Действующий
таблицах 1-5 и 8-12, а для кранов высотой подъема 12, 18, 24 и 36 м указанные значения определяют умножением табличного значения на коэффициенты 1,03; 1,06; 1,09 и 1,15 соответственно.
1.4 Значения конструктивной массы и нагрузки на путь электрических кранов грузоподъемностью 1; 2; 3,2 и 5 т и высотой подъема 6 м указаны в
Значения конструктивной массы и нагрузки на путь электрических кранов грузоподъемностью 8 т и высотой подъема 12 м указаны в табл. 6, а для высоты подъема 24 и 36 м указанные значения определяют умножением табличного значения на коэффициенты 1,07 и 1,1 соответственно.
Высота подъема талей - (6); 6,3; (12); 12,5; (18); 20; (24); (30); 32; (36) м (значения величин, указанные в скобках, применять не рекомендуется).
При изготовлении кранов с токоподводом тали на жесткой направляющей масса крана увеличивается до 10% по сравнению с табличными значениями.
Пример условного обозначения однопролетного электрического крана грузоподъемностью 2 т, длиной 12 м, пролетом 9 м, высотой подъема 18 м, напряжением трехфазного тока 220 В, исполнения У, для категории размещения 3:
То же, блочно-модульной конструкции грузоподъемностью 3,2 м длиной 12 м, пролетом 9 м, высотой подъема 18 м, напряжением трехфазного тока 220 В, исполнения У для категории размещения 3:
Пример условного обозначения двухпролетного электрического крана грузоподъемностью 5 т, длиной 22,8 м, пролетами 10,5 + 10,5 м, высотой подъема 12 м, напряжением трехфазного тока 380 В, исполнения Т, категории размещения 2:
Пример условного обозначения ручного подвесного крана грузоподъемностью 3,2 т, длиной 10,8 м, пролетом 9 м, высотой подъема 3 м, исполнения У, категории размещения 2:
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│ Код ОКП │ Полная │Пролет │ Длина │ Размеры, мм │ Номера │Нагрузка на путь,│Конструк-│
│ │длина L,│L_п, м │консолей│ │профилей │ кН │ тивная │
│ │ м │ │ l, м │ │двутавро-│ │масса, т │
│ │ │ │ │ │вых балок│ │ │
│ │ │ │ │ │ для │ │ │
│ │ │ │ │ │кранового│ │ │
│ │ │ │ │ │ пути по │ │ │
│ │ │ │ │ │ ГОСТ │ │ │
│ │ │ │ │ │ 19425 │ │ │
│ │ │ │ ├───────┬────────┬───────┬───────┬───────┼─────────┼────────┬────────┤ │
│ │ │ │ │ А_min │ В │ b │ h │ h_1 │ │ от │ от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тележки │ колеса │ │
│ │ │ │ ├───────┴────────┴───────┴───────┴───────┤ ├────────┴────────┴─────────┤
│ │ │ │ │ не более │ │ не более │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┬────────┬───────┬───────┬───────┼─────────┼────────┬────────┬─────────┤
│31 5723 1101 02 │ 3,6 │ 3,0 │ 0,3 │ 600 │ 1260 │ 630 │ 1200 │ 350 │ 24 М; │ 7,2 │ 3,60 │ 0,63 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ 30 М; │ │ │ │
│31 5723 1102 01 │ 4,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ 36 М │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1103 00 │ 4,8 │ 4,2 │ 0,3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1104 10 │ 5,4 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├────────┼───────┤ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5723 1105 09 │ 6,6 │ 6,0 │ 0,3 │ │ 1460 │ 730 │ │ │ │ 7,4 │ 3,70 │ 0,77 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┼───────┤ │ │ │ ├─────────┤ │ │ │
│31 5723 1106 08 │ 7,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1107 07 │ 7,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5723 1109 05 │ 10,2 │ 9,0 │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ 7,8 │ 3,90 │ 0,91 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1111 00 │ 10,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1112 10 │ 11,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1113 09 │ 12,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├────────┼───────┼───────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5723 1114 08 │ 13,2 │ 12,0 │ 0,6 │ │ 1710 │ 855 │ 1280 │ 430 │ │ 8,5 │ 4,25 │ 1,21 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1115 07 │ 13,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1116 06 │ 14,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1117 05 │ 15,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├───────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5723 1118 04 │ 16,2 │ 15,0 │ 0,6 │ │ │ │ 1360 │ 510 │ │ 9,2 │ 4,60 │ 1,51 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1119 03 │ 16,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1121 09 │ 17,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5723 1122 08 │ 18,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴────────┴───────┴────────┘ └────────┴───────┴───────┴───────┘ └────────┴────────┴─────────┘
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│ Код ОКП │ Полная │Пролет │ Длина │ Размеры, мм │ Номера │Нагрузка на путь,│Конструк-│
│ │длина L,│L_п, м │консолей│ │профилей │ кН │ тивная │
│ │ м │ │ l, м ├───────┬───────┬───────┬────────┬───────┤двутавро-├────────┬────────┤масса, т │
│ │ │ │ │ А_min │ В │ b │ h │ h_1 │вых балок│ от │ от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для │тележки │ колеса │ │
│ │ │ │ │ ├───────┴───────┴────────┴───────┤кранового├────────┴────────┴─────────┤
│ │ │ │ │ │ не более │ пути по │ не более │
│ │ │ │ │ │ │ ГОСТ │ │
