(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Название поля
Примечание
Номер
– номер закупки,
Форма договора
– выбор из списка доступных форм договора:СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика),Универсальный договор,СТД ИСП-40 Договор поставки
Вид ресурса
– зависит от формы договора:Работа – для СТД ИСП-50,Товары – для СТД ИСП-40,Выбор из списка – для Универсального договора
Способ доставки
– выбор из списка: самовывоз покупателем, доставка поставщиком; указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки»
Размер аванса в процентах
– указывается для конкретных форм договора, текущими формами договоров не используется
Раздел «Публикации»
– при необходимости заполняется таблица, в которой указывается «Текст ссылки» и «Ссылка»; с помощью кнопок и можно управлять ими (добавлять/удалять),
Автоматическое продление закупки
– отмечается чекбокс, если закупка будет автоматически продлеваться при выполнении условий, описанных в разделе «Продление закупки»,
Время до окончания закупки (мин.)
– время до окончания, в которое система должна проверять условия для продления,
Продлить на (мин.)
– время, на которое будет автоматически продеваться закупка,
Минимальное изменение цены (руб.)
– значение уменьшения стоимости полного коммерческого предложения, при котором будет автоматически продлевается закупка.
Пример заполненной формы представлен на рисунке 14.
Создание закупки.
796 × 490 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
После заполнения всех необходимых реквизитов нажать «Перейти далее». В открывшемся окне «Портфель ресурсов» необходимо выбрать строки для закупки, установив чекбокс в столбце «Выбран», и нажать «Перейти далее» (рисунок 15). В портфеле ресурсов отображаются строки с соответствующим типом ресурса из всех заявок на закупку в статусе «Действующая» к проектам, в которых пользователь входит в группу доступа «Ответственный за закупку» или «Менеджер проекта». По всем столбцам доступна фильтрация значений. Строки в портфеле ресурсов доступны только для чтения.
Портфель ресурсов.
881 × 280 пикс.     Открыть в новом окне Портфель ресурсов.
После нажатия кнопки «Перейти далее» закупка создана. В карточке закупки в разделе «Спецификация» содержится список позиций, выбранных в портфеле ресурсов (рисунок 16). Данные ресурсы будут недоступны при создании новой закупки.
Раздел спецификации.
1237 × 311 пикс.     Открыть в новом окне Раздел спецификации.
Реквизиты табличной части:
  • Ресурс,
  • Количество,
  • Ед. измерения,
  • Рекомендуемая цена,
  • Сумма,
  • Покупатель,
  • Инвестиционный проект,
  • Адрес объекта (склада),
  • Пакет работ.
По кнопке открывается информация по позиции из спецификации.
В закупках ресурсов по инвестиционно-строительным проектам допускается несколько покупателей. Покупатели определяются по каждой строке портфеля ресурсов. В информации о закупке отображается список всех покупателей (рисунок 17).
Список покупателей.
526 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Список покупателей.

Проведение закупки

Добавление файлов к закупке

В разделе отображается информация по файлам, связанным с закупкой. Для добавления файлов к закупке необходимо в пункте «Файлы» нажать кнопку добавить (рисунок 18).
Кнопка "Добавить".
823 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Добавить".
По кнопке «Добавить» открывается окно для выбора файла. После добавления файлы отображаются в списке, а также отображаются в карточке закупки на сайте «Закупки».
По кнопке осуществляется загрузка файла в «Папку загрузок» браузера.

Публикация закупки на сайте

После создания закупки статус примет значение «Закупка создана».
Чтобы опубликовать закупку на сайте необходимо в разделе Информация → Общие сведения выполнить команду «Запустить закупку» (рисунок 19).
Кнопка "Запустить закупку".
520 × 156 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Запустить закупку".
Заполните дату, время окончания закупки, ответственного за проведение закупки и нажмите «Запустить» (рисунок 20).
Запуск закупки.
451 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Запуск закупки.
Закупка примет статус «Проводится закупка» и будет опубликована на сайте «Закупки».
Перейти в карточку закупки на сайте Закупки (см. Сайт «Закупки») можно из подраздела «Публикации» по ссылке, сформированной автоматически (рисунок 21).
Ссылка на публикацию закупки на сайте "Закупки".
818 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на публикацию закупки на сайте "Закупки".

Обсуждение закупки

Работа с обсуждениями описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
После запуска закупки система автоматические создает публичное обсуждение – обсуждение доступное всем участникам закупки (рисунок 22).
Автоматически созданное публичное обсуждения.
852 × 317 пикс.     Открыть в новом окне Автоматически созданное публичное обсуждения.
Публичное обсуждение, созданное автоматически после запуска закупки, отображается первым в списке обсуждений закупки. Далее отображаются обсуждения, которые связаны с данной закупкой, и к которым у пользователя есть доступ.
С закупкой могут быть связаны как открытые, так и закрытые обсуждения. Закрытые обсуждения имеют визуальные отличия в виде иконки . Закрытое обсуждение доступно ограниченному кругу пользователей.

Рассылка извещений о проведении закупки продавцам

Раздел «Рассылки» содержит информацию:
  • Наименование,
  • Причина,
  • Дата предоставления предложений – дата окончания подачи поставщиками коммерческих предложений, дата подведения итогов по конкурсу,
  • Ответственное лицо – сотрудник Тендерного отдела.
Рассылка формируется по кнопке «Выполнить рассылку», которая доступна только, если статус закупки «Проводится закупка» (рисунок 23).
Кнопка "Выполнить рассылку".
731 × 117 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Выполнить рассылку".
В открывшейся форме «Рассылка» проверяется контактное лицо (при необходимости его можно изменить) и указываются те коды КПЕС, по которым необходимо провести рассылку (рисунок 24). Рассылка пройдет только тем продавцам, у которых есть ТРУ, на выбранных КПЕС.
Форма "Рассылка".
452 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Рассылка".
По кнопке «Разослать» запускается процесс рассылки извещений продавцам. Пример рассылки представлен на рисунке 25.
Пример рассылки по закупке.
1246 × 918 пикс.     Открыть в новом окне Пример рассылки по закупке.
При каждом повторном нажатии на кнопку «Разослать», процесс стартует заново, но рассылка производится тем организациям, которые отсутствовали в предыдущем списке рассылки и после объявления закупки добавили ТРУ в прайс по указанным ранее кодам закупаемых ресурсов.
По кнопке открывается просмотр деталей произведенной рассылки (рисунок 26).
Детали рассылки.
834 × 439 пикс.     Открыть в новом окне Детали рассылки.
В табличной части «Получатели» отображаются контрагенты (юр. лица), полученные, исходя из анализа CGC, которые выбираются для отправки.
Реквизиты табличной части
Выгрузка юридического лица в Папир из 1С: Каталог лиц.
900 × 410 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка юридического лица в Папир из 1С: Каталог лиц.
  • Статус – текущий статус рассылки:
    • Успешно отправлено – отправка писем на e-mail прошла успешно,
    • Отправка удалась не на все из указанных адресов – на все адреса удалось выполнить отправку почты,
    • Нет электронных адресов – у контрагента нет адресов электронной почты,
    • Нет подходящих электронных адресов – адреса некорректны, то есть, например, имеют включение русских букв или другие ошибки,
    • Ожидает отправки – письмо еще находится в очереди и еще не предпринимались попытки отправить его,
    • В процессе обработки – письмо отправляется в настоящий момент,
    • Отправка не удалась – ошибка при отправке.