Утративший силу
2.2.1. До начала выполнения работ по настоящему договору за свой счет разработать, согласовать с контролирующими организациями и Заказчиком и при необходимости получить до срока начала работ в аккредитованных Заказчиком и указанных в СТО УП «Заключение договоров с аккредитованными организациями при реализации инвестиционных проектов» результаты экспертизы проекта производства работ.
2.2.3. Подписывать акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 5) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.2.4. В целях обеспечения работникам Подрядчика допуска на Объект (строительную площадку) и оформления им пропусков в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего договора, но не позднее начала выполнения работ по настоящему договору, передавать Заказчику списки работников Подрядчика, которым необходимо предоставить допуск на Объект, с указанием всей необходимой информации (Ф.И.О., наименование организации, должность, дату рождения, ИНН, контактный номер телефона (в том числе личного), условия трудоустройства (постоянное, либо временное)). В случае, если в список работников Подрядчика и (или) в их личные данные были внесены изменения, то Подрядчик обязан предоставить такие изменения Заказчику в течение одного рабочего дня с момента возникновения соответствующих изменений.
2.2.5. Назначить ответственного представителя для участия в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте и подписания актов по итогам проверок по форме Приложения № 15.
2.2.6. При завозе на Объект и вывозе с него инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов предоставлять лицам, ответственным за ведение учета ТМЦ и работников, сопроводительные документы на них, подписанное Заказчиком сопроводительной письмо и ставить подпись в журнале учета товарно-материальных ценностей на строительной площадке возле отметки о поступлении соответствующих ТМЦ на Объект.
2.3. Обязанности Подрядчика при обращении с материалами, оборудованием, машинами и механизмами Заказчика
2.3.1. Для приемки материалов и оборудования от поставщиков Заказчика назначить приказом по организации ответственного за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарных и товарно-транспортных накладных в качестве стороны принимающей груз. Предоставить Заказчику копию данного приказа.
2.3.2. Осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии с ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2). Осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием только лицом, назначенным в соответствии с п.2.3.1 договора; ставить в известность уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 6), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
– когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;
– в случаях несовпадение количества товарно-материальные ценностей (ТМЦ) по сопроводительным документам и по факту разгрузки;
2.3.3. Осуществлять разгрузку материалов и оборудования и использовать машины и механизмы для выполнения работ строго в соответствии с проектом организации строительства.
2.3.4. По результатам принятия материалов и оборудования от поставщиков Заказчика еженедельно направлять на подпись Заказчику акт приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение №14). Ответственным за составление и передачу данного акта является лицо, назначенное Подрядчиком по п.2.3.1 договора.
2.3.5. С соблюдением требований по условиям хранения обеспечивать своими силами складирование, хранение и охрану материалов и оборудования, переданного от Заказчика по акту приема-передачи товарно-материальных ценностей. Нести ответственность за сохранность товара и его качественных характеристик. Выполнять требования, установленные СТО УП «Требования к процессу организации учета наличия и движения ТМЦ и работников на строительной площадке».
2.3.6. Ежедневно размещать материалы, оборудование и топливо Заказчика в специально отведенных для этого помещениях, осуществлять опломбировку и (или) опечатку таких помещений, топливных баков и дверей кабины крупногабаритного имущества (машин и механизмов), а также сдавать Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом, для учета материалы, оборудование и топливо в указанных помещениях и крупногабаритное имущество под роспись в журнале учета с указанием всей обязательной информации по сдаваемому имуществу. Места открытого складирования ТМЦ для производства работ по договору должны ограждаться Подрядчиком и обозначаться табличкой с указанием: собственника, которому передано на подотчет данное имущество, и ответственного лица со стороны Подрядчика.
2.3.7. Одновременно с актом сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №10) предоставлять инвентаризационную ведомость на остатки материалов и оборудования (Приложение №16), переданных Подрядчику в соответствии с п.2.3.4 договора, после завершения каждого этапа работ.
2.3.8. Направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на машины и механизмы в рамках машино-часов из Приложения №2 в виде простого письма по электронной почте на уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (см. Приложение № 6) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2).
2.3.9. Корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на машины и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ).
2.3.10. Направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в рамках объемов ТМЦ из Приложения №2 в виде простого письма по электронной почте на уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение № 6) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2).
2.3.11. Корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки.
2.3.12. Своевременно поставлять на Объект вспомогательные материалы, не указанные в ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2), и необходимые для выполнения работ по настоящему договору. При этом стоимость указанных материалов входит в стоимость выполнения работ по настоящему договору. Своевременная поставка указанных материалов означает, что их поставка не влечет просрочку или задержку выполнения работ на Объекте.
