Действующий
где 351 - количество дней, потраченных на получение государственных услуг, рассчитанное следующим образом: в среднем на посещение специалиста тратится один час, количество обращений граждан за 2006 год (по данным отдела обращений) составило 8424 (8424 х 1 час / 24 часа = 351 день).
Индекс экономии времени на получение государственных услуг при внедрении информационных технологий в работу органов государственной власти составляет 20 процентов (данные статистики, примененной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации для расчета по программе "Электронная Россия"), то есть к = 0,8.
по росту числа обращений граждан - 2 процента (на основании сложившейся тенденции обращений за предыдущие годы);
1 387 - расчетный показатель, примененный исходя из количества обращений граждан за 2004-2006 годы и планового количества обращений за 2007 год,
1) показатель повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти, возникающих в результате недостаточной эффективности управления реализацией проектов создания и развития государственных информационных систем, отсутствия общих требований и стандартов по выполнению указанных работ, дублирования ранее выполненных разработок и организации повторного сбора и ввода в государственные информационные системы уже имеющихся данных, который рассчитывается по следующей формуле: