисляет средства на осуществление компенсационных выплат по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации в порядке, определенном Правительством Российской Федерации на 2007 год, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели в 2008 году.
9. Федеральное казначейство до установления Правительством Российской Федерации порядка осуществления компенсационных выплат по вкладам (взносам) в соответствии с настоящей статьей перечисляет средства на осуществление компенсационных выплат по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и общества системы Росгосстраха) в порядке, определенном Правительством Российской Федерации на 2007 год, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели в 2008 году.
10. Министерству финансов Российской Федерации продолжить погашение задолженности бывшего СССР перед физическими лицами - владельцами валютных счетов, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года, на условиях, установленных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 декабря 1992 года N 1565 "О мерах по урегулированию внутреннего валютного долга бывшего Союза ССР", за счет средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов.

Статья 20. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 1 января 2009 года в сумме 116 861 925,1 тыс. рублей, на 1 января 2010 года в сумме 163 040 885,0 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 192 673 110,0 тыс. рублей.
2. Утвердить Программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2008 год согласно приложению 43 к настоящему Федеральному закону и Программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2009-2010 годы согласно приложению 44 к настоящему Федеральному закону.
3. Порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 21. Государственные внешние заимствования и государственный внешний долг Российской Федерации

1. Утвердить Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2008 год согласно приложению 45 к настоящему Федеральному закону и Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2009-2010 годы согласно приложению 46 к настоящему Федеральному закону.
2. Правительство Российской Федерации в 2008 году вправе принимать решения:
1) о направлении средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга Российской Федерации;
2) о списании государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска от имени Российской Федерации ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте и по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации.
3. Правительство Российской Федерации вправе продолжить урегулирование коммерческого долга бывшего СССР, включая задолженность по компенсационно-фрахтовым операциям, на условиях, сопоставимых с условиями урегулирования задолженности бывшего СССР перед иностранными коммерческими банками и финансовыми институтами, объединенными в Лондонский клуб кредиторов, а также заключение в установленном им порядке договоров об отступном с владельцами облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа III серии со сроком погашения 14 мая 1999 года, не осуществившими новацию в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
4. Операции по выдаче облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа в целях урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР перед российскими юридическими лицами - владельцами блокированных валютных счетов и счетов в клиринговых, замкнутых и специальных валютах, открытых во Внешэкономбанке, не подлежат отражению в Программе государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2008 год.

Статья 22. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте

1. Установить верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте на 1 января 2009 года в сумме 1,8 млрд. долларов США, или 1,2 млрд. евро, на 1 января 2010 года в сумме 4,3 млрд. долларов США, или 2,9 млрд. евро, и на 1 января 2011 года в сумме 6,6 млрд. долларов США, или 4,6 млрд. евро.
2. Утвердить Программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2008 год согласно приложению 47 к настоящему Федеральному закону и Программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2009-2010 годы согласно приложению 48 к настоящему Федеральному закону.
3. Порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Правительство Российской Федерации в 2008 году вправе в пределах сумм, определенных Программой государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2008 год, предоставить Министерству финансов Российской Федерации право принятия решений о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для поддержки экспорта промышленной продукции в размере, не превышающем суммы, эквивалентной 50 000 000,0 доллара США по каждой государственной гарантии Российской Федерации.

Статья 23. Реструктуризация денежных обязательств перед Российской Федерацией

1. При принятии на себя субъектами Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о проведении их реструктуризации, условия которой установлены частями 2-4 настоящей статьи. Дополнительные условия и порядок реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией, принимаемых на себя субъектами Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки уплаты консолидированной задолженности до 1 января 2013 года.
3. По выбору должника консолидации подлежат неуплаченные суммы основного долга, процентов и комиссий, исчисленные до конца срока погашения кредита, либо просроченная задолженность по погашению суммы основного долга, уплате процентов и комиссий, взятые на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации (мировое соглашение).
4. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются должниками проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 2 процентов годовых.
5. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении с субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридическими лицами мировых соглашений, предусматривающих реструктуризацию их денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией на условиях, установленных настоящим Федеральным законом. Министерство финансов Российской Федерации при принятии указанных решений может устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией.

