Действующий
5) статью 6 дополнить пунктами 9-2 и 9-3 следующего содержания:
"9-2) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
9-3) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся областными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов;";
в пункте 5 слова "областных целевых программ" заменить словами "государственных программ области";
в пункте 7 слова "областные целевые программы" заменить словами "государственные программы области";
дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями;";
"14) устанавливает порядок предоставления из областного бюджета областным бюджетным и областным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;";
дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным бюджетным и областным автономным учреждениям субсидий на иные цели;";
в пункте 15-6 слова "и видами" заменить словами ", группами (группами и подгруппами) видов";
пункты 15-8 и 15-10 исключить;
дополнить пунктами 15-12 - 15-23 следующего содержания:
"15-12) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;
15-13) определяет порядок принятия решений о заключении государственных контрактов от имени области, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
15-14) определяет порядок принятия решений о заключении государственных контрактов, предметами которых являются поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, и принимает такие решения;
15-15) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета и принимает такие решения;
15-16) утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
15-17) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени области заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
15-18) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом и пунктом 9-2 статьи 6 настоящего Закона;
15-19) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся областными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными на стоящим пунктом и пунктом 9-3 статьи 6 настоящего Закона;
15-20) устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
15-21) определяет порядок осуществления полномочий областными органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю;
15-22) устанавливает порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета областными органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти области, в случаях, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15-23) определяет государственной# орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
в пункте 17-1 слова "(за исключением субвенций)" исключить;
дополнить пунктом 17-2 следующего содержания:
"17-2) утверждает перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации значения;";
пункты 38 и 39 исключить;
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;";
в пункте 43 слова "и (или) видов" исключить;
в пунктах 44-9 и 44-11 слова "выплат за счет средств" заменить словами "операций со средствами";
дополнить пунктами 44-15 - 44-18 следующего содержания:
"44-15) направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета и консолидированного бюджета области;
44-16) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
44-17) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
44-18) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;";
8) часть 2 статьи 9 исключить;
9) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Бюджетные полномочия областных органов государственного финансового контроля
1. Бюджетные полномочия областных органов государственного финансового контроля (Контрольно-счетной палаты Челябинской области (далее - Контрольно-счетная палата области), областных органов государственного финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти области) по осуществлению государственного финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.