│ │ │ │ │ │ │ 19425 │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┬───────┬────────┬───────┼─────────┼────────┬────────┬─────────┤
│31 5724 1101 08 │ 3,6 │ 3,0 │ 0,3 │ 600 │ 1260 │ 630 │ 1580 │ 430 │ 24 М; │ 12,7 │ 6,35 │ 0,74 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ 30 М; │ │ │ │
│31 5724 1102 07 │ 4,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ 36 М │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1103 06 │ 4,8 │ 4 2 │ 0,3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┼───────┤ │ │ │ ├─────────┤ │ │ │
│31 5724 1104 05 │ 5,4 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├───────┼───────┤ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5724 1105 04 │ 6,6 │ 6,0 │ 0,3 │ │ 1460 │ 730 │ │ │ │ 13,1 │ 6,55 │ 0,96 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1106 03 │ 7,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1107 02 │ 7,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├────────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5724 1109 00 │ 10,2 │ 9,0 │ 0,6 │ │ │ │ 1660 │ 510 │ │ 13,8 │ 6,90 │ 1,23 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1111 06 │ 10,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1112 05 │ 11,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1113 04 │ 12,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├───────┼───────┤ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5724 1114 03 │ 13,2 │ 12,0 │ 0,6 │ │ 1710 │ 855 │ │ │ │ 14,5 │ 7,25 │ 1,52 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1115 02 │ 13,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1116 01 │ 14,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1117 00 │ 15,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├────────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5724 1118 10 │ 16,2 │ 15,0 │ 0,6 │ │ │ │ 1740 │ 590 │ │ 15,3 │ 7,65 │ 1,86 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1119 09 │ 16,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1121 04 │ 17,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5724 1122 03 │ 18,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴────────┴───────┴────────┘ └───────┴───────┴────────┴───────┘ └────────┴────────┴─────────┘
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│ Код ОКП │ Полная │Пролет │ Длина │ Размеры, мм │ Номера │Нагрузка на путь,│Конструк-│
│ │длина L,│L_п, м │консолей│ │профилей │ кН │ тивная │
│ │ м │ │ l, м ├───────┬───────┬───────┬────────┬───────┤двутавро-├────────┬────────┤масса, т │
│ │ │ │ │ А_min │ В │ b │ h │ h_1 │вых балок│ от │ от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для │тележки │ колеса │ │
│ │ │ │ │ ├───────┴───────┴────────┴───────┤кранового├────────┴────────┴─────────┤
│ │ │ │ │ │ не более │ пути по │ не более │
│ │ │ │ │ │ │ ГОСТ │ │
│ │ │ │ │ │ │ 19425 │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┬───────┬────────┬───────┼─────────┼────────┬────────┬─────────┤
│31 5725 1101 03 │ 3,6 │ 3,0 │ 0,3 │ 600 │ 1260 │ 630 │ 1810 │ 500 │ 30 М; │ 19,8 │ 9,90 │ 1,02 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ 36 М; │ │ │ │
│31 5725 1102 02 │ 4,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ 45 М │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1103 01 │ 4,8 │ 4 2 │ 0,3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1104 00 │ 5,4 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├───────┼───────┤ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1105 10 │ 6,6 │ 6,0 │ 0,3 │ │ 1460 │ 730 │ │ │ │ 20,3 │ 10,15 │ 1,27 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1106 09 │ 7,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1107 08 │ 7,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├────────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1109 06 │ 10,2 │ 9,0 │ 0,6 │ │ │ │ 1890 │ 580 │ │ 21,4 │ 10,70 │ 1,71 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1111 01 │ 10,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1112 00 │ 11,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1113 10 │ 12,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├───────┼───────┼────────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1114 09 │ 13,2 │ 12,0 │ 0,6 │ │ 1710 │ 855 │ 2010 │ 700 │ │ 22,0 │ 11,00 │ 1,91 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1115 08 │ 13,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1116 07 │ 14,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1117 06 │ 15,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1118 05 │ 16,2 │ 15,0 │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ 23,4 │ 11,70 │ 2,48 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1119 04 │ 16,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1121 10 │ 17,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1122 09 │ 18,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┘
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│ Код ОКП │ Полная │Пролет │ Длина │ Размеры, мм │ Номера │Нагрузка на путь,│Конструк-│
│ │длина L,│L_п, м │консолей│ │профилей │ кН │ тивная │
│ │ м │ │ l, м ├───────┬───────┬───────┬────────┬───────┤двутавро-├────────┬────────┤масса, т │