Статья 23.1. Особенности реструктуризации в 2008 году отдельных видов денежных обязательств юридических лиц перед федеральным бюджетом

1. Правительство Российской Федерации вправе в 2008 году принять решение о проведении реструктуризации непогашенных денежных обязательств перед федеральным бюджетом по бюджетным кредитам и займам, полученным открытым акционерным обществом "Военно-промышленная корпорация "НПО машиностроения" в целях оплаты его доли участия в созданной совместной российско-индийской организации, на следующих условиях:
1) обязательства должника (за исключением начисленной неустойки) консолидируются с предоставлением рассрочки погашения консолидируемой задолженности до 1 января 2029 года;
2) на остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются должником проценты за рассрочку погашения консолидируемой задолженности в размере 1 процента годовых;
3) задолженность по начисленной неустойке подлежит оплате после полного погашения должником консолидированной задолженности и процентов за рассрочку, но не позднее 1 января 2029 года, либо, в случае полного и своевременного выполнения должником обязательств по погашению консолидируемой задолженности и уплате начисленных на нее процентов за рассрочку, неустойка подлежит списанию (прощению);
4) исполнение должником реструктуризированных обязательств обеспечивается в соответствии с требованиями, установленными статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) при нарушении должником графика погашения консолидируемой задолженности и (или) уплаты начисленных на нее процентов за рассрочку право на реструктуризацию задолженности утрачивается, сумма непогашенной консолидированной задолженности, неустойки и начисленных на нее процентов за рассрочку подлежит немедленному погашению;
6) на непогашенную сумму консолидированной задолженности и начисленных на нее процентов за рассрочку, срок погашения и уплаты которых наступил, начисляются пени, предусмотренные статьями 290 и 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок и условия проведения реструктуризации задолженности в соответствии с настоящей статьей и законодательством Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 24. Особенности списания в 2008 году отдельных видов задолженности перед федеральным бюджетом

1. Задолженность по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией, подлежит списанию в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением).
2. Задолженность открытых акционерных обществ "Росагроснаб" и "Агроплемсоюз", Российского союза племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных - "Росплемобъединение" по возврату средств федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом, может быть в порядке и на условиях, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, уменьшена Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на сумму задолженности по возврату указанных средств, списанной с учета указанных организаций в связи с прекращением обязательств сублизинговых компаний, лизингополучателей и поставщиков (продавцов) предметов лизинга (или признанием погашенными требований по обязательствам) по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
3. Задолженность, числящаяся по состоянию на 1 января 2008 года за Федеральным дорожным фондом Российской Федерации и Федеральным фондом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации в рамках кредитов, предоставленных Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, списывается по решению Правительства Российской Федерации.
4. Правительство Российской Федерации в 2008 году вправе принимать решения о списании 100 процентов задолженности стран - дебиторов Российской Федерации, завершивших свое участие в расширенной Инициативе по облегчению долгового бремени беднейших стран.
5. Считать денежные обязательства Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникшие в связи со строительством Международного учебно-делового центра "Зенит", исполненными (погашенными) в полном объеме в связи с признанием права федеральной собственности на здание Международного учебно-делового центра "Зенит". Министерству финансов Российской Федерации и Внешэкономбанку списать указанную задолженность, учитываемую за Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
6. Правительство Российской Федерации вправе принимать имущество и иные активы, передаваемые субъектами Российской Федерации и российскими организациями в счет погашения задолженности, реструктурированной в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год".
7. Правительство Российской Федерации вправе урегулировать задолженность юридических лиц, образуемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007 - 2010 годы и на период до 2015 года" на базе федеральных государственных унитарных предприятий оборонной промышленности в форме федеральных казенных предприятий, по федеральным налогам и сборам, пеням, подлежащим зачислению в федеральный бюджет, взносам в государственные внебюджетные фонды, включая пени, начисленные на момент образования федерального казенного предприятия, за исключением сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
8. Урегулирование указанной в части 7 настоящей статьи задолженности производится посредством списания сумм задолженности по федеральным налогам и сборам, пеням, подлежащим зачислению в федеральный бюджет, взносам в государственные внебюджетные фонды, включая пени, начисленные на момент образования федерального казенного предприятия, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в 2005 году.

Статья 25. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита федерального бюджета

1. Реализация драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в 2008 году на сумму до 15 450 000,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму до 13 450 000,0 тыс. рублей и в 2010 году на сумму до 13 450 000,0 тыс. рублей.
2. Приобретение драгоценных металлов и драгоценных камней в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в 2008 году на сумму до 11 450 000,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму до 11 450 000,0 тыс. рублей и в 2010 году на сумму до 11 450 000,0 тыс. рублей.
3. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять в установленном им порядке выплаты российским юридическим лицам компенсации в размере недополученной экспортной выручки в связи с осуществленными ими в 1991 - 1996 годах поставками товаров и оказанными услугами в счет погашения задолженности бывшего СССР и Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.
4. Министерство финансов Российской Федерации в целях завершения расчетов с российскими юридическими лицами - владельцами блокированных валютных счетов, счетов в клиринговых, специальных и замкнутых валютах, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года, осуществляет выплаты остатков средств на указанных счетах в суммах менее 1,0 тыс. долларов США, не подлежащих переоформлению в облигации внутреннего государственного валютного займа, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на погашение государственного внешнего долга.