(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Данная проверка позволяет лишь установить соответствие между подписывающим в СЭД Папир и владельцем ЭЦП.
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Выгрузка документов в 1С

Подробнее о выгрузке различных шаблонов документов в 1С см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Раздел «Основная информация» содержит инструмент для выгрузки созданных документов в базу 1С. Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует» (рисунок 104) пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера».
Кнопка "Экспорт в 1С".
972 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в 1С".
После нажатия на кнопку «Экспорт в 1С» система в случае успешной выгрузки выводит информацию о том, когда и кем был выгружен документ (рисунок 105), а также идентификатор документа в учетной системе, в случае неуспешной попытки выгрузки – текст ошибки, при этом кнопка «Экспорт в 1С» будет доступна для повторной выгрузки.
Информация о публикации в учетной системе.
552 × 99 пикс.     Открыть в новом окне Информация о публикации в учетной системе.
Важно!
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему.
После обновления статуса в учетной системе появляется соответствующая запись (рисунок 106).
Обновление статуса документа в учетной системе.
639 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Обновление статуса документа в учетной системе.

История изменений

В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа и история изменения содержания документа (рисунок 107).
Раздел "История изменений".
1237 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус документа» – при смене статуса документа,
    • «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
    • «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Важно!
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Изменение статусов электронного документа

Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов, определяющихся согласно схеме, изображенной на рисунке 108. После создания статус электронного документа принимает значение «Обсуждается (на редактировании)». Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Смена статусов обсуждения электронного документа.
721 × 366 пикс.     Открыть в новом окне Смена статусов обсуждения электронного документа.

Ручной перевод документов в статус «Действует (вручную)»

Электронные документы типа «Договор», «Спецификация», «ПУД», «Приложение» в СЭД Папир можно перевести в действующие на основании скана подписанного документа, даже если одна из сторон не работает в Папир.
Перевести документ в статус «Действует (вручную)» могут пользователи с ролью «Регистратор» (см. Управление правами доступа к документу). Данная роль выдает только сотрудникам ДОУ, включенным в группу «Канцелярия. Входящие. Исходящие» ООО «Экспертиза», через правило доступа (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Для перевода документа в статус «Действующие (вручную)» необходимо нажать кнопку «Перевести в состояние действует (вручную)» и подтвердить действие, по необходимости оставив комментарий (рисунок 109).
Для того чтобы кнопка «Перевести в состояние действует (вручную)» была доступна, необходимо выполнений условий:
  • Документ должен находиться в статусе «Согласован»,
  • К документу должно быть прикреплено вложение.
Кнопка "Перевести в состояние действует (вручную)".
643 × 460 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Перевести в состояние действует (вручную)".

Связанные документы

Раздел «Связанные документы» в карточке документа позволяет просмотреть перечень связанных и дочерних документов, создать дочерние документы, добавить и удалить связь с документом.
Список связанных документов содержит таблицу с колонками (рисунок 110):
  • Наименование документа – иерархическое дерево, по умолчанию развернута вся цепочка родительских документов до текущего,
  • Статус – статус электронного документа,
  • Ссылка на просмотр печатной формы.
Раздел "Связанные документы".
817 × 412 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Связанные документы".
При нажатии на ссылку для просмотра печатной формы открывается окно с печатной формой (рисунок 111). Подробнее о работе с просмотрщиком см. в разделе Просмотрщик документов.
Если документ содержит дочерние и(или) связанные документы, то напротив заголовка раздела «Связанные документы» будет отображаться цифра в скобках с указанием числа таких документов. В случае, если в документе нет ни одного связанного или дочернего документа, то число в скобках отображаться не будет.

Создание дочернего документа

Для создания дочернего документа необходимо нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В открывшемся окне выбрать необходимый шаблон дочернего документа и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 112). Заполнение шаблонов документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Создание дочернего документа.
977 × 440 пикс.     Открыть в новом окне Создание дочернего документа.

Добавление/удаление связи с документом

Добавление связи осуществляется по нажатию кнопки «Связать с документом». Система выводит картотеку электронных документов в модальном окне. В данном окне выбирается электронный документ и нажимается кнопка «Выбрать» (рисунок 113).
Выбор документа для связывания.
1175 × 767 пикс.     Открыть в новом окне Выбор документа для связывания.
Выбранный электронный документ добавляется на один уровень иерархии с тем, к которому осуществлялась привязка. Аналогичная запись добавляется в раздел «Связанные документы» электронного документа, к которому была осуществлена привязка (рисунок 114).
Иерархия связанных документов.
745 × 146 пикс.     Открыть в новом окне Иерархия связанных документов.
Для удаления связи с документом (не дочерним к данному) выбирается строчка с наименованием документа и нажимается кнопка «Удалить связь с документом». Система удаляет строки из разделов «Связанные документы» текущего документа и связанного.
При попытке удалить дочерний документ появится служебное сообщение (рисунок 115).
Сообщение об ошибке.
540 × 111 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.