(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 г. N 509-100 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал:
в 2008 году - 828000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 1404000,000 тыс. руб.;
в 2010 году - 1816000,000 тыс. руб.;
в 2011 году - 2167000,000 тыс. руб.
4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на компенсацию части первоначального взноса, составляет 1111000,000 тыс. руб., в том числе:
в форме субсидий:
в 2006 году - 36000,000 тыс. руб.;
в 2007 году - 76000,000 тыс. руб.;
в форме социальных выплат:
в 2008 году - 126000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 218000,000 тыс. руб.;
в 2010 году - 292000,000 тыс. руб.;
в 2011 году - 363000,000 тыс. руб.
5. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на погашение части стоимости жилых помещений в последний год рассрочки, в форме социальных выплат составляет 2387000,000 тыс. руб., в том числе:
в 2016 году - 117000,000 тыс. руб.;
в 2017 году - 162000,000 тыс. руб.;
в 2018 году - 190000,000 тыс. руб.;
в 2019 году - 370000,000 тыс. руб.;
в 2020 году - 751000,000 тыс. руб.;
в 2021 году - 797000,000 тыс. руб.

7. Заказчик Программы

1. Заказчиком Программы от имени Санкт-Петербурга является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Заказчик Программы ежегодно представляет отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

8. Сроки реализации Программы

Начало реализации Программы - 2006 год, окончание реализации Программы - 2021 год.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий около 7 тыс. участников Программы.
2. К качественным результатам Программы относятся:
создание финансово-правового механизма по строительству, реконструкции или приобретению жилья с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга;
закрепление в учреждениях бюджетной сферы квалифицированных кадров;
обеспечение притока молодых специалистов в учреждения бюджетной сферы.

10. Описание финансово-правового механизма реализации Программы

Средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные для реализации Программы, предоставляются оператору Программы в форме субвенций с 2006 по 2007 год для использования указанных средств на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, а также на приобретение на конкурсной основе жилых помещений в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, и в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал оператора Программы с 2008 по 2011 год.
Порядок предоставления субвенций и бюджетных инвестиций оператору Программы устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
В течение всего срока реализации Программы предоставление оператору Программы объектов недвижимости для реконструкции жилья в рамках Программы осуществляется целевым назначением в установленном порядке с освобождением от перечисления средств на развитие городской инфраструктуры.
Оператор Программы привлекает участников Программы на договорной основе к участию в строительстве, реконструкции или приобретении жилья. Участники Программы оплачивают первоначальный взнос в размере 30 процентов от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилого помещения, в том числе за счет средств субсидии или социальной выплаты на компенсацию части первоначального взноса.
Размер субсидии или социальной выплаты на компенсацию части первоначального взноса за приобретаемое в рамках Программы жилье зависит от количества лет, отработанных членом семьи участника Программы в учреждениях бюджетной сферы. За каждый отработанный год работы в учреждениях бюджетной сферы члена семьи участника Программы семья имеет право на получение субсидии или социальной выплаты на компенсацию в размере одного процента от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилого помещения, но не более 10 процентов от стоимости жилого помещения.
Участник Программы заключает с оператором Программы договор купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа и после оплаты первоначального взноса получает возможность вселиться в жилое помещение как пользователь.
С учетом оплаты участником Программы первоначального взноса в размере 30 процентов от стоимости жилого помещения, в том числе за счет средств субсидии или социальной выплаты на компенсацию части первоначального взноса, а также принимая во внимание предоставление в последний год рассрочки социальной выплаты на компенсацию 20 процентов от стоимости жилого помещения, участник Программы имеет право на рассрочку оплаты 50 процентов стоимости жилого помещения сроком до 10 лет при условии ежеквартального подтверждения факта работы по профессии, включенной в перечень профессий, указанный в пункте 2 раздела 1 Программы.
В случае, если член семьи участника Программы прекращает трудовые отношения с учреждением бюджетной сферы, семья лишается предоставленной рассрочки, а также права на погашение 20 процентов от стоимости жилого помещения в последний год рассрочки. Порядок и условия предоставления рассрочки определяются Правительством Санкт-Петербурга.
В период рассрочки приобретаемое участниками Программы жилое помещение находится в собственности у оператора Программы, а у участников Программы - в пользовании на основании соответствующих договоров. После осуществления последнего платежа по погашению остатка стоимости жилого помещения, жилое помещение подлежит оформлению в собственность участника Программы. При этом средства участников Программы, выплачиваемые ими в качестве первоначального взноса за приобретаемое в рамках Программы жилое помещение, а также в форме ежемесячных платежей по погашению остатка стоимости жилого помещения, направляются на дальнейшее развитие Программы."