2.4.1. Выполнить все работы в соответствии с: полученной от Заказчика проектной документацией; положениями документов, указанных в п. 1.4 настоящего договора, и положениями Стандартов, указанных в настоящем договоре, техническим заданием (Приложение № 4).
2.4.2. Осуществлять на строительном участке работы в количественном составе работников, определенных в графике движения рабочей силы (Приложение №17).
2.4.3. Приступить к выполнению и выполнить работы в срок, указанный в спецификации(ях) (Приложение № 1), придерживаясь при этом сроков выполнения этапов работ, установленных в спецификации(ях) (Приложение № 1) и передать весь результат работ по акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 10) до срока окончания работ, указанного в спецификации(ях) (Приложение №1).
2.4.4. На все строительные и монтажные процессы в составе проекта производства работ разрабатывать карты операционного контроля качества подрядных работ и проводить по законченным операциям контроль качества подрядных работ в соответствии с разработанными картами операционного контроля.
2.4.5. Вести исполнительную документацию в соответствии с РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденными Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006.
2.4.6. Обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта уполномоченным представителям Заказчика. Предоставлять Заказчику и его уполномоченным представителям необходимую документацию.
2.4.7. В сроки, установленные графиком, принимать участие в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте, и подписывать акты проверок (Приложение №15). В момент данной проверки предоставлять заполненные карты операционного контроля, разработанные в соответствии с п.2.4.4.
2.4.8. На следующий рабочий день после получения акта проверки (Приложение №15) запланировать все работы (письменно в протоколе внутреннего совещания установить ответственных и сроки) для устранения выявленных замечаний. Протокол внутреннего совещания Подрядчик обязан направить в этот же день на Заказчика на адрес электронной почты. Выполнять в установленный срок все пункты актов проверок (Приложение №15) и предписаний по строительному контролю (Приложение №7).
2.4.9. До начала работ предупреждать Заказчика о несоответствии сертификатам качества материалов и оборудования, предоставляемых Заказчиком, а также о несоответствии нормативным документам проектной документации, по которой Подрядчик выполняет свою работу. В противном случае Подрядчик утрачивает право на принятие и оплату выполненной работы, результат которой не может быть принят по причине недоброкачественных материалов и проектной документации.
2.4.10. Соблюдать меры по охране труда, охране окружающей среды, противопожарной и промышленной безопасности не только в отношении выполняемой им работы, но и в отношении всего строительного объекта. В противном случае Заказчик имеет право взыскать убытки по всему строительному объекту, связанные с несоблюдением правил охраны труда, охране окружающей среды, противопожарной и промышленной безопасности работниками Подрядчика. Выполнять требования, установленные СТО УП «Правила промышленной безопасности на объектах Заказчика» и своевременно устранять замечания в срок, установленный в предписаниях по промышленной безопасности.
2.5.1. Извещать уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте или другой системе для письменных сообщений за один или два календарных дня до готовности ответственных конструкций, скрытых работ и участков сетей инженерно-технического обеспечения для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций, освидетельствования скрытых работ и освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения.
2.5.2. Приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ, участков сетей инженерно-технического обеспечения и сдачи ответственных конструкций уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте.
2.5.3. Готовность принимаемых ответственных конструкций, скрытых работ и участков сетей инженерно-технического обеспечения подтверждается подписанием уполномоченным представителем Заказчика и уполномоченным представителем Подрядчика актов освидетельствования ответственных конструкций, актов освидетельствования скрытых работ, актов освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения (формы актов предусмотрены РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения).
2.5.4. Если закрытие работ выполнено без подтверждения уполномоченным представителем Заказчика или уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть выполненных работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.
2.5.5. Повторное освидетельствование скрытых работ, участков сетей инженерно-технического обеспечения и повторная сдача ответственных конструкций уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль качества на строительном Объекте, проводятся не ранее, чем через 3 (три) рабочих дня от даты уведомления по электронной почте уполномоченного представителя Подрядчика (ответственного за производство работ, см. приложение № 6) об отрицательном результате приемки. Расходы на повторную приемку несёт Подрядчик.
2.5.6. При проведении процедуры освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций, следует руководствоваться положениями СТО СМК 71.12.20 Приемка качества и скрытых работ Подрядчика СМР. Общий порядок приемки.
2.5.7. По окончании каждого этапа работ направить Заказчику на рассмотрение и подписание акты контроля качества работ (Приложение № 8). Сдавать результат выполненных работ в порядке, предусмотренном п. 4 настоящего договора.
2.5.8. Вывезти с Объекта в течение пяти рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее Подрядчику оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика.
2.6.1. Подготовить строительную площадку до даты начала работ по настоящему договору, а также передать ее Подрядчику по акту приема-передачи строительной площадки (Приложение № 11) и допускать Подрядчика на Объект(ы) Заказчика только при наличии подписанного Сторонами и действующего акта-допуска для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 5).