│ │ │ │ │ А_min │ В │ b │ h │ h_1 │вых балок│ от │ от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для │тележки │ колеса │ │
│ │ │ │ │ ├───────┴───────┴────────┴───────┤кранового├────────┴────────┴─────────┤
│ │ │ │ │ │ не более │ пути по │ не более │
│ │ │ │ │ │ │ ГОСТ │ │
│ │ │ │ │ │ │ 19425 │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┬───────┬────────┬───────┼─────────┼────────┬────────┬─────────┤
│31 5725 1201 00 │ 3,6 │ 3,0 │ 0,3 │ 1050 │ 1840 │ 950 │ 1810 │ 500 │ 30 М; │ 15,8 │ 7,90 │ 1,12 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ 36 М; │ │ │ │
│31 5725 1202 10 │ 4,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ 45 М │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1203 09 │ 4,8 │ 4,2 │ 0,3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1204 08 │ 5,4 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├───────┤ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1205 07 │ 6,6 │ 6,0 │ 0,3 │ │ 2100 │ │ │ │ │ 16,3 │ 8,15 │ 1,36 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1206 06 │ 7,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1207 05 │ 7,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├────────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1209 03 │ 10,2 │ 9,0 │ 0,6 │ │ │ │ 1890 │ 580 │ │ 17,10 │ 8,55 │ 1,79 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1211 09 │ 10,-8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1212 08 │ 11,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1213 07 │ 12,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├────────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1214 06 │ 13,2 │ 12,0 │ 0,6 │ │ │ │ 2010 │ 700 │ │ 17,6 │ 8,80 │ 2,03 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1215 05 │ 13,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1216 04 │ 14,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1217 03 │ 15,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5725 1218 02 │ 16,2 │ 15,0 │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ 18,7 │ 9,35 │ 2,57 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1219 01 │ 16,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1221 07 │ 17,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5725 1222 06 │ 18,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┘
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
┌────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┐
│ Код ОКП │ Полная │Пролет │ Длина │ Размеры, мм │ Номера │Нагрузка на путь,│Конструк-│
│ │длина L,│L_п, м │консолей│ │профилей │ кН │ тивная │
│ │ м │ │ l, м ├───────┬───────┬───────┬────────┬───────┤двутавро-├────────┬────────┤масса, т │
│ │ │ │ │ А_min │ В │ b │ h │ h_1 │вых балок│ от │ от │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для │тележки │ колеса │ │
│ │ │ │ │ ├───────┴───────┴────────┴───────┤кранового├────────┴────────┴─────────┤
│ │ │ │ │ │ не более │ пути по │ не более │
│ │ │ │ │ │ │ ГОСТ │ │
│ │ │ │ │ │ │ 19425 │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┬───────┬────────┬───────┼─────────┼────────┬────────┬─────────┤
│31 5726 1101 09 │ 3,6 │ 3,0 │ 0,3 │ 900 │ 1860 │ 930 │ 2040 │ 530 │ 30 М; │ 15,7 │ 7,85 │ 1,75 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ 36 М; │ │ │ │
│31 5726 1102 08 │ 4,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ 45 М │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├────────┼───────┤ │ │ │ │
│31 5726 1103 07 │ 4,8 │ 4 2 │ 0,3 │ │ │ │ 2120 │ 600 │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1104 06 │ 5,4 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ ├───────┼───────┤ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5726 1105 05 │ 6,6 │ 6,0 │ 0,3 │ │ 2100 │ 1050 │ │ │ │ 16,4 │ 8,20 │ 2,06 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1106 04 │ 7,2 │ │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1107 03 │ 7,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ ├────────┼───────┤ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5726 1109 01 │ 10,2 │ 9,0 │ 0,6 │ │ │ │ 2240 │ 720 │ │ 16,9 │ 8,45 │ 2,41 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1111 07 │ 10,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1112 06 │ 11,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1113 05 │ 12,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5726 1114 04 │ 13,2 │ 12,0 │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ 17,4 │ 8,70 │ 2,81 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1115 03 │ 13,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1116 02 │ 14,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1117 01 │ 15,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────┼─────────┤
│31 5726 1118 00 │ 16,2 │ 15,0 │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ 17,9 │ 8,95 │ 3,28 │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1119 10 │ 16,8 │ │ 0,9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1121 05 │ 17,4 │ │ 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┤ ├────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│31 5726 1122 04 │ 18,0 │ │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┘